Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Igor981 от 03 Февраль 2012, 23:27:36
-
Насколько я в курсе, операций подобного вида у нас в городе никто не делает.
Да и вообще, тема практически нетронутая.
По этой причине выделю ее в отдельную статью.
Пациент - MMC Pajero 3, 4M41, АКПП.
Анамнез - мотор не работает. В ходе обследования выявлен некроз "гидроголовы" ТНВД. В остальном мотор исправен.
Заявленная стоимость ремонта - более 100 т.р.
Где-то предлагают отремонтировать этот насос (около 100 т.р.), где-то предлагают привезти с разборки (порядка 60 т.р.). Новый насос стоит порядка 120 т.р.
Нюансы - контрактные насосы в большинстве своем мертвы чуть менее, чем полностью. По крайней мере, из трех насосов, побывавших у нас, все оказались неисправны.
Для клиента стоимость переделки на VE "под ключ" - порядка 60 т.р.
Сам виновник:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082156.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082159.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082165.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082167.jpg)
По размерам он несколько массивнее, чем VE.
Внутренности описывать не буду, это занятие долгое.
Приведу небольшую картинку:
(http://alpa2002.users.photofile.ru/photo/alpa2002/115641254/xlarge/134616250.jpg)
От этого насоса, по большей части, останется только приводная шестерня и переходная пластина-крепление ТНВД.
Будет доработан педальный узел - для установки троса управления подачей.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082190.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082191.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082192.jpg)
Общий вид под капотом:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082194.jpg)
Здесь был насос :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082195.jpg)
А здесь - педаль акселератора:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082196.jpg)
-
Как же любят у нас из нормального автомобиля унылое говно сделать.
Справедливости ради отмечу , что тоже проходил через это , в частности выкидывал японские карбы и ставил вместо них Солекс от девятки , регуляторы совдеповские в японческие генераторы внедрял и т.д и т.п.
Сам себе казался невъибенным специалистом. Потом дошло , что яповские конструкторы покруче меня будут , причём как минимум в разы :D . Потом ремонтировать всё это научился , потом пришло понимание , что , для чего и почему япы делают так , а не иначе , стало вобще западло японскую технику уродовать .
Вот такая автосервисная эволюция , понимаете ли.
У вас ещё всё впереди :).
-
sibo, Сань, ну разъем то можно поменять!!!?? Если родной пластмассовый уже сдох, думаю наш алюминиевый всё же не хуже!!!
-
sibo, Сань, там выше цена вопроса обозначена...Все дело в ней.
-
там выше цена вопроса обозначена...Все дело в ней.
Я умею читать и мотивы переделки тоже прекрасно понял . Но всё вышесказанное оставлю в силе , ибо впердолить 40-й механический насос , скрутив ему подачу на 41-й мотор , рассчитанный совсем под другое ( соответственно рассчитаны и передаточные коробки и редукторов ) это называеться просто похерить 41-й мотор .
И никак иначе.....
-
ибо впердолить 40-й механический насос , скрутив ему подачу на 41-й мотор
Ой ли...Далеко не все так просто. Как себе представляешь процесс? :)
Насос, кста, не 40й. Насоса нет вообще, как такового. Собирается с нуля, с участием токаря, фрезеровщика, сварки и т.п....Об этом позже.
рассчитанный совсем под другое ( соответственно рассчитаны и передаточные коробки и редукторов )
Что под что рассчитано? Подача топлива? Сколько мотор воздуха употребит, столько и топлива будет подано. Тут все в норме.
Не сравниваю с исходным исправным мотором, но ситуация проста. Есть неисправная машина, есть заоблачная стоимость ремонта. Если бы стоимость частей насоса была дешевле - не вопрос, квалификации хватит отремонтировать и VRZ. Купить машину попроще, как советуют многие - не вариант. Дизельных джипов с механикой более-менее свежих, просто нет. По крайней мере я не знаю. Остается один вариант - чинить доступными средствами.
Итог загадывать не буду. Автомобили ранее переделанные с электронно-управляемых VE на механику, едут лучше. Правда, тут отчасти виновата электронная педаль и программа в ЭБУ.
-
Как себе представляешь процесс
Никак не представляю , просто предроложил из того , что наиболее близко.
-
Продолжаем разговор...
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191996.jpg)
Вот так выглядит нутро мотора, скрытое клапанной крышкой.
