Форум Красноярского MMC клуба
Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Evgen123 от 04 Июль 2011, 17:03:43
-
Сегодня писать о муках выбора очередного авто писать не буду. Просто скажу, купить впрысковое авто за 60 т.р. занятие завораживающее. В общем бумер, тройка, цвета утреннего стула маленького ребенка, двигатель М10 объёмом 1,8 литра. В сосотоянии для своих лет нормальном. Лет ему кстати как мне. Ну порой заводиться, вроде едет.
Щас кину фото того, как проходит процесс шумоизоляции, затем буду остальные фото выкладывать и писать очерки.
-
фотке :)
-
фотке ещё
-
и ешё фото
-
ещё
-
Сегодня почти до конца зашпаклевали тарантас. Осталось чутка довести пару мест и можно грунтовать.
-
Вы маньяк батенька!!! Респект!!!!
-
Зачетная работа! Мне есть на кого равняться :) А то у меня дальше проклейки дверей на мираже дело пока не идет :)
-
Вчера пока Ванька добивал тачку:
-
Я до вибрил салон :)
-
Evgen123, Жека, ты конечно, молодец, но вот тебе бы еще освоить поворот фоток на 90 градусов....:)
-
Я их напрямую с телефона кидаю, а он поворачивать не хочет.
Сегодня сфотал ништяки, которые ждут своего часа.
-
Музыка+дополнительные приборы
-
Лакокрасочная продукция
-
Железки нужные
-
Ночь прошла в заботах о корче :) Сначала пять часов в обнимку с шлифмашинкой
-
Ещё фоточка
-
Потом пестоль в руки и грунтуем. За качество фото извините, снимал на зажигалку.
-
Зачот прямтаки. :)
-
Прикольна :D
-
После затирки грунта, приступаем к проёмам
-
А затем уже и сам виновник всего этого, автомобиль, покрывается краской
-
Ещё
-
радикально черный цвет
-
Большая работа. Как всегда респект :)
-
Работы продолжаются :) ждите новых фото ;)
-
(http://leopard.3dn.ru/_ph/4/2/14123228.jpg)
Твоя машина?
-
Неа, це пятак :)
Я вчера постелил карпет в салоне и молдинги одел :)
Размечаем карпет:
-
Вот так в салоне получилось
-
На днях поменял передние рычаги, с шаровыми и сайлентами:)а так же одел чехлы и собрал салон.
-
Сегодня поставил на учёт, номера получил х422ва124RUS. На всё потратил 1800 рублей и 25 минут времени.
-
Позавчера, при попытке замены обводного ремня, обнаружил сломанную планку натяжителя. Т.к. стоит эта железка цельный рубль, было принято решение её заварить. Сие действие сегодня проделано моими друзьями и завтра я её на место поставлю.
Сегодня Игорь отдал мне ещё небольшую кучку запчастей. Теперь имеем в наличие: полностью всю решетку радиатора, два новых патрубка радиатора, правый зеркальный элемент, выключатель фонарей заднего хода. Завтра вогружу всю пластмассу на авто и буду ждать заказанные фары.
-
Предварительная смета по авто:
Рычаги (комплект с шаровыми и сайлентблоками) - 5 000 руб.
Фары головного света - 4 000 руб. (в пути)
Чехлы - 1 800 руб.
Коврики - 900 руб.
Карпет ( 6 кв.м) - 450 руб.
Шумка (вибропласт м2 + сплэн) - 3 000 руб.
Доп. приборы (тахометр, давление масла, температура охлаждайки + переходники и стаканы) - 10 000 руб.
Музыка (голова + саб + провода) - 4 000 руб. (б/у)
Фильтра (воздушный, масленый, топливный) + прокладка клапанной крышки + патрубок на радиатор (заказан по ошибке, но не пропадать же добру) + передние тормозные колодки + обводной ремень + свечные провода + свечи - 3 000 руб.
Лакокрасочная продукция (краска + разбавитель, лак, грунт) + шпатлёвка + куча разной наждачной бумаги и всяких мерных ведёрок, фильтров, перчаток и т.д. - 9 000 руб.
Распорка (от ВАЗ 2112, дабы стаканы перестали стремиться обнять двс) - 600 руб.
Пластик на морду + патрубок на радиатор (на этот раз нужный) + выключатель фонарей заднего хода + правый зеркальный элемент + клипсы (ещё в пути) - 2 500 руб.
