29 Март 2024, 03:47:00

Автор Тема: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).  (Прочитано 106919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Angel 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • MMC Montero 6G72-24, АКПП, VIN JA4MR41H3SJ002254
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Montero
  • *: 6G72-24
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #30 : 13 Февраль 2012, 12:24:54 »
Igor981, автовельтовский говно? если 150 стоит новый, то я бы лучше поставил новый, если он не говно.
Дорожное движение-командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди пидорасов

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #31 : 13 Февраль 2012, 12:53:07 »
Angel 13, Я чо та очкую
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #32 : 13 Февраль 2012, 23:55:56 »
Я чо та очкую
Щас себе поставлю , расскажу потом  :).

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #33 : 16 Февраль 2012, 02:50:02 »

Перегретый поршень. В итоге - на помойку.

Немного позанимался грязными делами....Мыл, скоблил...Вот, болты ГБЦ подготовил. Прошелся дрелью с щеткой по резьбе. Блок будет готов - и в нем прогоню метчиком резьбу.



Препарировал горячую часть турбины. Теперь ищу другую. :)


Непонятное явление на стенке "больного" первого цилиндра. Похоже на эрозию с наслоением металла местами...Шатун виноват, думаю.


Такая вот ступенька в верхней части.


Разобрал помпу. Зря. Ломаться положительно нечему. :)


Задний сальник NOK, что и требовалось доказать. Экзист его не знает. :(

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #34 : 16 Февраль 2012, 03:06:08 »
Щас себе поставлю , расскажу потом  :).

sibo, Сань, а ты короткие, или длинные клапана заказал?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #35 : 16 Февраль 2012, 14:53:35 »
Igor981 вычитал: "При установке клапанов и распредвала с коромыслами обнаружилась трещина между впускным и выпускным клапаном третьего цилинда. Оказывается, между клапанами проходит полость, по которой бежит ОЖ и, соответственно, охлаждает головку. Существует методика, называемая "завтуливанием" (от слова "втулка"), позволяющая эксплуатировать такие головки дальше. Суть в следующем: к этим полостям есть доступ через технологические заглушки. Их вывинчивают, а в полости запрессовывают втулки-трубочки. Таким образом ОЖ течет теперь внутри трубок и трещина ни на что не влияет."

Проверял у своего двигателя? (фотографий не увидел)
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #36 : 16 Февраль 2012, 20:13:18 »
mad, Я писал, что межклапанные перемычки в порядке.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #37 : 17 Февраль 2012, 00:11:13 »
Igor981, Короткие , такие у меня стояли .

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #38 : 17 Февраль 2012, 00:54:28 »
sibo, Я так понял, с короткими можно поставить модернизированный регулировочный болт, что я пытался от терракана поставить.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #39 : 17 Февраль 2012, 01:27:17 »
Igor981
Я не знал , что длина клапанов зависит от регулировки . Ради интереса один длинный клапан тоже купил  :).

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).
« Ответ #40 : 17 Февраль 2012, 11:45:51 »
sibo, Я ж писал...Когда купил терракановские винты регулировочные с "плавающим" наконечником, они мне не вошли, диапазона регулировки не хватило. Если и вкручивал - клапана приоткрывались.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Куплен комплект поршней IZUMI в автодоме на Грунтовой. 3100р. +1.0, просто других не было.
Блок расточен на Шахтеров. 3000р.
Плоскость блока и головки отшлифована на Новой. 1000р. С головы снято 0.2мм.
Заказаны кольца Tp 33862-100 - 1908.17р. В магазинах комплект стоит около 3000р.
Пришли сальники, прокладки, вкладыши. Полный отчет позже, стоило все около 4000р.

Осталось:
Ремни грм и балансиров.
Прокладка ГБЦ.
Ремонт клапанов.
Ремонт турбины.

Ну и собирать, ставить...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Igor981, да уж , прозвище "Быстрая лань" тебе явно получить не светит  :D.
К осени то хоть закончишь ремонт ? :'(

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Я не тороплюсь особо. Через месяц рассчитываю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Фото процесса. Пока он заключается в простое, хватает других дел и малость нехватает денег. :)

Приобретенные поршни (блок до расточки)


Полный комплект, покупал в автодоме на грунтовой. Со скидкой - около 3100р.


Красота



Блок расточен под новые поршни (на Шахтеров), поверхность шлифанули на ул. Новой.


Голову шлифанули на 0,2мм (видимо, последствия перегревов, радиаторы я больше не паяю) на ул. Новой
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W