26 Апрель 2024, 10:55:34

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Leha

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Offtopic / Ворота на гараж
« : 23 Январь 2012, 12:18:46 »
Есть кто знает такие места, где не дорого и качественно изготовят мне ворота на гараж?

32
Бытовые вопросы / Покупка гаража.
« : 17 Январь 2012, 20:19:21 »
Во общем наверное буду покупать гараж. Из доков на него только есть членская книжка кооператива. Есть у кого опыт оформления? Или юрист знакомый - чтобы нормально и не дорого ;)

33
Персоналии клуба / Leha и Toyota PRADO
« : 12 Январь 2012, 20:55:10 »
Во общем свершилось. Стал обладателем данного авто. 2000год, 95-й кузов, 3,4 мотор 5VZ.  63 тыс пробегу ;) из них 40 на моих глазах ;)
Что сразу сделал:
Выкинул старлайн и поставил пандору 3700 с gps
Тонировка задней полусферы.
Все ;)

34
Причастных с праздником!

35
Куплю/продам/подарю/ищу / Продам Pajero II
« : 16 Декабрь 2011, 08:05:24 »
Конструктор, 94 год. 4М40 ( объем 2,8л ), 5-ти дверный. Не гнилой. я второй хозяин в РФ, 25-я ПТС. Большой люк. Новая цепь ГРМ + натяжитель, успокоители. ТНВД заменен сальник летом. Новый АКБ 105 а/ч. Новые все тормозные колодки. Вместо компаса, альтиметра, кренометра установлены доп.приборы - вольтметр, давление турбины, давление масла. + отдам комплект всех шаровых (купил в запас, менять не понадобилось). Осенью поменяны все свечи накала. 3-й ряд сидений сейчас снят, отдам (поставлю). Ввиду ДТП было поменяно правое переднее крыло (контракт) + поставлена оптика DEPO (наш свет) (левую оригинальную фару могу отдать в нагрузку).Авто стоит в деревне, поэтому показывать буду только реально заинтересованному покупателю. Цена 350 тыс. Продается не спеша, поэтому цену уступать не буду (брал за 375, скинул за крыло).Причина продажи - предлагают выгодный вариант другого, более свежего 4х4 транспортного средства

36
Вообщем вернулся. Орех есть. Фото и отчет завтра, помыться и спать хочется. Паджеро и его хозяин остались довольны :)

37
Offtopic / хороший дизель!
« : 20 Май 2011, 07:50:52 »


"Wartsila-Sulzer RTA96-C с турбонаддувом, двухтактный дизельный двигатель является самым мощным и самым эффективным двигателем в мире. Компания "Aioi Япония / Дизель Юнайтед ", построила первые двигатели.Где и была эта фотография сделана. Двигатель поставляется в версиях от 6 до 14 цилиндров. Эти двигатели были разработаны в основном для очень больших контейнерных судов. Судовладельцы выбирают схему - один двигатель / один винт, и для новых поколений больших контейнерных судов необходим большой двигатель. Диаметр поршня 960 мм. Каждый цилиндр вытесняет 1820 литров и производит 7780 лошадиных сил. Объём двигателя - 25 480 литров на четырнадцати цилиндровой версии."
 
http://heavytransport.livejournal.com/17120.html


38
Вообщем назрел и созрел на замену цепи ГРМ. Все купил, осталось купить только герметик для масляного поддона двигателя. В инете советуют который спрей. Может кто подскажет проверенную марку, и где купить можно?


39
Антоха - принимай поздравления! Будь здоров и счастлив!

40
Вообщем случилось у меня неприятность. Пробил заднее колесо на галанте, один борт. "Пробой" сантиметра 2-3, вертикальный. Хочу попробовать починить. Есть проверенные места?

41
Если вдруг кто не в курсе, А Лебедев поехал в очередную экспедицию, на этот раз в Якутию
http://tema.livejournal.com/

42
Реальное видео. Сирены, все как полагается.

http://ow.ly/4dvh0

43
Дизельные двигатели / ремонт 4d56
« : 07 Март 2011, 17:21:15 »
нашел на pajero4x4, может кому пригодится
Цитировать
Около года назад капиталил двигатель 4д56т. Машинку купил убитую.
По двиглу подходит все от микроавтобуса Хундай Грейс.
Капиталил движок с увеличением объема двигателя за счет увеличения хода поршня. (плечо КВ длиньше, а- поршни- короче). В результате на цилиндр по 50 см2 +.
От Грейса поставил:
КВ, поршни, пальцы поршневые, втулки верхних шеек шатунов, все вкладышы, все сальники, кольца, масленный насос, ремень ГРМ, ремень балансиров и другую мелочовку.Железо обошлось около 22 тыщ. Работа токаря 2тыщ.
Позже поменял турбину (подходит с небольшой переделкой клапано по давлению наддува) новая- 22 тыщ.
Еще позже поменял ГБЦ 1 комплектности 24 тыщ.

У кого вопросы будут- пишите!

Генератор и стартер подходят один в один. На генераторе менял ротор, интеграл и сальники на вакуумный насос. На стартере- втягивающее. Все от Грейса

44
Offtopic / Evolution все
« : 06 Март 2011, 16:10:44 »
Цитировать
"According to Gayu Eusegi, head of global product development for Mitsubishi, the Lancer Evolution X will be the last Evo the Japanese automaker ever builds. Eusegi says the move is part of a shift in strategy to put the company's product focus and ethos on leadership in EV technology"

сама новость
http://www.autoblog.com/2011/03/02/report-mitsubishi-official-says-evo-franchise-is-dead/

Страницы: 1 2 [3] 4