Насколько я в курсе, такая установка форсунок характерна для 16кл. моторов прямого впрыска.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191997.jpg)
Вывод обратки через ГБЦ.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191998.jpg)
Цепной привод.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191999.jpg)
Привод клапанов.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192001.jpg)
Так выглядит невзведенная шестерня ТНВД. Как видите, она сдвоенная, делается, как я понимаю, для устранения зазора в приводе и снижения шумности.
Без взвода установить невозможно. Или надо быть очень сильным, но здоровья мотору это не прибавит. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192002.jpg)
В это отверстие после взвода вкручивается фиксирующий болт.
Мы используем с внутренним шестигранником - доставать удобнее.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192005.jpg)
Взвел...
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192004.jpg)
Затянул болт, установил насос. Выкрутил заглушку из крышки ГРМ и удалил болт. Закрутил заглушку.
Бывает, забывают. Потом много переделывать. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192003.jpg)
Основная переделка. Установка переходной втулки в шестерню.
Важны и итоговый вылет шестерни и диаметр, и точность установки.
Видно пластину с зубцами, это для 2х датчиков оборотов.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192010.jpg)
Насос с установочной пластиной (затрудняюсь правильно назвать узел, на котором стоит насос).
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192011.jpg)
Вид сбоку.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192012.jpg)
С другого.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192013.jpg)
С датчиками и шестерней.
Коррекция угла впрыска поворотом в данном случае невозможна.
Мы умеем ее делать изменением внутрикорпусного давления.
-
Паджерик завелся, далее настройка.
-
Мотор работал устойчиво, но дымил несгоревшей соляркой.
Пришли к мнению, что это связано с "размыванием" впрыска по времени. Топливо впрыскивается долго, в итоге поздно.
Пришлось из форсунок двухступенчатого впрыска сделать одноступенчатые.
Мотор работает устойчиво, дым в норме.
Чуть позже фото и видео.
-
Мотор работал устойчиво, но дымил несгоревшей соляркой.
Пришли к мнению, что это связано с "размыванием" впрыска по времени. Топливо впрыскивается долго, в итоге поздно.
Пришлось из форсунок двухступенчатого впрыска сделать одноступенчатые.
Мотор работает устойчиво, дым в норме.
Чуть позже фото и видео.
Колхоз! :) Тут Sibo поддержу :)
Грубо говоря - из двигателя мерса лепите моксвич :( даже понимаю, что дорого и т.д. Но думаю что можно и нужно поискать штатный ТНВД, оборудование для его настройки и т.д. Когда-то все равно придется пройти этот путь.
-
Leha, В начале весь расклад по стоимости ремонта. Все Возможно, не проблема. Но дорого.
Грубо говоря - из двигателя мерса лепите моксвич
А чем он хуже, можно поинтересоваться?
-
Leha, В начале весь расклад по стоимости ремонта. Все Возможно, не проблема. Но дорого.
А чем он хуже, можно поинтересоваться?
Он может и не хуже, он качественно другой. Так и здесь. Есть какие-то оптимальные ТТХ двигателя. А теперь, из-за удешевления ремонта их хотят существенно урезать. То, что двиг выйдет на базовые ТТХ без последствий для себя - не верю :). Инженеры ММС тоже думаю не дураки, раз сделали именно такие форсы и такой ТНВД.
-
Я не то, чтобы против совсем колхоза :) Но что-то мне подсказывает, что такие изменения конструкции не есть хорошо. Не дай бог чего в итоге с двигом случится (поплюю три раза)- это будет на вашей совести, и есть шанс почитать отзыв о Вашей работе на просторах инета :)
-
То, что двиг выйдет на базовые ТТХ без последствий для себя - не верю
Абсолютно верно. Но иногда приходится чем-то жертвовать.
Кста, джиперам, к примеру, интереснее именно такой мотор. Иногда механика - цель переделки.
Не дай бог чего в итоге с двигом случится (поплюю три раза)- это будет на вашей совести, и есть шанс почитать отзыв о Вашей работе на просторах инета
Ну...От этого никто не застрахован.
По мере опыта и квалификации знаем, что все будет нормально. Если ошибемся - придется посыпать голову пеплом.
Грузовики с такой переделкой бегают уже давно, так что по их пробегам статистика уже набрана давно.
П3 тоже такой уже ездит больше года, наверное.
Правда, не скрою, у него большой вопрос по работе системы курсовой устойчивости, но к работе мотора претензий нет.
