По фарам. Ездил в деревне немного вечером - охрененно! Даже не регулируя

По сравнению с тем что было - просто прожектора локомотива!
Сколхозил наконец-то панель доп.приборов. Окончательно разочаровался в китайских с диалекстрима. Вольтметр что-то начал показывать погоду. Манометру наддува механическому пока еще верю

Заказал на pajero4x4.ru ремкомплект для турбины (подшипники скольжения и резинки). Стоимость 3180 с пересылкой. Жду. Хочу попробовать убрать люфт. А то что-то он меня смущает

уж очень велик, хотя крыльчатка еще не цепляет.
Кстати, после того как подложил между клапанном и турбиной в качестве шайбы гайку на 10

- давление турбины стало до 1атм (под нагрузкой). Даже бывает что срабатывает перепускной клапан, если газку поддать. Планирую после переборки отрегулировать как нужно, на 0,9. Сейчас пока езжу очень мало, благо есть вторая машина для города
