22 Август 2025, 07:51:52

Автор Тема: Leha & Pajero II  (Прочитано 119037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #120 : 06 Июль 2011, 21:09:40 »
ОК. Заодно на консоль твою поглядеть надама...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #121 : 12 Июль 2011, 10:27:47 »
Ехал с деревни - поднялась температура. Оказалось что по хреновой пайке лопнула верхняя ванночка радиатора. Так постоянно подливая антифриз доехал до города. Вчера благополучно и собственноручно запаял :) Опять появилось давление в системе, и перестала расти температура :) Перегрева вроде не допустил. Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет.
На этой неделе планирую замену масла, рем.комплект турбины, прокачка тормозов.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #122 : 31 Август 2011, 11:59:44 »
Проблема с радиатором переросла в глобальную :) По приезду из-за бугра, начал готовить авто для поездки за кедровым орехом. Оказалось что радиатор бежит теперь в 3-х местах. Пришлось его снять, взять нормальный паяльник с нагревом от паяльной лампы и пропаять просто все подозрительные места. Потом проверка давлением с компрессора - все ок.
Вторая выявленная проблема - что-то высосало мой АКБ до "0" за 10 дней. Подозревая на сигналку (больше мне там кажется просто ничего такого нет :) ), миллиамперметром пока не замерял, руки не доходят.
Заменил все ремни навесного оборудования, старые просто в лохмотьях уже были.
И задумался вот о какой проблеме. До того, как я у Igor981 настраивал зажигание по стробоскопу - проблем с заводом на холодную небыло никаких. Все сразу ровно и хорошо. После того как зажигание поставил по стробоскопу (позже от того, что ставил на глаз) - на холодную стал заводиться как-бы на 3-х или даже 2-х цилиндрах (перебои, сизый дым), но за 1 мин все приходит в норму. Вот и думаю - что это такое - свечи? Может форсы льют? По приезду в город - все равно хотел сдать форсы на ревизию, компрессию померить заодно в ЦПГ.
Вообщем вот такие вот дела.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #123 : 31 Август 2011, 12:10:43 »
Leha, Стробоскоп, думаю, нифига не вариант. Надежнее на слух. ИМХО. Хоть и колхоз. Других способов особо нет, вкручивать индикатор в ТНВД неудобно.
Я, как устраню стук в клапанах, тож поставлю на слух пораньше, как и было. Сейчас по стробоскопу - идеально.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #124 : 01 Октябрь 2011, 15:45:58 »
Вообщем за прошедшее лето понял, что что-то "сосет" АКБ. Новый, купленный  весной 105-й, высасывает за 11 суток до "0" :( Сегодня наконец смог померить ток утечки. Все выключено, ключ вынут - 0,3 А !!!!
Сча качаю схему. Пока смог выяснить только, что "потребитель" сидит на том-же предохранители что и головной свет. Вытаскиваешь его - и утечка пропадает. Что-то даже в голову пока не лезет - что может в дизеле так сосать АКБ :(
Сигу, магнитофон, конвертер FM выкинул первым делом - не оно :( Думаю и ищу дальше.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #125 : 02 Октябрь 2011, 00:09:56 »
Leha, Концевики дверей все в норме? На моей памяти была лампочка багажника.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #126 : 03 Октябрь 2011, 05:05:13 »
Leha, Концевики дверей все в норме? На моей памяти была лампочка багажника.
все лампочки в первую голову проверил - не горят. Пока оставил как есть (выдернул просто предохранитель на 40А :) - так как убыл на пару недель в МСК. Приеду - продолжу изыскания.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #127 : 13 Ноябрь 2011, 09:01:03 »
Подошла пора ставить на зимнюю стоянку моего трактора. Так как отогнал я его еще по теплу в деревню - сейчас планировалось только перегнать по двору и установить на чурки, разгрузив подвеску. Мороз в деревне -22, в баке летняя солярка.  если кто помнит - с середины лета у меня что-то уже стал не очень заводиться после ночной стоянки, как будто на 2-х цилиндрах, сек через 5 подхватывают остальные. Ну так вот - в данной температуре завестись не удалось  солярка как не странно - не замерзла, в прозрачных трубках была нормального цвета и прокачивалась ручным насосом. Дело было как Вы уже наверное догадались - в свечах накаливания. 2-е разогревались, а 2-е вообще не показывали признаков жизни. Поездка по магазинам славного города "Зазенбурга" показала, что в наличии есть одна свеча такая-же как и установленные ngk cy-5 по цене 880 руб, и в другом комплект 4 свечи nkt cp-05 по цене 450 за шт. Естественно было решение менять все разом, тем более выбора не было  заворачиваем новые свечи, ключь на старт - с пол оборота приятный ровный звук работающего мотора! Посмотрим на практике, сколько отходят эти свечи. Кстати, сравнивая свечи ngk и nkt последние где-то на миллиметр длиннее наконечник, который нагревается. Даже не могу пока сказать - как это будет влиять. Где-то читал что точное соответствие свечей накала очень важно и влияет на параметры запуска двс
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2011, 09:07:17 от Leha »
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #128 : 14 Декабрь 2011, 17:27:13 »
Leha,  Чо так продавать надумал?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #129 : 15 Декабрь 2011, 07:57:02 »
Igor981, да предлагают прадо моложе по годам, и по сладкой цене :) есть желание обновить.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #130 : 15 Декабрь 2011, 11:03:14 »
Насколько знаю, у прадо трансмиссия довольно корявая. Можешь разочароваться.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #131 : 15 Декабрь 2011, 14:14:47 »
Igor981, Игореха, там год и состояние такое, что если разочаруюсь  - продам легко :) Ну и как показала моя практика - в такое сильное говно я не лезу особо, пока где был - основной + по проходимости бы клиренс :) У меня же и мост не ЛСД, и блокировки нету в Пыже. О, кстати в прадо ЛСД в мосту стоит 100% :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #132 : 15 Декабрь 2011, 17:26:45 »
цена продажи пыжа?
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #133 : 15 Декабрь 2011, 18:17:49 »
Bma_Z, за 350 отдам. Своим немного еще поторгуюсь
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #134 : 26 Март 2012, 15:07:29 »
Вообщем растаяло, пришло время расставаться  Приехал в деревню, смел снег с капота, накинул клемму на АКБ, поворот ключа, через десяток секунд щелчок реле свечей накала - старт!!! С 1/2 наверное оборота КВ! Последний раз заводил в ноябре. Обороты 700, давление 5атм. Единственно что пришлось сделать - подкачать заднее левое колесо. Блин, жалко расставаться  Но 3-я авто для десятка выездов в год - это уже роскошь....
Вообщем в следующие выходные пригоню сюда, помою на мойке комплекс и буду выставляться на 24авто.сру. Сперва были мысли покрасить крыло - теперь не буду, врать что не меняное все равно не смогу, пусть покупатель видит как оно на самом деле обстоит. Очень надеюсь, что следующий хозяин моему "Пыжику" попадется хороший.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X