Нюанс в том, что в рестайлинговом П3 работа этой системы завязана на ТНВД, обойти пока не удалось.
-
Мотор запускается, работает, занимаемся уже финишной доводкой.
Жестковато работает и слабо тянет.
Видео одного из первых запусков.
http://www.youtube.com/watch?v=5kL0WQAaQuA
ТНВД под капотом:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127270797.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127270800.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127270803.jpg)
-
Продолжаем заниматься мотором.
Не утаивая: есть проблемы.
Проблема не во вживлении насоса...
Мотор отлично заводится (на свечи в боксе ему вообще плевать, это при компрессии в 25), после регулировки внутрикорпусного давления, довольно мягко работает, улучшилась тяга...
Думаю, намного хуже нового мотора. Сравнимо с исправным 56м мотором на Делике.
В оправдание могу сказать, что турбина дует откровенно слабо, мотор уже подустал, доводка не закончена. В принципе, это вполне устраивает заказчика, более ему и не надо, задача выполнена.
В общем, это все лирика, вопрос в другом:
Насос неустойчиво ведет себя на ХХ. Наблюдается увеличение оборотов, т.е.
Завел - 800. Чуть педаль топнул - 1100. Передачу включил - 700. И мотор начинает колбасить, обороты неустойчивые, чуть бы больше. 850 выставить уже невозможно, насос сам выходит из режима ХХ.
Неправильная настройка регулятора, убита неделя.
До этого проблема была в неработающей форсунке. Начала лить после установки. До этого на стенде показала себя, конечно, похуже остальных, но работала.
Распылителей на нее в запасе и в городе нет, пришлось вкорячить механически подходящий от кантера. Плохо, но цилиндр заработал.
Такая вот творческая работа.
Нежданно негаданно организовалась гидроголовка от похожего насоса.
Будем собирать родной. Попутно обдумывать, что сделать с настройками регулятора.
Как будут новости - отпишусь.
-
В общем, от идеи временно отказались.
Получилось внедрить на машину насос от кантера, машина поехала, очень неплохо.
Но, изыскания на эту тему продолжим, если будет такая необходимость.
-
На очереди Opel Frontera с похожей проблемой и ее решением. :)
-
И на frontera тоже по итогу установлен механический ТНВД.
Чудес не бывает, машина едет ощутимо хуже.
Но, в некоторых случаях, владельцу этого достаточно, учитывая стоимость серьезного ремонта насоса.
А в некоторых, именно это и нужно, дабы поднять надежность работы мотора, отказавшись от множества электроники.
Впереди - ремонт VRZ и подобных ниссановских ТНВД. Как будет отчет - отпишусь.
-
Отремонтированы несколько VRZ (от 4М41Т и 4D33Е) и VP44 c патруля. Вполне успешно. Аччот не за горами.
-
Всем привет! Мы решили эту проблему проще. Токарным способом изготовлена переходная пластина и ТНВД 4М40 установлен с штатной шестерней. Датчики положения вала ТНВД заменены на сигналы от изготовленного блока управления с своей прогой. Тахометр, климат и курсовая работают с ним штатно. У первого экземпляра, еще год назад, датчики стояли под шкивом вентилятора. Под ним же стояла маркерная пластина своего изготовления. При этом врал тахометр и некорректно работала система 4Х4. Сейчас все штатно. Форсунки остались 2-хвпрысковые. Потребление в норме, зимний пуск без проблем, динамика на обгоне в штатном режиме...
-
Dizel Man, красавцы, а стоимость ремонта?
-
Dizel Man, вау , кого я вижу !
Приветствую , Сергей , на нашем форуме ! :smiley:
-
Dizel Man, Лучше - да, проще - сильно сомневаюсь.
В настоящее время мы таки ремонтируем VRZ.
-
Dizel Man, вау , кого я вижу !
Приветствую , Сергей , на нашем форуме !
Спасибо!
Автор: Igor981
Dizel Man, Лучше - да, проще - сильно сомневаюсь.
В настоящее время мы таки ремонтируем VRZ.
По механике явно проще. По электронике есть специфика. У меня классный электронщик, отсюда и способ реализации. По цене проекта пока не определились, это чуть позже. VRZ-ты мы тоже давно и эффективно диагностируем и ремонтируем. Но, что-то рынок запчастей на VRZ начал схлопываться, посему вернулись к старой и эффективной теме...
