Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => FAQ (Часто задаваемые вопросы). => Тема начата: Igor981 от 13 Февраль 2011, 18:34:59
-
Предлагаю в этой теме делиться информацией по правильности применения различных смазок.
В крестовины - смазка называется №158, синяя такая - разрабатывалась специально под крестовины, вернее под шарниры с небольшими углами качания. Есть импортные аналоги.
В шаровые и рулевые наконечники все равно чего, но есть смазка под названием ШРБ-4 - водостойкая, бариевая, для подшипников скольжения, типа шкворней и резьбовых втулок, замечательная вещь, при разрыве пыльника шарнир живет значительно дольше чем с литиевыми смазками.
Ступичные подшипники - достаточно Литола. нагрузки - не бог весть какие...
Крестовины, шаровые и т.п. категорически нельзя набивать смазки типа ШРУС, а также любые смазки с дисульфидом молибдена. Смазки с MOS2 от воды гробят узел (можно применять в закрытых узлах).
Из импортных аналогов - универсальная смазка Castrol LMX и Mobilgrease XHP 222.
ШРУС - отдельная тема в смазке. Крайне не рекомендуется применять неспециализированную смазку. Хорошие варианты - отечественный "ШРУС", а лучше Castol MS/3 Grease
-
эт для каких автомобилей?
-
Для всех, без исключения. Хотя, возможно, для какого-то конкретного авто и есть рекомендации производителя.