17 Апрель 2024, 03:04:22

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - max116

Страницы: [1]
1
Бензиновые двигатели / Стартер?
« : 01 Декабрь 2011, 21:37:41 »
На миражике асти появилась следующая проблема. Помогите примерно определить причину. Начинаешь заводить мотор, поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить не сразу, а примерно с секундной паузой и крутит как-то вяло, как будто ему крутиться что-то мешает, потом раскручивается и двигатель заводится. Думаю, что проблема в стартере. Посмотрел в поиске запчастей -- контракт 2500р. Что обойдется дешевле, ремонтить свой или контракт?

2
Продам абсолютно новые чудо-китайские подкрылки фирмы API На экзисте сие чудо -- 600р за комплект.  :) Производителем заявлено, что подойдет на мираж/лансер/либеро 96-00 год. Мне на мираж асти (cj2a)  не подошли. Короче нужно мерить. Цена ну, пусть будет 300 р., обсуждаемо. 

3
Собственно, куплю тросик открывания капота. Номер оригинальной детали MR186450.

4
Собственно по теме. Собрался туманки устанавливать. Где в городе купить расходку для прокладки электрики? Провод, гофру, колодки под реле и предохранители?

5
Вопрос к практикам авторемонта. Форсы на 4g13 и 4g15 одинаковые? Экзист утверждает, что форсунка с номером MD319790 подходит и на 15 и на 13 мотор.
У меня на моторе одна форсунка льет, нужно заменить, а в разборках предлагают только с 4g13. Можно ставить? 

6
Где в городе можно вырезать зеркальный элемент вместо поврежденного? Окромя стекольной мастерской узор на Шахтеров? В экзисте заказывал зеркальный элемент -- отказали :(

7
Offtopic / Ахтунг, мошенничество!
« : 09 Апрель 2011, 13:03:10 »
На кольт-клубе, в соответствующей ветке появился товарисч под ником lgepavlik. Товарисч является перекупом, готовит машину к продаже, машина с мотором 4g13, скорее всего мираж или кольт.
В машине сорвана резьба в шейке коленвала. Этот деятель вкрутил туда болт ГБЦ от какого-то ВАЗа, обварил по кругу сваркой и выложил отчет на клубном форуме  :-X Сколько этот колхоз продержится думаю всем понятно. Покупателю машины данный дефект озвучивать не собирается.
Вот фото:


Вот ссылка на ветку где обсуждается
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=20026&st=60&start=60
Анкета профиля не заполнена, в каком городе машина находится непонятно.

Вообщем, подумал, а вдруг эта машина в нашем городе находится, вдруг у кого знакомые смотрят/собираются купить такого типа авто, передайте, пусть внимательно смотрят на шкив.
 
ЗЫ: Зацепило, потому как знаю на своей шкуре в какую сумму выльется устранение этого дефекта.
 >:(

8
Есть такая вот кнопка в машине:

Для чего она предназначена или была предназначена не пойму. Снимал кнопку, фишка на кнопку подключена, при нажатии ничего не происходит :)

9
Персоналии клуба / max116 и Mirage
« : 30 Март 2011, 09:50:50 »
MMC Mirage Asti S, 1997 года. Кузов CJ2A (купе). Двигатель 4g15 DOHC. АКПП 4х, типтроник.