Значки - 900 руб.
Гофра на рычаг КПП (от какого то ГАЗа) - 20 руб.
Клинья в стёкла, лобовое и заднее (от ВАЗ 2101) - 40 руб.
Сигнализация+тонировка (задние двери) - 8200 руб.
Термостат+крыльчатка вентилятора - 1400 руб.
Итого: 58 510 руб.
-
Добавлю пару фоток.
-
Хорошая машинка -- чоорная такая :)
-
Вчера, после длительного и обильного дождя, обнаружил в ногах у переднего пассажира не слабую лужу. Всю ночь, вдумчиво читал форум (http://www.e30club.ru/forum/) и поражался любви немецких конструкторов к не понятным мне решениям. Сегодня проверил все варианты и обнаружил, что полка под АКБ заботливо прикрыта резиновым ковриком. И этот, мать его, коврик перекрывает сливные, мать их, отверстия в этой самой полке. А туда, это же надо было такое придумать, выходит один слив из под стекла, а так же слив от печки, а ещё слив от стыка крыла с кузовом. Короче прогнила щель в моторном щите и вся эта вода стала уходить в бардачёк, а от туда на пол, а ещё прогнила квадратная дыра рядом со жгутом. Завтра замажу все несанкционированные отверстия герметиком стекольным, потом заклею герленом, а поверх него сплен кину.
-
Вот фото полки и второй дырки.
-
Кстати, фото салона с чехлами.
-
Evgen123, Млин, Жека, твоему трудолюбию и терпению-памятник поставить надо!!!))))))
-
user, спасибо, на добром слове:) Сегодня всю ржавчину с моторного щита убрал, дунул с баллончика, потом герлен, а поверх него сплэн. В салоне, такая же процедура, только вместо герлена, вибропласт. Еще кинул провода на динамики, саб и датчики доп.приборов, и подключил магнитолу.
-
Вчера, совместно с Igor981, поменял умерший стартер, на более живой :)
-
Сегодня, наконец то, поменял свои убитые фары от ВАЗ 2106, на нормальные фары. А так же весь пластик на морде закрепил штатными клипсами, которых ждал почти месяц. Естественно не без помощи Igor981. Ещё поставил в багажник саб и подключил его :)
-
Evgen123, Фотке новой морды надама...:)
-
Завтра будут фоточге, сегодня сфотал, а они пропали куда то.
-
Завтра будут фоточге, сегодня сфотал, а онаи пропали куда то.
Такая страшная морда получилась , что даже фотки прячуться дабы людей не пугать ? ;D
-
Обещанные фото
-
На деле все выглядит значительно лучше.
-
Сегодня поставил лампочки в габариты и поменял лампочки в блоке управления печкой. Теперь всё светиться. Сделаю фото в темноте и выложу
P.S. ребята, есть у кого нибудь рамка от магнитолы, черная? А то у меня нет, а без неё не красиво.
-
За вчера и сегодня проклеил передние двери и поставил вперёд акустику:)
-
Ещё фото
-
Позавчера поставил сигнализацию и затонировал задние двери. Сигнализация СтарЛайн А91, ставил у Дениса (MS). Заодно заменил все концевики :) За всё получилось 8200 рублей.
-
А сегодня поставил доп. приборы на панель и поставил магнитолу нормально, с рамкой :) Пока фотки такие, потом запечатлю ночью работающие.
-
Обновил смету по авто:
Рычаги (комплект с шаровыми и сайлентблоками) - 5 000 руб.
Фары головного света - 4 000 руб.
Чехлы - 1 800 руб.
Коврики - 900 руб.
Карпет ( 6 кв.м) - 450 руб.
Шумка (вибропласт м2 + сплэн) - 3 000 руб.
Доп. приборы (тахометр, давление масла, температура охлаждайки + переходники и стаканы) - 10 000 руб.
Музыка (голова + саб + провода) - 4 000 руб. (б/у)
Фильтра (воздушный, масленый, топливный) + прокладка клапанной крышки + патрубок на радиатор (заказан по ошибке, но не пропадать же добру) + передние тормозные колодки + обводной ремень + свечные провода + свечи - 3 000 руб.
Лакокрасочная продукция (краска + разбавитель, лак, грунт) + шпатлёвка + куча разной наждачной бумаги и всяких мерных ведёрок, фильтров, перчаток и т.д. - 9 000 руб.
