07 Декабрь 2019, 18:57:06

АвторТема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 336385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3812
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Втулки меняются, но нужен грамотный токарь, или фирменная развертка. Более реальным выглядит вариант потроха в другой корпус пересадить, обычно найти его не составляет труда.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Игорьь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero Sport
  • *: 4D56T
  • *: M
  • Откуда: Одесса
спасибо, да нужно будет поискать варианты, пока шума нет, едет нормально- есть время для поисков. Да и обнаружил случайно, не менял бы ремень не знал бы за это, спал спокойнее.. Хотя конечно, неисправностям нужно смотреть в лицо..

Романыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC DELICA
  • *: 4d56
  • *: автомат
  • Откуда: Комсомольск-н/А
Здравствуйте! У меня такая проблема. При работе двигателя 4D56, на ТНВД из под плоской крышки "таймера", которая обращена к блоку двигателя подтекает дизтопливо. Замена кольцевой прокладки результата не дало.  На внутренней поверхности крышки виден след от плунжера клапана  автомата опережения впрыска. Такое впечатление, что плунжер отжимает крышку давит дизель из под неё. Проблем с запуском и работой двигателя вроде нет, машина правда старенькая 1989г выпуска. Года три назад поменял прокладки под правой и левой крышками, были задубевшие колечки и вот теперь уже это не даёт эффекта. Пружинный узел не разбирал. Посоветуйте что можно предпринять.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3812
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Романыч, Может все-же подтекает с другого места? Часто грешат на крышки, а по факту сочится из-под оси регулятора, или из автомата прогрева.
Штуцер обратки не забит, внутрикорпусное давление в норме?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Жан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: M. Galant 2.0 GLSTD
  • *: 4D68T
  • *: Мкпп
  • Откуда: Тараз
Салют! Как называется эта деталь на фото? В центре фокуса. Галант 1995 г.в. провода подустарели. Когда задел, оторвались. Хочу заменить. Да вот названия не знаю.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3812
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Жан, Походит на датчик оборотов. Думаю, можно аккуратно расковырять компаунд и припаяться к остаткам проводов. Или искать замену, насколько помню, они все одинаковые.

Затягивать аккуратно, с минимальным усилием, ибо корпус датчика алюминиевый и свернуть ему голову - дело 5 секунд.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Жан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: M. Galant 2.0 GLSTD
  • *: 4D68T
  • *: Мкпп
  • Откуда: Тараз
Спасибо. Попробую снять)

savelius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PF8W
  • *: 4M40T
  • *: AT
  • Откуда: Ставрополье
Доброго времени суток! Смотрю, давно в теме сообщений не было... Но напишу. В общем так. Потек ТНВД, поставил с родного ремкомплекта резинки на чугунку и крышечки (пружины с проставками как вынул, в той же последовательности и вставил). В насос явно кто-то лазил, т.к. все резинки стояли черные, а не зеленые, и задубевшие, торцевая шайбочка плунжера с одинаковыми отверстиями и на одной направляйке не было регулировочной шайбы! (как он только работал?) В процессе сборки сломал пластину плунжера. Как показало следствие, пружины были большими и она не садилась на направляйки в несжатом состоянии. Благо лежал донор, снял с него пластину и пружины, поставил, собрал, завел, опять капает. Оказалось, что из под автомата опережения. В ремкомплекте уже резинок не было, снял с донора самое мягкое колечко, поставил, собрал, все нормально. Не течет, работает отлично. Сразу скажу, К и КФ не замерял, т.к. не хотел выкручивать эту треугольную шайбу. Во первых, ключа нет, а во вторых, ее в 80% случаев после снятия меняют, а новой под рукой не было. Проездил неделю, все нормально. Приехал на обед, заглушил, пообедал, выхожу, завожу и оппа! Обороты ХХ 2000! Чуть по чуть снизились до 1500 и не ниже! На газульку реагирует, обороты добавляет, но в норму они не приходят. Что может быть? Куды бечь?
ЗЫ: при сборке специально проверял, дозирующая шайба ходит свободно, не закусывает. До кучи, еще и вал плунжера литолом смазал при сборке, как и все трущиеся места, включая волну. Волна без выработки. На шайбе плунжера и старой пластине, в месте их соприкосновения, были следы небольшой выработки. Шайбу перевернул, пластину, соответственно, поменял. В вернюю часть насоса не лазил за отсутствием необходимости. Цикловку не трогал.
ЗЗЫ: все, что можно снаружи насоса проверил, тросики, положение автомата прогрева и пр. Все в норме.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 19:32:10 от savelius »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3812
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
savelius,

резинки и должны быть черными.

Под большой торцевой заглушкой резинка, если уже в ней есть маленькая заглушка, тогда - да, под последней - медное
колечко.

Насчет подвисания оборотов сложно сказать однозначно.
Из "рычага" цикловой подачи пружинка не терялась?
(это скорее система рычагов с пружинами, черная хреновина на картинке)

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

savelius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PF8W
  • *: 4M40T
  • *: AT
  • Откуда: Ставрополье
Поясню, почему я считаю, что в насос кто-то лазил. Во первых, родные резинки таки не черные, а зеленые. По крайней мере в бошевском ремкомплекте именно такие. Потом, шайба под пятой плунжера, как я вычитал, на старых насосах (а у меня 1994 г.) с дырочкой разных диаметров, маленьким к плунжеру, кажется, а большим к волне. У меня шайба с ровной дырочкой. Потом, с теми пружинами на плунжере, которые стояли, Кф получался запредельный и пластина плунжера не вставлялась в направляющие без сжатия.
Теперь о сути. Следствие показало, что дело было не в бобине. Соскочила скоба, которая держит штифт таймера опережения.

Вот эта зараза! Легла между роликами и волной, подняла таким образом волну, ну и наделала на ней задиров. Волну на выброс. И один ролик, рядом с которым она лежала, получил небольшой задир на внешней обойме. Тоже под замену.
Купил новую "треугольную" заглушку и отрегулировал размеры K и Kf.


Насос вчера собрал. Жаль стенда нет, проверить что да как. Сегодня планирую поставить на машину.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3812
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Всё правильно сделал.  :\
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

savelius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PF8W
  • *: 4M40T
  • *: AT
  • Откуда: Ставрополье
Поставил на машину. Пришлось поставить опережение чуть позже, т.к. на моих прежних установках грохот стоял аки ДТ-75)) Насос раньше был до упора к блоку, сейчас чуть раньше середины. Упали обороты ХХ. Были около 1050-1080, прогревочный автомат поднимал до ~1150. Сейчас в районе 950, на включенной передаче с зажатым тормозом и выкрученным рулем падают где-то до 750. Работы прогревочного автомата не ощущаю вообще. Может у него цикловка была настроена под тот плунжер и стоит чуть добавить?
ЗЫ: выехал на трассу, идет нормально, потери мощи не заметил. Но это пустая. До 110 разогнал спокойно, в обычном режиме.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2018, 15:42:06 от savelius »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3812
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Если подача в норме, отрегулировать прогрев.
Положение рычага "газа" на шлицах не поменялось?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

savelius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PF8W
  • *: 4M40T
  • *: AT
  • Откуда: Ставрополье
Нет, верх насоса не трогал вообще. Сейчас почитал букварь, получается, что у меня все параметры вернулись к норме. По букварю обороты ХХ для 4М40 = 800+-30. Практически как у меня и стало. Осталось отрегулировать прогрев и все. Спасибо за ответы!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3812
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Успешного ремонта!
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W