-
У меня классный электронщик, отсюда и способ реализации
Вооот. :) Нам этого не хватает, поэтому и колхозная реализация.
-
Соглашусь. Я своего 5 лет искал... :)
-
Тащемта тема не закрыта.
Переоборудован еще один мотор.
В сборке ТНВД присутствовали некоторые нюансы, по последним данным машина очень неплохо едет, отсутствует дефект просадки плавания оборотов, на который напоролись в прошлый раз.
До оригинала, разумеется, подобный колхоз не дотягивает, но хозяина устраивает.
Как один из аргументов - починить можно практически везде и всегда, мотор гораздо менее восприимчив к качеству топлива.
Ах, да....Гидроголовок на VRZ в природе практически не осталось. Хотели уже попробовать восстановленные из Белоруссии, но пока не срослось, необходимость отпала. Бюджет - порядка 15 000р, если правильно помню. Найти новую гидроголовку, пусть даже на кантер (4D33) за 45 000р - уже, в принципе, удача.
-
Добрый вечер если вам не сложно отправьте пожалуйста параметры втулки установленной в шестерню
-
всем привет! у нас делика 96г.в. PE8W 4M40 с мех.ТНВД. хотим парк подновить новой Деликой "булкой",подскажите ,кто знает какие года и в каких кузовах с простой ТНВД. и ещё вопрос ,про бензинку кто что скажет.,просто эксплуатировали всегда только дизеля .
-
(http://s013.radikal.ru/i325/1401/78/b5d0a781c0e8.jpg) (http://radikal.ru/fp/c1c50415081d498ea3f1848f646433f2)
-
до 97мех ТНВД, норм бензинки, народ ездит не жалуется. а как ща топливо стоит то и экономически выгоднее.
-
ну иссторию я уже видел.теперь знаю и про механку, спасибо.про ДТ согласен- залупили цену так залупили. почему и спрашиваю про бензинку.,расход какой. все пишут по разному от 12 до почти 25. понимаю..... как эксплуатировать
-
вот по расходу это машине машине рознь у меня сейчас на полном приводе 40й 20л жрет, у Санька Делька в 10ку вкладывалась, но у меня форсы и ТНВД под капиталку, в феврале-марте займусь. так же и на бензине.
-
40-й в 15шку в среднем вписывается. у нас сейчас тоже 20ху жрёт. а у санька чё за мотор??? делика 40-я 10-ку.... не реально.
-
Деляя с контрактным двиглом и коробасами, ластачка была дай бог каждому, у меня на нее денех не хватало(((((((((((((
-
alex87210, Сенсей пока не желает делиться этим опытом, к сожалению. :-X
Планируете подобную переделку?
-
да начинаю задумываться о переделке авто всем устраивает но больной насос не дает покоя
-
alex87210, Боюсь, не понравится результат. Все-же едет машина после переделки совсем не так.
Починить совсем нет вариантов?
На машинах с АКПП есть нюанс, как помню, 2002 год и позже - возможны сложности с системой стабилизации. Надо уточнить.
-
я просто думал что потеря в динамике будет не такой сильной как вы говорите ,тогда буду пробовать восстановленный ротор,у меня авто 2000 года, а насос от кантера рядный не пробовали ставить просто переделка понадежней будет ведь старые тнвд работают , а наши копризничают
-
Рядник не особо надежнее, чем VE, а вот проблем с ним побольше.
Еще наблюдал нюанс по VRZ - после замены/ремонта ротора, т.е. когда на место встает новая деталь, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть бак. Разумеется - новый хороший (лучше оригинал) фильтр.
Не знаю, что там скапливается, но эта дрянь в состоянии убить новый ротор. Такая вот у нас набралась статистика.
-
спасибо за совет буду озадачиваться ремонтом , по поводу восстановленного ротора есть информация
-
На Украине, насколько помню, восстанавливают?
-
Тема по переделке снова становится актуальной.
Очередной паджерик не так давно уехал, хозяина динамика/расход вполне устроили.
Актуальность связана с негуманными ценами на запчасти и их полным отсутствием.
Последние три гидроголовы, купленные на алиэкспрессе, показали полную неработоспособность.
Отрыв поводка дозатора. На всех.
Кроме того, они значительно отличаются от оригинала. Если на первых было износостойкое покрытие синего цвета, то на этих - уже нет.
Куплены у разных продавцов.
-
Игорюх, есть возможность мне 4 форсу перебать?????