Распорка (от ВАЗ 2112, дабы стаканы перестали стремиться обнять двс) - 600 руб.
Пластик на морду + патрубок на радиатор (на этот раз нужный) + выключатель фонарей заднего хода + правый зеркальный элемент + клипсы (ещё в пути) - 2 500 руб.
Значки - 900 руб.
Гофра на рычаг КПП (от какого то ГАЗа) - 20 руб.
Клинья в стёкла, лобовое и заднее (от ВАЗ 2101) - 40 руб.
Акустика в авто - 3700 руб.
Сигнализация+тонировка (задние двери) - 8200 руб.
Термостат+крыльчатка вентилятора - 1400 руб.
Кнопки+тумблеры+гофра - 300 руб.
Итого: 58 810 руб.
-
Фары головного света - 4 000 руб. (в пути)
В смысле "в пути?" :o
Гофра на рычаг КПП (от какого то ГАЗа) - 20 руб.
Стопудово ШНЯЖЕ посоветовал. ОТ гоночной волги. :)
-
Igor981, исправил :)
-
Evgen123, Тонировался сам?
-
max116, неа, я не умею нормально. Только на продажу ;D
-
Бумеру сменили шланги ОЖ, термостат, антифриз, топливный фильтр, масло в двигателе, прокладку под клапанной крышкой...
Установлены в параллель неисправному замку зажигания модные тумблеры с подсветкой и кнопка "старт" :)
Теперь я и своими глазами, заглянув под клапанную крышку, убедился, что М10 не имеет с М412 ВООБЩЕ ничего общего, кроме наклона под капотом (есть дебиловатые персонажи, приписывающие этот наклон родством с половинкой мотора V8, некоторые утверждают, что авиационного).
Смотря под капот тойоты (мрак-2 с 2LTE) и БМВ (X5 c дизелем, забыл, как зовется), отчетливо понимаешь, какая фирма начинала с производства швейных машинок, а какая с авиамоторов. :)
Автор позже дополнит. :)
-
фоты мотора бы увидеть
-
Bma_Z, разобранного? Так подкапотку могу сфотать :)
-
Вчера поменяли бензонасос, попутно удалив колхоз в системе подачи. Меня руками Igor981, я смотрел и учился :)
-
Попрощайтесь с баварцем, он уезжает в Ирбейский район:) Теперь у меня новая игрушка демон 1991 года :P
-
Evgen123, стесняюсь предположить . Уж не Игорёхин ли бывший ?
-
Evgen123, маньяк
-
sibo, у Игорёхи демона никогда не было, но это тот демон про которого ты думаешь:)
Bma_Z, восприму это как комплимент ;D
-
Evgen123, давай уже отЧОД по демону, с фотами
-
Bma_Z, рано, по нему ничего не делается, на нем просто ездить в кайф:) Все работы не раньше весны, по причине холода и отсутствия нормального места.
-
Evgen123, за сколько супербомбу отдал , если не секрет ?
-
sibo, не секрет, за 80. Снял почти всё что ставил и в люди.
-
Bma_Z, Я по нему уже делал аччод.
Ибо, как правильно предположил Sibo я его родитель, если можно так сказать. :)
Проект почти четырехлетней давности получил вторую жизнь и еще даст о себе знать.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95199030/xlarge/101201779.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95199030/xlarge/101201780.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95199030/xlarge/101201772.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95199030/xlarge/101201770.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95199030/xlarge/101201768.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95199030/xlarge/101201767.jpg)
Протяжка головы суровым динамометрическим ключОм по говногаражОвски. :))))
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95199030/xlarge/101201769.jpg)
Я тогда знал немного меньше, чем сейчас. Хотя и щас знаю немного...:)
Бесконечны глубины познания....
-
Igor981, ты лучше расскажи как биммера чётким пацанчикам втюхал ;)я ж покупашек не видел даже ;D
-
Сменил после проскочившего ремня все ремни, ролики, колпачки, сальники, прокладки, прочистил гидрики, сменил все жидкости и фильтры, вплоть до топливного бака, притер клапана, прочистил каналы и моторчик холостого хода, узел дроссельной заслонки, весь впуск. Поставлены новые иридиевые свечи, согласно каталога.
Двигатель завелся с первого раза, после первичной обкатки и того, как выгнал воздух из гидриков, двигатель заработал очень ровно и четко, просто "зашелестел".....
