28 Март 2024, 18:04:20

Автор Тема: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.  (Прочитано 131899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VALERRA82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Camry CV-40
  • *: 3C-T
  • *: мкпп
  • Откуда: Ермаковское
Недавно нашел контору в Тюмени, реставрируют гидроголовы не врз. Голова пришла, насос уже собран. Реставрация обошлась в 15к. Завтра, послезавтра буду ставить ТНВД. Посмотрим как себя покажет реставрированный плунжер.  http://www.dizel-servis.tumn.ru/page5.html Интересно, что в прайсе стоит цена 20к, позвонили сказали 15 + услуги ТК.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Херасе цена за VE - 6 рублей.
Даже по нынешним временам, имхо, спорно.
Надо у сенсея спросить, что там насчет хромирования, какие отзывы. Технология эта не нова, на дизельирк, если правильно помню, ее (результаты) обсуждали несколько лет назад.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

pegaseg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC L200 2008г
  • *: 4D56T (DI-D)
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
Если нужно, могу помочь с нанесением хрома.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
pegaseg, занимаешься хромированием?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

pegaseg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC L200 2008г
  • *: 4D56T (DI-D)
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
Нет, но доступ имеется.

VALERRA82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Camry CV-40
  • *: 3C-T
  • *: мкпп
  • Откуда: Ермаковское
ТНВД поставил, заводиться,  работает но когда глушишь хочет в разнос уйти, падла. Надо подачу топлива регулировать.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
VALERRA82, подачу снизить надо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

VALERRA82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Camry CV-40
  • *: 3C-T
  • *: мкпп
  • Откуда: Ермаковское
Да уж теперь найди золотую середину, то мало и все равно орет, то сразу орет. Затея изначально была авантюрная.

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ
Добрый День!

Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 21:05:12 от Banak »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Так если спиливать корректор надува получится обычная атмо тнвд от кантера :)
Спасибо за ответ! Буду думать надо изготовлением коллектора из железа под нужное пространство.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва
Добрый День!

Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?
Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ

Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста


Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))


Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)


По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 09:37:53 от Banak »

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва

Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))


Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)


По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2  с двигателем 2.8 подходит  тнвд подходит????
Про 3 ий  датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???

Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???