Машинка была куплена для жены. В условиях очень ограниченного бюджета.  Как вторая машина в семье. Походили по рынку, поездили посмотрели то, что продавали частные лица.  На тойоты 90х годов ценник космический, хонды, ниссаны – то же самое  ???. При этом состояние у машин мягко говоря не идеальное. Почему-то почти на всех тойотах были оборваны тросики спидометра, движки, подвеска тоже оставляли желать лучшего. На каждой второй смотренной машине визуально было заметно как весело вылетает масло в выхлопную трубу.  :D  Да и как-то душа сильно не лежала к тому что посмотрено было. Подвернулась эта машинка – понравилась. Небольшая, удобная для езды по городу, маневренная, в управлении очень приятная. Двигатель, хоть всего 1,5л достаточно резвый, не дымит, без масляного жора. Косяков по машине море – машина старая, но вообщем-то, все постепенно решаемо, так казалось на первый взгляд.
Отношения с машиной складываются непростые. После покупки через недели две засвистела помпа. Было решено ее менять, попутно заменив ремень ГРМ, ролики, пружинку натяжителя ремня ГРМ, ремень генератора, сальники на лобовине. При разборке выяснено, что шкив к коленвалу прикручен неродным болтом, мало того, когда-то ломался шкивной болт, заломыш высверлили «по месту», нарезали новую резьбу в коленвале. Итог – при затяжке болта сломалась шейка коленвала.
И вообще, проблема гуляющих шкивов, отломанных шкивных болтов для этого двигателя очень актуальна. Если кто будет покупать машинку с таким двиглом -- на шкив нужно обращать самое пристальное внимание и все процедуры связанные с разборкой-сборкой лобовины выполнять только в хорошем проверенном сервисе.
Коленвалы на этот мотор жуткий дефицит, моторов в разборе в городе я не нашел. В итоге коленвал был куплен у комрада из кольт-клуба, аж в московской области. В догонку куплены вкладыши коренные и шатунные, опорные подшипники, шкивной болт, шестерня ГРМ, коренной сальник. Думаю дальше подробно описывать последствия моего ремонта смысла нет. Эту эпопею все знают. Была тема на старом форуме.  Добавлю, что после того, как болт высверлили поставили старый шкив. Пока мотор прогревался все было хорошо, шкив стоял нормально, как только мотор прогрелся – шкив начал восьмерить. На разборке был куплен шкив в хорошем состоянии, который был установлен.  Попутно перепрессованы подшипники в компрессоре кондиционера. Опять приключилась та же история – шкив бьет на прогретом моторе. Опять поездка в сервис – разборка лобовины, замена  ведущей шестерни. В результате – шкив сидит как влитой. В настоящий момент потихоньку обкатываю мотор, за шкивом наблюдаю. Хочется наедятся, что на этом «шкивная» история закончится. По итогу вложений стоит признать, что мотор у меня практически золотой.
Что сделано:
1.   В первый же день выкинут воздушный фильтр, грязнючий, из фильтра буквально высыпалось грамм  150 грязи
2.   Заменены свечи -- Denso 
3.   Правый поворотник не горел – причина в закисших клеммах – почистил, устранил
4.   Замена тормозной жидкости, т.к.,  в бачке плескалось на минимальном уровне, что-то кофейно-бурого цвета, не исключено что еще с японии
5.   Замена фильтра грубой очистки в баке
6.   Замена топливного фильтра
7.   Чистка дроссельного узла со снятием, загаженность была настолько сильная, что клинило заслонку + замена прокладки дроссельной заслонки. Старая прокладка рассыпалась от времени
8.   Установлена сигнализация с автопрогревом
9.   Ремонт звукового сигнала (не гудел) – своими силами
10.   Выкинута штатная магнитола, из консоли выкинут болтающийся левый карман-бардачок. Установлена MP3-магнитола, вместо болтающегося кармана для эстетики установлен «показометр» -- вольтаж и уровень правого-левого канала. Вещь на мой взгляд абсолютно бесполезная, но, как та картина из мультика «закрывает дырку в стенке» смотрится прикольно, да и жене нравится
11.   Заменена лампочка левого габарита (стояла не такая как нужно, светила более тускло).

В ближайшее время буду менять передние тормозные колодки, масло в АКПП вместе с фильтром, покупать летнюю резину, начну проклеивать салон, нужно отполировать фары. В отдаленном будущем -- ремонт переднего бампера, установка ПТФ Hella Micro DE, надо найти и установить радиатор кондиционера, промыть заправить систему. Ну и по мелочи много чего еще.

10
Выбираю передние колодки на мираж. Собираюсь на экзисте заказать. Номерок вбил, глаза разбежались  :o На дион такого выбора не было  8) Сейчас стоит не пойми чего, тормоза не нравятся, ватные какие-то, хотя может дело в том, что просто уже колодки сношены хорошо. 
Что лучше взять? 

1. TRW Колодки тормозные дисковые, комплект   572,61р.
2. ATE     923,45р.
3. Nisshinbo    844,83р.



11
Где у нас в городе серьезно занимаются ремонтом автомобильных кондиционеров? Окромя Ампируса куда еще можно обратиться - поинтересоваться-прицениться?

12
Offtopic / Хочу открыть категорию А
« : 09 Март 2011, 16:31:46 »
Уже весна. Давно вынашиваю в себе идею научиться езде на мотоцикле, соответственно, хочу, чтобы в правах была соответствующая категория. Посоветуйте, куда стоит обратиться. И вообще есть ли мотошколы в Красноярске?

13
Кто-нить пробовал фары полировать самостоятельно? Вручную, без полировальной машины справится реально? Опишите процесс.  Фары пластиковые, выцвели, пожелтели. А габариты более новые, белые. Сильно разница в глаза бросается, хочется устранить. А покупать новые фары жаба душит :)

Страницы: [1]