В общем кольт появился у меня ровно год назад, после продажи многострадального галанта

Денег было мало, ещё меньше чем щас, а машину хотелось леворукую. Просмотру подвергались даже пара двенашек и одна четырка ;D Но потом был найден этот кольт.
На момент покупки:
ДВС был тяжело болен, жрал масло и имел компрессию 6,9,12,6. Попытка раскоксовать ДВС, лекарственным чудо средством "Лавр", принесла уверенность в необходимой капиталке. Которуй и сделали дружелюбные мастера из автосервиса "Антанта".
Подвеска, ни жива, ни мертва. Передним стойкам пришёл карачум и по мановению руки знакомого мастера, они стали разборными. Задние проходили до осени, и поменялись при помощи
Игорь981 на свежем воздухе.
Там же на свежем воздухе, с обязательными перерывами на смаки и маты, были отремонтированы передние тормоза. Теперь Игорёха умеет ставить такие замороченные резинки и знаком с такими выражениями...
Всё остальное, что делалось в машине, делалось для души. Полная вибро и шумоизоляция, музыка, защита ДВС и КПП и прочие штуки не влияющие на скорость

Фотки с объявления о продаже. Позавчера машина ушла к новому хозяину...