Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: mad от 11 Февраль 2011, 15:10:23

Название: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 11 Февраль 2011, 15:10:23
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=22878

1990 год ознаменовался новым бензиновым мотором V6 объемом три литра (индекс 6G72, угол развала цилиндров - 60°) с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, мощностью 141 л. с.


Вопрос: действительно это так? как это можно переоформить и какое будет вознаграждение за переоформление?

сейчас в ПТС написано 181 л.с.
Автомобиль Pajero 93г. с двигателем 6G72 12 клапанов.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Angel 13 от 11 Февраль 2011, 21:52:57
нифига это не 12 клапанный значит. 180 лошадей у 24 клапанного. Доки скорее всего на 24 клапанник

Цитировать
Бензиновый "трехлитровик" в этом же году получил четыре клапана на цилиндр, его мощность от этого повысилась до 181 л. с.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: sibo от 11 Февраль 2011, 22:59:33
нифига это не 12 клапанный значит.
12-и , не сомневайтесь , в 93-м году других на П2 не было.
Цитировать
Вопрос: действительно это так? как это можно переоформить и какое будет вознаграждение за переоформление?
Приезжай , расскажу как сделать . Посодействую немного . Вознаграждение на твоё усмотрение  :D.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 11 Февраль 2011, 23:00:10
нифига это не 12 клапанный значит. 180 лошадей у 24 клапанного. Доки скорее всего на 24 клапанник

документы на 181 л.с.

двигатель 12 клапанный у меня.

Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 11 Февраль 2011, 23:01:19
12-и , не сомневайтесь , в 93-м году других на П2 не было.Приезжай , расскажу как сделать . Посодействую немного . Вознаграждение на твоё усмотрение  :D.

Когда можно будет подъехать?

после прочтения это сообщение можно удалить
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: sibo от 11 Февраль 2011, 23:28:10
mad
Да можете и без меня попробовать.
Рассказываю , дабы на будущее всем на заметку.
1. Самое сложное:
Едите к офф. дилеру ( в нашем случае "Медведь холдинг") и просите написать вам справку , что на данной модели авто , такого то года выпуска , с таким то номером кузова и с таким то двигателем установлен мотор мощьностью столько то л.с.
2. С этой справкой идёте в ГАИ и пишете заявление примерно такого смысла : " Прошу исправить ошибку в ПТС , а именно изменить мощьность двигателя , справка прилагаеться" .
3. В случае отказа ГАИ идёте в суд.

PS
Самый первый пункт самый сложный , потому как дилер не обязан вам выдавать такие справки , на автомобили , которые покупались не у него . Потому могут дать , а могут и нет . И в том и другом случае с юридической точки зрения будут правы. Я такие вопросы всегда решал по звонку . А если действовать официально , то тогда сразу в ГАИ , там явно откажут без справки , далее в суд , тогда по запросу суда дилер даст справку . Короче всё тоже самое , только наоборот и больше гемора.
В ГАИ проблем не будет , по крайней мере ни у одного человека , обратившегося с такой проблемой и имеющим на руках подобную справку пролем не возникало . А бывали случаи и покруче , типа : Уу человека был Галант ( или Эмерауд , щас уж точно не помню ) с мотором в 115 кобыл , а в ПТС-е стояло 250 от ВР четвёртого  :D. Переправили без проблем.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Evgen123 от 12 Февраль 2011, 00:05:37
У меня на галанте стояло 200 лосей и 2,5 литра объёма, при двигателе 4G93GDI. Мне знакомый помог, без справки от дилера.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: sibo от 12 Февраль 2011, 01:56:43
Evgen123
Жек , я даже не то что писать , а и вспоминать не хочу , что мне делали в ГАИ "по знакомству" , в своё время . Молодо было , глупо ,зелено  ;D.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Evgen123 от 12 Февраль 2011, 08:36:19
sibo, да понятно Сань, просто как надо делать я не знал, а спросить было не у кого. Поэтому делал как мог :)
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 04 Апрель 2011, 11:00:54
Решил поменять маслосъёмные колпачки
есть такие варианты:
(http://s007.radikal.ru/i301/1104/79/914a3ecb57c5.jpg)
что лучше будет поставить?
Попутно с гидрокомпенсаторами разобраться надо.
На что еще надо обратить внимание или заменить попутно?
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Igor981 от 04 Апрель 2011, 12:42:11
Из предложенных вариантов - только Elvis Royal заслуживают моего внимания.
Посмотрел на микадокарс, хундай - 93р, оригинал - 120. NOK вроде бы ничего.
Все, на другие не смотрю...
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Igor981 от 04 Апрель 2011, 12:52:14
Гидрики разобрать с развальцовкой, почистить, потом собрать, проверить, держат ли, да собирать. У диаманта гидрики вообще в стержни превратились, вряд ли у тебя лучше.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 04 Апрель 2011, 13:13:13
Гидрики разобрать с развальцовкой, почистить, потом собрать, проверить, держат ли, да собирать. У диаманта гидрики вообще в стержни превратились, вряд ли у тебя лучше.
На демоне меняли их?
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Igor981 от 04 Апрель 2011, 23:51:58
Все развальцовывал, разбирал, чистил и собирал обратно. Собрал, погазовал минут 10 - все заработало нормально. С тех пор ничо не стучало. У тебя, кста, их вдвое меньше.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: sibo от 05 Апрель 2011, 00:33:31
У тебя, кста, их вдвое меньше.
И вдвое меньше стоят и в двое тяжелее делаються  :).
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 19 Октябрь 2011, 19:50:34
(http://s017.radikal.ru/i430/1110/7a/8cb701812ea5.jpg)