Последующие пару недель преследовали периодические проблемы с заводкой. То на горячую не хотел заводиться, то на холодную, то чек зажигал на температурный датчик.
Проверил сопротивление холодного датчика - соответствует норме - около 5 кОм.
Последние очень много попыток, растянутые на 3-4 дня в общей сложности (день = эпизод с 5-10 попытками, между днями 4-5 дней на обдумывание и поиск вариантов) двиг не хотел заводиться ни в какую, ни одной вспышки.
Сегодня - после того, как перепаял конденсаторы в ЭБУ (2 из 4х перепаяли до меня, я один из свежих сменил, и еще один старый, итого сменил 3 из 4х), поставил ЭБУ на место, авта снова не завелась.
Снял обратку с рампы - не бежит бенз (в баке полно).
Снял подачу - бежит, манометра конечно нет, но давление присутствует, пальцем зажимается на раз, но за пару секунд набегает в емкость около 50 см3 топлива. Друг говорит, что по его ощущением пара атмосфер есть (жизненный и профессиональный опыт присутствует ).
Свечи посмотреть искру не было, пришлось пожертвовать собой и засунуть отвертку в вывод высокого на модуле зажигания. П@здануло крепко, искра, значит, есть....
На слух - даж форсунки щелкают при попытках крутить стартером. Ремень ГРМ не провис, крепко натянут.
Разобрал движок снял обе головы. На поршнях следы контакта с клапанами. Причем, только на впуске. Видимо, проскочил ГРМ на шкиве коленвала, впускные клапана стали опаздывать и бить по поршням. На днях разберу головы, менять колпачки и сальники РВ и разбираться, что точно с клапанами.
Кто подскажет, как правильно проверить состояние клапанов, загнуло ли их? Или сразу менять без вопросов? Притирать, я так понимаю, тоже надо? Предполагал поставить с керосином часов на 12 и смотреть протечки, сами клапана проверить на плите.
На цилиндрах прекрасно видно хон, следы износа тоже присутствуют, задиров нет, просто видно глянцевые пятна на боковых стенках цилиндра, ближе к нижней части. Получается, что хон видно, но он несколько затерт.
бнаружили новый прикол: гидрокомпенсаторы превратились в стержни....Заклинило намертво, не помогло (а может и навредило) предварительное замачивание на 2 недели в аццкой смеси карбклинера, бенза и ацетона. 3 штуки были аккуратно развальцованы, разобраны и очищены. Заработали как надо, осталось завальцевать обратно, но с этим вроде нет особых проблем....И так все 24 штуки....
написано 21.10.2008 12:21:33 редактировать
Продолжаю чинить двигатель Демона.
Времени особо нет заниматься каждый день, поэтому все растянулось....
На прошлой неделе вылезла проблема - двиг не хочет заводиться ни в какую....Снял узел дроссельной заслонки, разобрал полностью, прочистил все каналы, вчера вечером поставил на место.
Завелась с первого раза. Поработала некоторое время загорелся чек. Заглушил, снова завел, винтом байпасного канала снизил холостые до 1300 (было около 1800), когда двиг прогрелся, обороты установились на 1100, чек не загорался. Снова снизил до 800. Заглушил, завел снова. Заглушил - не завелась. Попробовал еще пару раз, подумал минут 15, попробовал - не завелась. Завоняло бензом. Открутил байпасный винт на пару оборотов - завелась. В итоге - добился оборотов около 1000. При переключении коробки на D или R, обороты падают до 700. Попробовали считать записанную ошибку - получили ошибку датчика охлаждающей жидкости. Сбросили. Решили проверить датчик, сняли разъем, на заведенном двигателе. Вентиляторы не включились (хотя, пару недель назад, грели машину поутру, они включались как положено).
-
Evgen123, Жека, открывай новую тему. :)
Супербомба, похоже, взорвалась по пути на новое ПМЖ. И сдается мне, осаги там не было.
-
Демон уехал жить в Назарово. Может быть там к нему будут лучше относиться.
-
Немного до 2 лет не дотянул...
Интересно, сколько еще пробегает этот мотор. :shocked: :trololo
-
До Назарово доехал. Если масло подливать то походит ещё.
-
Igor981, Ты если темы переназвал, тогда все мои тачки сюда слей:) Чтобы название соответствовало содержимому:)
-
Не получается чо-та у меня объединить темы...
Чо купил уже, или выбрал?
-
У мну теперь Кольт 2002 года. Не знаю надолго ли.
