Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => FAQ (Часто задаваемые вопросы). => Тема начата: Igor981 от 13 Февраль 2011, 18:34:59

Название: Правильное применение различных смазок для узлов авто.
Отправлено: Igor981 от 13 Февраль 2011, 18:34:59
Предлагаю в этой теме делиться информацией по правильности применения различных смазок.

В крестовины - смазка называется №158, синяя такая - разрабатывалась специально под крестовины, вернее под шарниры с небольшими углами качания. Есть импортные аналоги.

В шаровые и рулевые наконечники все равно чего, но есть смазка под названием ШРБ-4 - водостойкая, бариевая, для подшипников скольжения, типа шкворней и резьбовых втулок, замечательная вещь, при разрыве пыльника шарнир живет значительно дольше чем с литиевыми смазками.

Ступичные подшипники - достаточно Литола. нагрузки - не бог весть какие...

Крестовины, шаровые и т.п. категорически нельзя набивать смазки типа ШРУС, а также любые смазки с дисульфидом молибдена. Смазки с MOS2 от воды гробят узел (можно применять в закрытых узлах).
Из импортных аналогов - универсальная смазка Castrol LMX и Mobilgrease XHP 222.

ШРУС - отдельная тема в смазке. Крайне не рекомендуется применять неспециализированную смазку. Хорошие варианты - отечественный "ШРУС", а лучше Castol MS/3 Grease
Название: Re: Правильное применение различных смазок для узлов авто.
Отправлено: Комель от 13 Февраль 2011, 18:51:00
эт для каких автомобилей?
Название: Re: Правильное применение различных смазок для узлов авто.
Отправлено: Igor981 от 13 Февраль 2011, 19:25:42
Для всех, без исключения. Хотя, возможно, для какого-то конкретного авто и есть рекомендации производителя.