Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Ходовая часть (Подвеска, Рулевое, Тормоза) => Тема начата: Igor981 от 18 Сентябрь 2012, 23:54:25

Название: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: Igor981 от 18 Сентябрь 2012, 23:54:25
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Статья перепечатана с сайта http://www.kyb.ru
Название: Re: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: Igor981 от 18 Сентябрь 2012, 23:54:35
Кто что думает?
Название: Re: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: victor от 19 Сентябрь 2012, 13:08:55
прокачивал по рекомендаци, т.к не секу в аморезах, операчия несложная, даже если зря то не долго и не сложно.
Название: Re: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: Igor981 от 19 Сентябрь 2012, 16:19:30
Читал как-то, чел прям усирался, что делать ничо такого не надо, да и сам не делал обычно. Тут прочитал, задумался.
Название: Re: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: Комель от 19 Сентябрь 2012, 16:36:30
Igor981,
Цитировать
задумался.
, пусть лошадь думает - у неё голова большая :D :D :D
Название: Re: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: user от 03 Февраль 2015, 14:04:40
купил Б/У аморты на перед, попробовал их растянуть, тянутся, но блин так плохо... чуть не усрался..... буду пробовать по технологии их качать, если силы хватит.......
Название: Re: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: Igor981 от 03 Февраль 2015, 18:22:23
http://www.24auto.ru/forum/suspension/topic-54502-85.html#10635193
может здесь спросить?
Название: Re: Прокачка амортизаторов перед установкой
Отправлено: user от 04 Февраль 2015, 13:45:19
парни подскажите аморты на делике -булке и паджериках одинаковы или нет????