-
Без фото не считово)))))))
-
Бля, 2002 года неинтересно, надо 2000, мы б с тобой клуб замутили. :cool:
-
Igor981, фигасе у тебя разноцветный кольт что ли 2000 года?
-
Igor981, Выбор кольтов 2002 года за сотку денег был не велик, пришлось брать что дают:)
-
Angel 13, не, это мираж, но он 97 года.
Если бы у Жеки был кольт 2000 года, то он был бы того же поколения, что и мой разноцветный друг.
-
Камрад, давай фотке уже...
На утюг хоть сфотай штоле.
-
Igor981, скоро я с тобой клуб замучу , только найду кепку нормальную .
Что то устал немного от объёмов моторов 2,5 и выше :laugh:.
-
Я бы своего бывшего Кольта забрал, он щас по Сосняку ездит. Не ухоженный совсем. Кепки прикольные :smiley:
-
http://www.24auto.ru/board/cars/3399595/
:trololo
-
Чета не долго проездил, только тонировку успел сделать:)
-
http://www.24auto.ru/board/cars/4196053/
:trololo
(http://i1.r24.me/B0p7vstYQzvQ.jpg)
(http://i1.r24.me/B0PUO7yl9RXa.jpg)
двигатель контрактный пропал плюс на катушке 1-5 цилиндра и шумит какой то из подшипников старый двигатель отдам на запчасти
Таки песта старому мотору пришла. :smiley: Или просто надоело заливать масло наравне с бензином. :smiley:
Блять, сколько же он проездил...лет пять, наверное.
Делался для "доездить до контрактного".
-
Жека, давай, выкладывай фотки и подробности. Што там у тебя теперь.
Кольт чуток не доездил до года, с момента публикации о покупке. :smiley:
-
Фоток нету пока, с объявления дёрнуть не успел, своих не сделал ещё.
Подробности...хм...ну давай начнём с начала:)
Суббота 01.10.2014.
Все врут...
В десять утра стартуем мы, с моим другом Алёшкой в столицу края из нашего захолустья дабы прикупить мне Хонду CR-V или HR-V. В объявления все авто в идеале, обслуженные и так далее. После просмотра 12 по счету машины, стали мы сомневаться в правильности выбора направления.
Один CR-V продавал дедушка, реальный такой дедушка в унтах и ушанке, который клятвенно заверял что он владелец и на рынок заехал случайно, очень краснел и стеснялся когда проходящие мимо перекупы тянули руку для поздороваться. Он открыл нам глаза на Хонды, оказывается гнутый винтом левый передний лонжерон и трещины на правом, это конструктивная особенность всех авто этой марки и делается так на заводе.
Всего посмотрели за день машин 18, последним был Паджеро ИО у которого мотор стучал так, что шпакля на крыше полопалась.
В этот день купил пиво, оно не подводит и не врёт.
Воскресенье 02.10.2014.
День дурака и никак иначе.
В этот теплый осенний день я и уже два моих товарища в очередной раз убедились в том, что дураков припасено у нас на много веков вперед.
Смотрели мы в воскресенье Ниссан Вингроуды и Авениры. Тут было по интереснее, чем с хондами, тут хоть более менее целое. Однако, столкнулись мы с другой проблемой. Далее по машинам, которые стоит вспомнить...
Виноград 2002 год, серебро, 1.8 литра, полный привод вискомуфта. Такой с виду целый, чистый и живой. Прокатились, нравиться, берём...казалось бы на этом и закончить повествование...а вот и нет, вот и нет...Продавашка не владелец, владелец его девушка, её в городе сейчас нет, будет в лучшем случае завтра, документы у неё, и вообще ребята мне на работу надо, я вам потом позвоню.
Авенир 2002 год, синий, полная комплектация для этих машин. Смотрим, катаемся, торгуемся, достаю бланки ДКП и тут выясняется, что человек так-то машину не продаёт, так рынок проверяет. Продавать будет через пару недель, а пока она ему ещё нужна. Гуд бай парнишка.
Виноград 2003 год, серебро...полчаса ждали около машины пока продавец спуститься к нам из квартиры...не смог.
Авенир 2002 год, серебро, полу чета-там супер. Классика этого дня. Блин че правда прям щас хотите забрать? А как я на работу завтра? Я щас не отдам, давайте на неделе...
Посмотрели около 15 машин, и в расстроенных чувствах на тренировку.
