27 Апрель 2024, 17:50:03

Автор Тема: Жека и его тачки :)  (Прочитано 93989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Вчера поменяли бензонасос, попутно удалив колхоз в системе подачи. Меня руками Igor981, я смотрел и учился :)

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Попрощайтесь с баварцем, он уезжает в Ирбейский район:) Теперь у меня новая игрушка демон 1991 года :P

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Evgen123, стесняюсь предположить . Уж не Игорёхин ли бывший ?

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Evgen123, маньяк
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
sibo, у Игорёхи демона никогда не было, но это тот демон про которого ты думаешь:)
Bma_Z, восприму это как комплимент ;D

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Evgen123, давай уже отЧОД по демону, с фотами
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Bma_Z, рано, по нему ничего не делается, на нем просто ездить в кайф:) Все работы не раньше весны, по причине холода и отсутствия нормального места.

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Evgen123, за сколько супербомбу отдал , если не секрет ?

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
sibo, не секрет, за 80. Снял почти всё что ставил и в люди.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Bma_Z, Я по нему уже делал аччод.
Ибо, как правильно предположил Sibo я его родитель, если можно так сказать. :)
Проект почти четырехлетней давности получил вторую жизнь и еще даст о себе знать.








Протяжка головы суровым динамометрическим ключОм по говногаражОвски. :))))

Я тогда знал немного меньше, чем сейчас. Хотя и щас знаю немного...:)
Бесконечны глубины познания....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Igor981, ты лучше расскажи как биммера чётким пацанчикам втюхал ;)я ж покупашек не видел даже ;D

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Цитировать
Сменил после проскочившего ремня все ремни, ролики, колпачки, сальники, прокладки, прочистил гидрики, сменил все жидкости и фильтры, вплоть до топливного бака, притер клапана, прочистил каналы и моторчик холостого хода, узел дроссельной заслонки, весь впуск. Поставлены новые иридиевые свечи, согласно каталога.

Двигатель завелся с первого раза, после первичной обкатки и того, как выгнал воздух из гидриков, двигатель заработал очень ровно и четко, просто "зашелестел".....

Последующие пару недель преследовали периодические проблемы с заводкой. То на горячую не хотел заводиться, то на холодную, то чек зажигал на температурный датчик.
Проверил сопротивление холодного датчика - соответствует норме - около 5 кОм.

Последние очень много попыток, растянутые на 3-4 дня в общей сложности (день = эпизод с 5-10 попытками, между днями 4-5 дней на обдумывание и поиск вариантов) двиг не хотел заводиться ни в какую, ни одной вспышки.

Сегодня - после того, как перепаял конденсаторы в ЭБУ (2 из 4х перепаяли до меня, я один из свежих сменил, и еще один старый, итого сменил 3 из 4х), поставил ЭБУ на место, авта снова не завелась.
Снял обратку с рампы - не бежит бенз (в баке полно).
Снял подачу - бежит, манометра конечно нет, но давление присутствует, пальцем зажимается на раз, но за пару секунд набегает в емкость около 50 см3 топлива. Друг говорит, что по его ощущением пара атмосфер есть (жизненный и профессиональный опыт присутствует ).

Свечи посмотреть искру не было, пришлось пожертвовать собой и засунуть отвертку в вывод высокого на модуле зажигания. П@здануло крепко, искра, значит, есть....
На слух - даж форсунки щелкают при попытках крутить стартером. Ремень ГРМ не провис, крепко натянут.

Цитировать
Разобрал движок снял обе головы. На поршнях следы контакта с клапанами. Причем, только на впуске. Видимо, проскочил ГРМ на шкиве коленвала, впускные клапана стали опаздывать и бить по поршням. На днях разберу головы, менять колпачки и сальники РВ и разбираться, что точно с клапанами.
Кто подскажет, как правильно проверить состояние клапанов, загнуло ли их? Или сразу менять без вопросов? Притирать, я так понимаю, тоже надо? Предполагал поставить с керосином часов на 12 и смотреть протечки, сами клапана проверить на плите.

На цилиндрах прекрасно видно хон, следы износа тоже присутствуют, задиров нет, просто видно глянцевые пятна на боковых стенках цилиндра, ближе к нижней части. Получается, что хон видно, но он несколько затерт.

Цитировать
бнаружили новый прикол: гидрокомпенсаторы превратились в стержни....Заклинило намертво, не помогло (а может и навредило) предварительное замачивание на 2 недели в аццкой смеси карбклинера, бенза и ацетона. 3 штуки были аккуратно развальцованы, разобраны и очищены. Заработали как надо, осталось завальцевать обратно, но с этим вроде нет особых проблем....И так все 24 штуки....

Цитировать
написано 21.10.2008 12:21:33 редактировать

Продолжаю чинить двигатель Демона.
Времени особо нет заниматься каждый день, поэтому все растянулось....

На прошлой неделе вылезла проблема - двиг не хочет заводиться ни в какую....Снял узел дроссельной заслонки, разобрал полностью, прочистил все каналы, вчера вечером поставил на место.
Завелась с первого раза. Поработала некоторое время загорелся чек. Заглушил, снова завел, винтом байпасного канала снизил холостые до 1300 (было около 1800), когда двиг прогрелся, обороты установились на 1100, чек не загорался. Снова снизил до 800. Заглушил, завел снова. Заглушил - не завелась. Попробовал еще пару раз, подумал минут 15, попробовал - не завелась. Завоняло бензом. Открутил байпасный винт на пару оборотов - завелась. В итоге - добился оборотов около 1000. При переключении коробки на D или R, обороты падают до 700. Попробовали считать записанную ошибку - получили ошибку датчика охлаждающей жидкости. Сбросили. Решили проверить датчик, сняли разъем, на заведенном двигателе. Вентиляторы не включились (хотя, пару недель назад, грели машину поутру, они включались как положено).
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Evgen123, Жека, открывай новую тему. :)
Супербомба, похоже, взорвалась по пути на новое ПМЖ. И сдается мне, осаги там не было.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Демон уехал жить в Назарово. Может быть там к нему будут лучше относиться.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Жека и его тачки :)
« Ответ #74 : 05 Ноябрь 2013, 10:50:44 »
Немного до 2 лет не дотянул...
Интересно, сколько еще пробегает этот мотор.  :shocked: :trololo
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W