Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: seva63 от 10 Январь 2014, 18:23:49
-
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПАДЖЕРИК ДИЗЕЛЬ 2001Г. ПРОБЕГ 209Т.не дымит не коптит.проблемы начались недавно.стал плохо на горячую запускаться.после прокачки ручным вакуумным насосом заводится нормально.двигатель зверь.а вот при оборотах 1000 оборотах создается ощущение что он подтраивает.жду от всех толковых советов.
-
Для начала исключить из перечня причин подсос воздуха. Как вариант - прозрачную трубку на обратку ТНВД вместо штатного шланга, смотреть в ней наличие пузырьков воздуха. Разумеется, их там не должно быть.
Если подсоса воздуха нет - очень вероятно, что проблема в подкачивающем насосе. Проверить можно сканером, наблюдая за опережением впрыска при увеличении оборотов.
-
спасибо!все это просмотрю.отпишусь позже.
-
а я бы еще лягуху глянул..........
-
тоже верно.учту при просмотре.благодарю за совет.
-
seva63, Сканер покупать - крайне дорогое удовольствие. Лучше найти возможность обратиться к специалисту с ним.
Переименовал тему общим названием, далее будем все по VRZ обсуждать здесь.
-
проверил лягуху.МОКРАЯ.похоже этого не должно быть. :sad:
-
в лягухе стоит обратный клапан? я подкачал лягухой до тугова качка(при неработающем двс).потом пережал шланг на подачу к тнвд маленькими тисочками и подождав некоторое время(5мин) опять подкачиваю.эфект такой -снова подкачивается.а впринципе не должно!!!если стоит обратный клапан в лягухе.
-
Клапан стоит, правда, его герметичность - спорный вопрос, там простой лепесток.
Разобрать, продуть, проверить, если пора - то еще и фильтр сменить. Проверить герметичность соединений шлангов.
На VRZ кроить с топливным фильтром не рекомендую.
-
Последние три гидроголовы, купленные на алиэкспрессе, показали полную неработоспособность.
Отрыв поводка дозатора. На всех.
Кроме того, они значительно отличаются от оригинала. Если на первых было износостойкое покрытие синего цвета, то на этих - уже нет.
Куплены у разных продавцов.