Продолжение следует...
-
Виноград 2003 год, серебро...полчаса ждали около машины пока продавец спуститься к нам из квартиры...не смог.
я так понимаю ты с друзьями из качалки был.... так это у меня до сих во дворе считают что я с "бандюгами" яшкаюсь после того как ты еще 4 года назад ко мне во двор подъезжал :cheesy: :cheesy: :cheesy: :cheesy:
-
Evgen123, пиши есчё ! :smiley:. С удовольствием почитал . А над этим :
...полчаса ждали около машины пока продавец спуститься к нам из квартиры...не смог.
поржал отдельно , сам в такой ситуации не так давно ( по весне ) был . Ходил , ходил вокруг машины , пока не замёрз , а продаван так не вышел :cheesy:. Хоть я и один был , и лицо у меня ( в отличие от Жекиного ) вполне интеллигентное :cheesy:.
-
user, ну с обычными такими друзьями, они у меня одни :smiley:
sibo, мама говорит, что у меня очень интеллигентный и опрятный внешний вид :smiley:
...продолжаем разговор...хотя и продолжать особо нечего. Машину надо, машин нету, люди идиоты, где бы ещё денежек найти, вот основные мысли этих выходных.
Всё ещё Воскресенье 02.10.2014, уже давно стемнело и лишь луна освещает наши грустные, небритые лица...
После тренировки в душ и к компу, сортируем по цене и приводу. До 300 т.р., привод полный. Выписываем ещё с десяток машин на завтра, обзваниваем. Две сразу отпали, хозяева не в крае, будут через неделю. Один лансер в Козлограде (да простят меня жители славного портового города Железногорск), один в Березовке, два в Красноярске. Остальные тачки на рынке, и продавец приедет "если тока точно забирать будете, а то не поеду...". Договариваемся посмотреть с утра в Берёзе и на КПП девятки.
Понедельник 03.10.2014
утро, опять раннее утро, когда же я буду спать по утрам
Писк будильника, начинаем утреннюю зарядку. Задал корма домашним животным и поехали.
Сначала ЖЕлезногорск, черный лансер цедия, кузов универсал, вмятины на капоте от падения снега с крыши, чистый салон черного цвета, полный привод, объём 1,8, шестиступенчатый вариатор с тип-троником, мызыка и сигналка. Посмотрели, прокатились, посмотрели ещё. Стоит за 280 т.р. крайняя цена 265 т.р. Ну это ты так думаешь. Чек горит, фиговина которая вставляется в диагностический разъём и по блютусу в телефон чета показывает, сказала что чек горит на лямбду.
Сказали что перезвоним, посоветовали выложить шмурдяк из машины...Летим в Берёзовку...
Берёзовка...37 минут ожидания...и вот он, наконец осчастливил нас, серебристый лансер цедия в кузове универсал. Не битый и не крашенный. Стоял в тёплом гараже, зимой не ездил, летом дедушка иногда выезжал из гаража исключительно для того чтоб выкатить от туда велосипед. Однако крыша в шпакле, мятые пороги и протертые сидения говорят, что хозяин лукавит. Оставили его думать о смысле жизни.
В Красноярск решили не ехать, там две деревяшки, ценник конечно сладкий, но деревяха и смотреть одну в Академе, другую на Пашенном, ну их. Решили забрать тот из Железногорска. Дальше всё скучно и тривиально. Звонок, встреча, торг около понятого капота, скинули до 260 т.р., ДКП и скажи машине до свидания.
Фотки будут позже, тачка грязная фотать не хочу :smiley:
-
Вот прошла неделя
Пошли расходы и печальки:)
700 руб. - брелок с обратной связью.
1500 руб. - лямбда
2000 руб. - топливный фильтр тонкой очистки.
2000 руб. - за работу по замене всего этого, а так же настройке дроссельной заслонки.
А впереди нас ждет замена компьютера управления двигателем, который чудо сервисмены из Козлограда спалили.
Отдельное спасибо Сане Sibo, за помощь и за то что не шлет меня лесом:)
-
Чета не пишу ничего совсем. Другие вон пишут, а я нет. Не правильно это, исправлять надо.
Машина ездит, заводиться и хавает бенз.
Так как я не люблю прыгать около машины в морозы, то стоит у меня прогрев на -10.
Масло вчера поменял. Залил Мобил 1 5в30.
Скоро колодки приедут, буду менять:)
-
Колодки приехали:)
-
буду менять.