-
Чо с ней не так, бежит, насколько я помню?
-
да ,сопливит блин.....
-
Сделаем.
-
спасибо за инфу
-
прикольно)) :rolleyes:
-
Сенсей устроил очередной прорыв в деле "тюнинга" мотора 4М41.
Он не колхозит механику.
С определенными переделками\, на моторе стоит ТНВД с электронным управлением системы covec
(http://expert.autocom.kiev.ua/media/HSTEP-1/COVEC_F.jpg).
http://www.youtube.com/watch?v=n38pUjZOl2w
Из подручных средств для съемки под рукой был только сланец, сильно не ругайте, позже опишу подробнее и сниму лучше.
-
Паджеро прошел ходовые испытания с положительным результатом.
-
Паджеро прошел ходовые испытания с положительным результатом.
Здравствуйте Админ!
Авто в аварию не уходит??/ коробка, мотор???
Все ровно работает с ve????????
Раскажите пожалуйста
-
filxomor, Сложно сказать. Определенности нет.
процесс адаптации проходит совсем не гладко, следующие машины (после первого ходового результата) идут очень тяжело.
К сожалению, практического опыта и понимания, "чем дышит" ЭБУ пока нет.
Резюмируя: пока только единичный положительный результат.
НО!
Этот путь гораздо более "правильный" по сравнению с механикой. Будем совершенствовать.
Будут результаты еще - я обязательно озвучу их здесь.
-
filxomor, Сложно сказать. Определенности нет.
процесс адаптации проходит совсем не гладко, следующие машины (после первого ходового результата) идут очень тяжело.
К сожалению, практического опыта и понимания, "чем дышит" ЭБУ пока нет.
Резюмируя: пока только единичный положительный результат.
НО!
Этот путь гораздо более "правильный" по сравнению с механикой. Будем совершенствовать.
Будут результаты еще - я обязательно озвучу их здесь.
А чем плох механический????
С механическим коробка нормально работает???
Ну чек наверное горит , это понятно
Но на динамику и на запуск влияет????
Расскажите пожалуйста
А то цена за ремонт нереальная
-
Хочу и на свой воткнуть механический насос
У иеня 2002 года
Думаю проблем не будет????
-
filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.
Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.
Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
-
filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.
Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.
Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
Да писал ему нет ответа тоже читал что он ставит эмулятоп родного тнвд
У меня 2002 года рестайлинговые с какого года пошли ?? Автом владею недавно
Нужно что то делать
Думал ставить механический насос
У Вас не остались ращмеры переходников???
Чтоб токарю отдать на изготовление
Или же если есть у Вас продайте
-
filxomor, Сенсей отмахивается от подобных вопросов, обосновывая тем, что тнвд с нуля все равно не собрать.
-
Недавно нашел контору в Тюмени, реставрируют гидроголовы не врз. Голова пришла, насос уже собран. Реставрация обошлась в 15к. Завтра, послезавтра буду ставить ТНВД. Посмотрим как себя покажет реставрированный плунжер. http://www.dizel-servis.tumn.ru/page5.html Интересно, что в прайсе стоит цена 20к, позвонили сказали 15 + услуги ТК.
-
Херасе цена за VE - 6 рублей.
Даже по нынешним временам, имхо, спорно.
Надо у сенсея спросить, что там насчет хромирования, какие отзывы. Технология эта не нова, на дизельирк, если правильно помню, ее (результаты) обсуждали несколько лет назад.
-
Если нужно, могу помочь с нанесением хрома.
-
pegaseg, занимаешься хромированием?
-
Нет, но доступ имеется.
-
ТНВД поставил, заводиться, работает но когда глушишь хочет в разнос уйти, падла. Надо подачу топлива регулировать.
-
VALERRA82, подачу снизить надо.
-
Да уж теперь найди золотую середину, то мало и все равно орет, то сразу орет. Затея изначально была авантюрная.
-
Добрый День!
Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?
-
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
-
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Так если спиливать корректор надува получится обычная атмо тнвд от кантера :)
Спасибо за ответ! Буду думать надо изготовлением коллектора из железа под нужное пространство.
-
Ну да, примерно так.
-
Добрый День!
Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?
Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста
-
Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста
Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))
Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)
По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)
-
Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))
Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)
По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2 с двигателем 2.8 подходит тнвд подходит????
Про 3 ий датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???
Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???
-
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Этот covec f на какие модели авто ставились????
