Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Николай KZ от 01 Январь 2016, 09:52:31
-
Добрый день, уважаемые форумчане.
С наступившим Вас 2016 годом, короче всего самого наилучшего ! :smiley:
Вопрос.
Задрал глубокий и продолжительный секс с родным 4D56TD.
Сначала прогорел поршень, откапиталили.
Год отработал, 30 го декабря встал посреди трассы, походу термоклин, при этом на датчиках температуры и масла все ОК, заглох и масло хлестануло из всех отверстий и забурлил тосол и ВСЕ ! Просто заглох не с чего ! Пришлось бросить у мужика в ограде(спасибо отдельное !), вот числа 6 января забирать поеду и вскрытие покажет. Но я так думаю что ему трындец. Брать контракт -кот в мешке...капиталить...хз,это уже проходили, хотя может так сделали ...
Есть ли опыт замены его на другие дизеля.
Можно купить другую технику...но блин, всем меня устраивает этот танк, еще и салон люксовый !
Таких уже не делают ! :sad:
В А-Ате я слышал ребята меняли их на мерсовские дизеля с СанЕнгов и нисановских ?
-
Не встречался мне такой опыт. Только на кирпиче - замена на 4М40. Но там не просто замена, там еще и коробка с раздаткой сменены....Короче, это химера.
Если не говорить о мощности, 56й мотор - крайне недорог в эксплуатации и ремонте, очень живуч и надежен.
Ищи, чо за косяк был с предыдущим ремонтом.
-
ИМХО, варик с 40м на кирпич-не проканает, там много чего резать придется, на ДК даже ветка есть по этому.... не у кого не получилось это сделать
Я бы предпочел наверно корейского близнеца DBF4 или как там его-та что полная копия 56 мотора... почему кореец, а не контракт
опять же ИМХО...
кирпичи перестали выпускаться в 98 году, пробеги даже у контрактов-бешеные... брать кота в мешке-ну его нах, брать с пыжов-булок, надо смотреть какого они года, опять же счас начался гемор с ГИБДД. Суммируя все-если кирпич для себя и продаваться не думает-то кореец и ездить и радоваться если продажа-контракт- и далой его с плеч.....
ну или капиталка, но это надо руки золотые как и Игорюхи или Сани.... я бы со своими кривыми даже не сунулся....
Но опять-ИМХО
Печально что такие машины как Делики свое выживают.... но время сука- беспощадная
-
Да, это точно.
Нет хочу для себя оставить, значит будем капиталить как положено.
-
D4BF.
Я вот не помню, не электронное ли управление ТНВД у всех корейцев. Ну да ладно, механическая часть у них одинакова.
Спасибо ,но руки мои, Серега, ты зря идеализируешь, они те еще крюки. :smiley:
Тем не менее, я мотор перебрал сам, но под руководством опытного мастера.
И, если снова решать, что с ним сделать - я бы снова решил - перебирать. Но, только если это делать самому. Иначе - потраченное время, нервы, деньги.
Все хотят урвать кусок, но работать ни-ни.
-
Я вот не помню, не электронное ли управление ТНВД у всех корейцев.
Я помню - далеко не у всех , даже более скажу , совсем не у всех , механических - гораздо больше :smiley:.
-
Это я так понимаю, клон 4D56 ?
-
Правильно понимаешь
-
Да, насколько я в курсе, вся серия D4B так или иначе, клон 56го мотора. D4BH - мотор с терракана, это паджеровский 56 (есть нюансы по поршневой и ГБЦ) с электронноуправляемым ТНВД.
-
Всем привет. Закончилась эпопея с многострадальным моим 4D56, почил он благополучно в бозе.
Прислушавшись к мудрым советам форумчан, воткнул я контрактный клон, дизель D4BH со Startex. Пришлось переваривать коллектор из за турбины. И так еще по мелочи, не совпадает ремень генератора(один встал, второй подбирать надо, работает на одном но подсвистывает пока холодный изза ввакумного), маховик родной поставили, пришлось вырезать отверстие под горловину в капоте, крышка выше(зато есть плюс, масло можно доливать не открывая капота :grin: ). Тянет конечно не в пример старого. Дальше посмотрим.
-
Вот тут тоже мужики свап делают
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19613-zamena-4d56-na-d4bhnovyi/
-
Прислушавшись к мудрым советам форумчан, воткнул я контрактный клон, дизель D4BH со Startex.
по нашим временам более дебильного совета сложно придумать :cheesy:.
Ты получил навечно твой автомобиль , переоформление этого свапа в наших условиях либо вообще малореально , либо связано с таким гемороем и вложением средств , что гораздо проще было свой нормально откапиталить.
Пилить под заливную - это вообще супержесть :grin:. Что мешало родную крышку поставить и уродывать железо ?
Геморой с геной тоже дорогого стоит , привести в нормальный вид дофига денег .
Короче говоря очень весёлые "мудрые" советы :azn:.
-
Николай KZ, Во сколько обошлось? Брал контракт, или новый мотор без обвеса/низ?
-
По ценнику, 127 р +12 установка, брал контракт.
По крышке, там есть проблема, с родного не подходит, а родную даже горловину перенести не получалось(со слов механиков).
По поводу капиталки, мне его уже раз откапиталили, рукожопые. Самому некогда, Игорь на птичьих правах сидел, когда все стабилизировалось у него, мотор уже ехал и был оплочен, а машина на СТО стояла.
По оформлению, мне если честно то пофигу, машина на иностранных номерах, встанет вопрос переоформления, впишу двигатель.
Как то так. :laugh:
-
Добавлю от себя, ты апппсолютно прав, я делал ее для себя(писал выше в этой же теме).
Вопрос наличия 4D еще встал, я поднял на уши все конторы от Калининграда до Владика, более или менее(опять таки со слов продавцов) от 140 и выше, год 98 (выше нет), да и выбор не густо.
Этот 2007 года.
-
Забыл про гену ответить, проблем там нет, ставить нужно второй ремень. Проблема только в том что он идет через привод криокомпрессора кондиционера (как впрочем и на моем родном)он мертвый, или востанавливать или вместо компрессора натяжной ролик ставить и ремень подбирать.
С крышкой сам посмотрю, время будет, аргон есть, возможно горловину другую перевварю, все равно я еще пару девайсов воткну в нее.
-
Николай KZ, Вижу, тебя самого по всем вопросам, помимо основных - технических, всё устраивает на 146%. Это - главное.
По наличию моторов - подтверждаю, проблема такая есть.
Насчет нового, без навесного, не интересовался, дорог ли нынче овёс?
-
Игорь, если честно даже и не интересовался. В беседе кто то из диллеров(технари) мне сказал что новые D4B идут уже под электронноуправляемую апаратуру(систему?), есть и серьезные отличия по задней плите двигателя, короче гемора по переделке хватает, а 4D56 вообще сняты с производства.