:trololo
(это я логически продолжаю ТС)
-
Где фотки, хоть на утюг. :smiley:
-
Как закинуть то сюда?
-
В форме полного ответа есть кнопка вложения.
-
Грязный как свинья
-
Ещё
-
И ещё
-
Ну как-то так
-
норм, по цвету грязи я такой же))))) все лень на мойку заехать))))))))))
-
Цвет норм. :)
Чо с расходом?
-
Igor981,
Чо с расходом?
:laugh:
Топливные коррекции по нулям .
Объяснить , что это означает , или так понятно ? :laugh:
-
sibo, А, да, припоминаю. :smiley:
-
Ну вот Саня всё объяснил:-)
-
Помыл коня и сделал пару фото. В естественной, так сказать, среде моего обитания.
-
То строение, что виднеется за авто мой дом.
-
Ещё
-
И на фоне сарая, которые ошибочно принимают за гараж.
-
05.01.2015 конь-огонь заставил ухмыльнуться.
Еду я, как ни в чем не бывало, на работу по срочному вызову, и на долгом подъёме авто начинает дёргаться и зажигает чек на панели.
Хммм...едем на трёх горшках. Не хорошо. Опыт подсказывает, пробило свечной наконечник. Дел на рубль и 15 минут работы. Едем к Sibo, выясняем какой наконечник пробило, находим в мусорном ведре рабочий наконечник, меняем...На мой вопрос "Саня, может все за раз на новые поменяем?", друг ответил "Евгений, не нужно этого делать #не нормативная лексика#, не разу не видел чтобы все за раз умирали #не нормативная лексика# все нормально будет, звони"...казалось бы, дело не стоит отдельного поста.
Однако когда через неделю выбило ещё один, видавший многое Sibo удивился и было принято решение купить всё новое, наконечники и свечи.
Теперь конь-огонь радуется новым штукам в системе зажигания, а я готовлюсь к замене передних ступичных подшипников.
-
Evgen123, в субботу в сторону кускуна не ездил? видел там черную цедию с похожими номерами.
-
Bma_Z, неа, в субботу весь день дома просидел.
-
Вы будете смеяться, но...
http://www.24auto.ru/board/cars/5595013/
(http://i1.r24.me/B0yPl78LaNw7.jpg)
(http://i1.r24.me/B0BQrc60Mn5o.jpg)
(http://i1.r24.me/B0tThCElfazX.jpg)
(http://i1.r24.me/B0pE3vmbdjna.jpg)
Эх, ностальжи...
На моторе с последней фотки, гидронатяжитель ГРМ заварен полуавтоматом. :smiley:
-
Игорь, покупаешь? :laugh:
-
Не, к сожалению, он под мои требования не проходит. Так, легкий укол ностальгии. Я столько историй могу вспомнить, связанных с этим рыдваном... :D :'(
Это была одна из самых надежных и крепких машин, с какими мне пришлось столкнуться.
И самая быстрая из тех, на которых ездил лично.
-
Надо брать)
-
http://www.24auto.ru/board/cars/2565162/
Жека, оно, не? Не могу понять.
-
(http://i1.r24.me/B0xsJXix5x4q.jpg)
-
Нет. Та же 1,8 был, да и ещё много отличий. Кнопок запуска нет, сиденья другие, часов у меня не было. Тебя прост сбивают с толку тонированные фонари:)
-
Evgen123, Меня покрашеный кузов с толку сбил. Хотя, у тебя чо-та лишнее закрашено было, насколько помню.
Мотор могли и свапнуть, насколько я помню, он там умер. :smiley:
А про кнопки действительно забыл, чо и спросил, ибо все детали помнишь только ты.
Да, номер еще смутил, у тебя нигде похожего не было?
-
Igor981, вроде бы нет. Всего и не упомнишь:)
-
У меня новый авто :cool: :laugh:
-
Огонь! :smiley:
-
Осваиваю новый авто :laugh:
-
Тем временем у диаманта наконец-то издохла коробка.
http://www.24auto.ru/board/cars/achinsk/mitsubishi/diamante/6668280/
:'( :trololo
-
http://www.24auto.ru/board/carsdismantle/achinsk/mitsubishi/diamante/6781388/ (http://www.24auto.ru/board/carsdismantle/achinsk/mitsubishi/diamante/6781388/)
изда бедняге, хозяин отправляет в разбор. :'(