18 Январь 2019, 10:49:08

АвторТема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 307204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg7776

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Делика P25W
  • *: 4D56T
  • *: МКПП
  • Откуда: Бородино
Добрый день, надо поменять прокладку по крышкой тнвд. Хочу сделать не снимая насоса. Кроме четырех винтов что-то еще надо будет откручивать?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3765
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Привет.
Надо в стесненных условиях суметь не натрясти грязи туда.

Глобально - вроде откручивать больше ничего не надо.
Возможно с одним из винтов придётся повозиться, снять вакуумный привод.
Трос акселератора, проводка, шланг от турбины, ограничители рычага "газа", топливная обратка - само собой.

Положение рычага "газа" на валу надо отметить и попасть на те-же шлицы.

Винт регулировки подачи надо расконтрить и выкрутить. После установки крышки - закрутить в то-же положение. 1/8 оборота в данном случае - очень большая величина.

Болт обратки надо будет осмотреть на предмет засорения, прочистить и продуть. Там тонкая сеточка, калиброванное отверстие.

Шайбы медные желательно сменить.
И определиться с люфтом вал регулятора/крышка. Там часто есть износ и утечка топлива.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W