Форум Красноярского MMC клуба
Обмен опытом => Отзывы о работе автосервисов => Тема начата: user от 03 Март 2011, 14:22:04
-
ремонтировал радиатор на 4D56, отдал тысячу рублей, по времени-неделя, все отлично хоть и долго. дядька работает под копыловским мостом, спускаемся под мост(там еще автостоянка), сигналим дядьке в будке если шлагбаум закрыт и берем влево, первый бокс с зелеными воротами на которых желтой краской написан номер тлф. Тлф дядьки: 2506-206.
-
А у меня опять потек радиатор после его ремонта.
Учитывая то, что чинил он мне его месяца два и поеду я туда уже в третий раз - х.з.
-
Вот для этого и создал эту тему! Народ пишите кто что по отдельности ремонтировал, будем собирать хороших и вычислять бракоделов!
-
Может все-же отдельные темы делать для всех? С голосованием.
А то инфа утонет в обсуждении.
-
Игорюх, ты имеешь ввиду типа для СО отдельно, электрики отдельно и т.д? Тоже верно.....
-
Не, Серег, я думал, что надо сделать конкретно по персоналиям, но твое предложение мне больше нравится.
-
Звоню Николаю насчет продолжения ремонта радиатора...Вчера говорил, что сегодня, сегодня просит перенести на завтра, машина еще не уехала из ремонта.
Посмотрим, что будет завтра.
-
привет парни! может я не в тему, но подскажите где лучше загильзовать блок 4д56. в таксопарке на калинина 60 запросили 6000р. вместе с хоном под поршня. 3 года назад мне там угробили колено.
-
Мы всегда возили на Волжскую (или Грунтовую, чот я запутался в них с утра). Уточню, отпишусь.
-
В общем, что могу порекомендовать - на Грунтовой, в районе стр. 32. В гаражах (смотрят непосредственно на ул. Грунтовую) есть небольшой бокс (объединены несколько гаражей), там неплохо работают с блоками.
Контактного телефона и точного адреса не помню.
Найти несложно, по крайней мере у меня с первого раза получилось.
Если чо, есть блок под расточку.
-
спасибо, у меня есть блок 56 под гильзовку, + новые гильзы, поршня и кольца, всё стандарт.этот надо сделать, потом очередь корейца под ремонт, пока езжу на нём.
-
Всем привет! Заранее пардон если не в тему. Есть Delica 1990г.в. АКП, двиг 4D56, кузов P35W. Хочу сделать дефектовку по узлам и агрегатам (движка, ходовка, раздатка и т.д.) понять, на что я попадаю и планировать приведение авто в норму к весеннему сезону. Сам чессо слово больше ездюк, чем механик (именно поэтому Delica а не УАЗ :smiley: ) Подскажите уважаемые, где есть такое место (сервис), желательно по личному опыту.
-
А вот тут ХЗ, все как то сами.... по звуку, по слуху, под машиной пролезть.... Даже так на вскидку и не подскажу.
-
ясненько. Мне так и сказали опытные товарищи, что найти сервис где все делают маловероятно, а если еще и все и хорошо то нереально :smiley: Начнем с главного с двигателя! 4D56, где можно его сделать? У кого положительный опыт есть с автосервисами.
Сейчас машина не на ходу. Ездит по царски на эвакуаторе. Что стоит тоже по царски :smiley: Перед покупкой возил в Красдизель на Мечникова, померяли компрессию максимально 16 минимально 7, двигатель не завелся хотя вспышки были. Возможно АКБ дохлая была. Короче не знаю, так то морально на контрактник готовлюсь, но блин может все таки есть шанс отремонтировать. Хотя в том же Красдизеле сказали, что ремонтировать 4D56 можно до поры до времени и если коленвалу ппц то ремонт ничего не даст и движке ппц.
-
ИМХО компресия в 16-это пистец движку, норма вроде как в 25-28. Ставь контрактный и не заморачивайся, как вариант можно от корейца воткнуть D4BF по деньгам также в принципе выйдет может немного дороже но это новый двиг.
И при чем коленвал чет не пойму, он тоже ставится от корейца. Посоветуйся с igor981 он сам капиталил 56 мотор, но даже у него не хера не дешево получилось.
Я бы точно контракт ставил.
-
USER спасибо за совет обращусь к igor981, кстати он меня сюда и привел (на формум) :smiley:
-
Vladimir_SIb, Ага, я так и писал, что компрессия в 16 - это труп, но есть много нюансов по измерению. Поэтому в результаты измерения я верю только если измеряю сам, или это делают известные мне люди. Это так, к слову о измерениях.
Если мотор действительно труп - я бы советовал ставить контрактный. Тема о ремонте моего мотора, своими руками, есть в соответствующем разделе. Бюджет минимум 20 т.р. если в моторе нет механических повреждений. Если точить блок, менять поршневую, шатуны, ремонтировать/менять голову, то будет дороже и хуже контрактного.
Самый херовый вариант: начнуть епать голову в духе "приходи завтра, а сегодня дай денег на запчасти". Ремонт если и закончится, то через полгода.
Машина при тебе сама передвигалась вообще?
-
Привет! Нет машина при мне только пыталась заводиться. Старый хозяин говорил, что поменял голову на движке, но я в этом не соображаю :sad: Красдизель как то мне не очень понравился, парни вроде старались, но блин что это за сервис в котором нормального АКБ для дизеля нет... хотя опять же я я в этом не соображаю. Мне бы подвезти к нормальному мастеру автомобиль да посмотреть его. Сколько будет стоить разобрать и посмотреть двиг, на предмет имеет ли смысл его ремонтировать.
-
Vladimir_SIb, К сожалению, нормальные мастера или жутко заняты, или их нет вообще.
Я могу порекомендовать то крайне немногих людей, а чтоб они взялись за эту работу - совсем труба.
Квалифицированные мастера, к сожалению, не стремятся крутить гайки за недорого, они хотят нажимать кнопки на сканере в чистоте и тепле, да думать головой. Что, в принципе, правильно... :smiley:
Ладно, это лирика.
Где находишься? Аккум на машине есть, заряжен?
Я, возможно, смогу замерить тебе компрессию по пути, т.к. хочу спросить у сенсея компрессометр на вечерок - другой.
-
я в Солонцах. АКБ нет, но планирую купить кстати какой лучше поставить девяностик? Да кстати там еще хрень такая, что мастера в Красдизеле напрямую на АКБ зажигание бросали через, замок зажигания не хотела только щелчки были. Топливо было, насос вроде как исправен.
-
Vladimir_SIb, Если не торопишься, заеду к тебе, посмотрим, чокаво с кирпичом, может чего посоветую...
-
Было бы отлично! Когда удобно?
-
Может на неделе немного разгребу работы, да встретимся. Я со смен через Солонцы езжу.
Надо сначала к сенсею за компрессометром заехать, да свои машины немного подготовить к действу.
По аккумулятору - покажу, что сделать, чтоб влезал побольше, да, может, будет у меня к тебе предложение.
-
Да, скинь свой номер, или позвони мне на 8 908 218 9130.
-
я пока в командировке, приеду отпишусь
-
ОК, я и сам сейчас снова в жестком цейтноте.