Вопрос про тросик помеченный стрелкой: я так понял, что он едет на АКПП. Как он там крепиться? Надо ли снимать поддон?
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Leha от 19 Октябрь 2011, 21:41:40
mad, на сколько я помню - да, он заходит в поддон и внутри крепится. Для замены нужно снимать весь поддон.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: sibo от 19 Октябрь 2011, 23:34:52
mad Для замены нужно снимать весь поддон.
Я тебе больше скажу , не только поддон , но и гидроблок откручивать надо  :).
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Igor981 от 19 Октябрь 2011, 23:55:31
Вроде ничего сложного.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: antonio от 30 Октябрь 2011, 23:28:18
Саня, какой реальный расход бенза у твоего авто? И кто нить подскажет на данном авто сколь клапанов http://www.24auto.ru/board/cars/973057/? Короче продал я свою Делику. и теперь подыскиваю аппарат типа Паджерика (желательно конечно дизель, только вот с левым рулем нет достойных вариантов, поэтому смотрю и бензинки)

Саня, извини за вторжение в твою тему :-X
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Angel 13 от 31 Октябрь 2011, 10:42:41
у меня паджерик старенький на автомате, 6G72-24 двигатель, уставший. Расход газа 23-25 л в городе. +бензин на прогревы литров 20-30 в месяц уходит.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Igor981 от 31 Октябрь 2011, 10:48:58
antonio, Насколько я знаю, у подавляющего большинства п2 и мпс соответствующего поколения - 12 клапанов. Мне мпс не нравится как-то...
Чо булка, гемора подкинула?
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 31 Октябрь 2011, 12:00:39
antonio, у меня 20 литров газа на 100 км, бензина 18 литров на 100.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Leha от 31 Октябрь 2011, 18:43:18
antonio, чего продал то - поделись?
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: antonio от 31 Октябрь 2011, 22:25:05
Надоело ковыряться, места мало под капотом - лазить тесно, толи дело с большим капотом - залез так залез :D В общем хочу паджерика или спорта с левым расположением рулевого колеса, желательно дизеля! Идеальным вариантом был бы пыж 4М40 с навернутым двиглом либо вообще без него - под контрактный мотор. Если ничего подходящего не найду, буду брать что нить значительно новее, дабы поменьше гемора иметь. Вот как-то так...
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Igor981 от 31 Октябрь 2011, 23:19:37
Цитировать
места мало под капотом - лазить тесно
огаога, подтверждаю...
Цитировать
буду брать что нить значительно новее, дабы поменьше гемора иметь
Ой не факт....
Не надо брать новее....Надо брать лучше. :)
Хотя, после покатушек на нью-актионе, у которого турбодизельная двушка под капотом с поболе 300 н/м момента (!!!), хочется нового и мощного. :)
Правда, в ускорении авто с электронной педалью акселератора есть немаленькая ложка дегтя.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: Bma_Z от 01 Ноябрь 2011, 00:58:48

Хотя, после покатушек на нью-актионе, у которого турбодизельная двушка под капотом с поболе 300 н/м момента (!!!), хочется нового и мощного. :)
Правда, в ускорении авто с электронной педалью акселератора есть немаленькая ложка дегтя.

Тож после поездок на Эктионе хочу новую авто и непременно дизеля
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: antonio от 04 Ноябрь 2011, 21:48:00
Я тоже не отказался бы от экшона, только вот тыщ 300 не хватает
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 20 Ноябрь 2011, 16:05:49
(http://s47.radikal.ru/i118/1111/45/15716c026ccb.jpg)
Вопрос к sibo: есть у Вас патрубок под номером 10134?
купил бы, а то трещина появилась, заменить надо.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: sibo от 20 Ноябрь 2011, 18:26:40
Найдём конечно , там ничего необычного , просто резиновый патрубок на тосол.
Название: Re: 6G72 12 клапанов
Отправлено: mad от 21 Ноябрь 2011, 21:15:56
Большое спасибо sibo, наладил патрубок.  ;D