21 Ноябрь 2018, 00:16:28

АвторТема: полезности  (Прочитано 5140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
полезности
« : 29 Март 2011, 09:52:08 »
Камрады, тут нарыл программку очень полезной оказалась, можно по спутниковым снимкам мерить расстояние, оставлять заметки(которые будут доступны всем пользователям ресурса) оставлять описание и т.д. и т.п. В общем рекомендую, очень будет полезна охотникам и рыболовам в плане проезда, пролета, прополза :D к неизвестным местам.
http://wikimapia.org/#lat=56.065903&lon=93.1915283&z=8&l=1&m=b&v=1
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: полезности
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2011, 10:46:48 »
Очень интересно почитать начинающим владельцам дизельных авто:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3743
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: полезности
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2011, 11:12:13 »
Хорошая статья, оригинал ее уже много лет гуляет по инету.
Есть несколько моментов, из-за которых самостоятельная настройка форсунок практически маловозможна. А лучше и не лезть вообще с описанным подходом. Это не потому, что я их чиню. :)

1. Стенд для регулировки давления. Самый дешевый, что я находил, стоит около 7 т.р.
2. Набор регулировочных шайб разной толщины. Ну не надо туда толкать фольгу и пр. Это к добру не приведет в большинстве случаев. Хотя, когда есть опыт, вариантов колхозинга много. Но нормальные шайбы рулят.

С чем не согласен:
1. Когда подминаются грани форсунки, в легкой форме - решается надфилем и шлифовкой торца наждачкой, обычно в качестве плоскости с отверстием удобно использовать поршневой палец. В сложном случае - торцует токарь. А уж в совсем сложном (это надо быть редким долпайопом, чтоб так снять, поверьте) - да, корпус на помойку.

2. Не нашел упоминания о консервационной жидкости. Denso идут с завода в масле, их достаточно промыть в дизтопливе. А вот Zexel надо промывать в бензине, от смазки, а уж потом в ДТ.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: полезности
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2011, 12:05:16 »
Ну не надо туда толкать фольгу и пр.
Фольга!!!??? Я в шоке!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3743
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: полезности
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2011, 20:29:01 »
user, Так в тексте написано.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: полезности
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2011, 20:48:49 »
Igor981, видать что то невнимательно читал, но думаю согласишся для общего образования более чем достойно... Там также в начале и написано, что нехер лезть если нет оборудования, навыков и т.д.))))))
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3743
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: полезности
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2011, 21:17:08 »
Да, статья написана доступным языком, непредвзято.
Также порекомендую вот это:
http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_dizel.htm
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: полезности
« Ответ #7 : 09 Январь 2012, 15:09:54 »
http://depolamp.ru/search.php?search=do Думаю про DEPO не стоит объяснять.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

lylka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: audi
  • *: 1.8
  • *: механика
  • Откуда: Москва
Re: полезности
« Ответ #8 : 10 Май 2017, 17:09:48 »
Интересная и подробная информация о премудростях оборудования и инструмента по ремонту дизелей http://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/instrument-dlya-dizelej/

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3743
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: полезности
« Ответ #9 : 10 Май 2017, 17:48:08 »
да нет у вас там ни информации, ни оборудования, тупорылые барыги.

Стенд для проверки форсунок ILTA 2681200502 который на экзисте стоит 9400р, вы толкаете за 15тыр.
Тьфу на вас.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W