Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Электрооборудование => Тема начата: user от 03 Май 2011, 18:36:20
-
Камрады, прошу табуретками не кидаться, данный материал честно скопирован с "вражеского" форума:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151980052/#post (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151980052/#post)
Отписать его здесь заставила проблема с сигой TOMAHAWK TW9010 проблема заключалась в том, что при низко отрицательных температурах не хотел работать "автозапуск" как по времени, как по температуре так и просто с кнопки, перетряс всех силовых соединений помогло, но лишь до температуры не ниже -10, дальше всё, только с ключа-если машина "застыла". Говорю сразу сам не еще не делал, но буду делать обязательно, так как зима на носу.
Проблематика выглядит так:
Нажимаем на брелке кнопку запуска двигателя, в машине включается зажигание, через 10 секунды вместо того чтобы завестись происходит щелчёк, сигналка выключается и всё сбрасывается.
Чтобы убрать данный дефект необходимо(разговор с одним установщиком из престижной конторы это подтверждает, только он советует менять один кондер, который ближе к цепи стартера)
- поставить на питание главного чипа более ёмкие конденсаторы (установлены в сиге-330мкф*16В)
(http://s49.radikal.ru/i125/1105/0b/71b9fcf36c1et.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1105/0b/71b9fcf36c1e.jpg.html)
от 2200мкф*16В,как посоветовал установщик, но автор ставил 4700мкф
(http://s42.radikal.ru/i096/1105/ad/79cfa07ba094t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1105/ad/79cfa07ba094.jpg.html)
Отзыв автора о переделке прочитать можно по ссылке данной вначале поста. Вот такие дела.Кстати установщик также сказал, что в данной сиге, снятия сигнала с тахометра на дизелях -безпроблемная! И что за все время сколько он работает в данной области проблем с этим не было.
ЗЫ данный трабл с автозапуском также действителен на сигах TOMAHAWK TW9030и убирается также.
-
Серега, что-то не понял твою тему...
Мож она звучит как "Сигнализации: частые неисправности и их устранение"
Ы?
-
Настали температуры при которых сига раньше работать отказывалась, сейчас крутит как ненормальная, главное чтобы свечи в норме были и аккум в поряде!
-
а я старлайн Б9 на паджерика поставил :)
и прогрев робит и сделал чтобы печка по сигналу с брелка включалась. Т.е. если просто машина ночью завелась, то печка выстужать двигло не будет :) А если утром её завёл, то как прогреется можно включить печку и она прогреет салон. Вот :)
-
Angel 13, блин а это идея, надо будет продумать схемку включения по доп каналу.......
-
Angel 13, у меня на Галанте уже 3-года как именно эта схема реализована :) Без печки двигло за то-же время нагревается ощутимо больше.
-
Подскажите, при неисправности сигнализации, достаточно ли просто исключить реле сигналки (восстановить соединение замок-стартер-зеленая линия)
(http://s017.radikal.ru/i417/1512/28/fb8973740510.jpg) (http://radikal.ru/big/99f801256f054b5186e0ed12c5934bda)
или еще что то надо? Питание на клапан отсечки не как не блокируется?? сигналка томагавк TW9010 установлена штатно.
-
Чисто мое ИМХО.
user, понятия установлена штатно нет :) Сейчас только проверять эмпирическим путем. Если при восстановлении этой цепи - будет ок, значит другие функции защиты просто не реализованы :)
-
user, ИМХО, в данном случае - да.
-
не у кого не завалялось брелка от Томагавы ТВ 9010?? на время-пробу???? чет не пойму то ли у меня брелок подыхает, толи что то стоит во дворе и фонит как киловатный передатчик.....
-
У меня нет.
-
гыыы помирает сигналка, теперь на булке перестала заводить при температуре ниже -10, ну и фиг с ней. летом кондеры перепаяю.....
-
Ты же вроде уже перепаивал, не?
-
на кирпиче переделывал. на булке норм работало. но видать всему приходит конец.
-
Моя тоже чо-та заглючила. Сначала зажгла поворотники минут на 5, не моргая.
Потом потеряла датчик температуры под капотом и концевик капота. Провода в порядке, концевик исправен.