И с акпп можно будет подружить????
-
filxomor,
Из распространенных моторов - D4BH и 4М40ETI. Это терракан, паджеро, делика с EFI. Isuzu 4JG2 EFI (bighorn).
Самый цимес переделки с Covec в том, что система управляет мотором точно так же, как и с родной гидроголовой. Всё работает в штатном режиме.
-
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2 с двигателем 2.8 подходит тнвд подходит????
Про 3 ий датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???
Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???
узнать модель кпп можно по табличке на моторном щите под капотом
3 датчик это обыкновенный концевик, он показывает когда педаль газа нажата до упора.
его кстати на атмосферном насосе не было и места его поставить я не нашел, так что скорее всего этот датчик у меня поедет жить в салон под педаль.
Насос подходит почти без переделок единственное что мешает это трубка подачи топлива и кронштейн tps. С помощью болгарки и газовой горелки они перегибаются и ставятся на место уже ничего не задевая
-
Igor981
Расскажите что вы делали с топливо подающими трубками форсунок?
Имеется в виду то что трубки от родного насоса имеют больший диаметр конуса и резьбы в сравнении с тнвд 40 го мотора
-
Трубки и штуцеры/клапаны остаются родные.
От насоса остается только корпус/таймер/насос подкачки/ролики. Кулачковый диск и пара меняются, "централизация" - родная от 4М41.
-
Трубки и штуцеры/клапаны остаются родные.
От насоса остается только корпус/таймер/насос подкачки/ролики. Кулачковый диск и пара меняются, "централизация" - родная от 4М41.
Вас понял, ещё раз спасибо!
-
Вас понял, ещё раз спасибо!
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???
-
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???
Тнвд Вам подойдет. (это вопрос двигателя)
по поводу акпп: какие датчики ей нужны я сказать не могу потому что у меня другая версия кпп. у вас блок управления спарен с блоком двс и у него свои алгоритмы работы. У меня же блок акпп отдельный, что облегчает работу по внедрению всего инородного. Вот например альфа версия самосборного блока:
это полностью ручное переключение передач кпп
Вам я бы рекомендовал созвониться с Сергеем "aka Dizel Man" с соседнего форума у него наработок на эту тематику я так понимаю много.
-
Это зачем вот такое вот? Ехать и кнопочки нажимать?
-
Это зачем вот такое вот? Ехать и кнопочки нажимать?
я же говорю это альфа версия)) она нужна для сбора информации от всех датчиков в "динамике"
-
Работа идет полным ходом.
Вот очередной образец. Электронноуправляемый ТНВД на 4М41 с обычной плунжерной парой, не требующий никаких переделок.
Цена вопроса в районе 80 т.р.
(http://s017.radikal.ru/i408/1605/eb/b69bdba5921e.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i602/1605/7b/f5d0490655c6.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1605/8b/c0d84e450512.jpg)
-
Pajero, автор сего проекта на форуме не присутствует, его полномочный представитель - Igor981 уточнит информацию и ответит... Спокойствие-тока спокойствие
-
Номер в личке.
user, Владимир тоже здесь присутствует (plunger), только заходит нечасто.
-
Спасибо. Я связался в хозяином проекта. Очень приятно было пообщаться с люди принимавшими участие в создании данного ТНВД.
Скоро мне отправят такой ТНВД.
Думаю что в конце февраля 2017г. я уже смогу рассказать как себя ведёт с таким насосом первый на Дальнем востоке праворулий Паджеро 3 2001г.
Если будет любопытно, звоните или пишите в Вотцап. Т. 89510235018
-
Спасибо на добром слове, удачного ремонта. :smiley:
-
filxomor, Сенсей отмахивается от подобных вопросов, обосновывая тем, что тнвд с нуля все равно не собрать.
Игорь как с вами можно связаться
-
Да вроде уже связались.
Или нужен телефон?
-
Да вроде уже связались.
Или нужен телефон?
ИГОРЬ ЗДРАСТВУЙТЕ, МОЖНО ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?
-
Ответил в личке.
-
Всех приветствую! Может кто подскажет, на П3 заменили тнвд на механнику. Машина стала потупее но в общем норм. После замены не хочет врубаться насос кондиционера. Чек на приборке естественно горит. Помогите кто сталкивался. Спасибо!
-
Мы с таким не сталкивались. Провод от муфты кондиционера на месте?
-
Да, всё на месте.