29 Апрель 2024, 04:10:36

Автор Тема: На общественном транспорте кто-нить передвигается?  (Прочитано 7335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Давно "вынашиваю" мысли некоторых улучшений в работе. Приведения в цивилизованный вид.
Есть и некоторые рычаги воздействия в виде КРОДы, которая пока в фаворе у администрации и гайцов.
Есть, кому тема интересна?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Мне интересна. Поездил две недели, понял что с институтских времён стало только хуже.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
По русски плиз пожайлуста!!!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Считаю (есть и аргументы), что никакими наказаниями и запретительными рычагами проблемы с Красноярским общественным транспортом не сдвинуть с места.

Основные проблемы, как мне видится:
1. Нарушение расписания движения. В том числе и установленной скорости и продолжительности стоянки на остановках.
2. Постоянные нарушения ПДД, в том числе крайне опасные. (Проезд на красный, остановка и высадка на проезжей части, скоростной режим)
3. Крайне низкая (отсутствие) культуры обслуживания. (остановки проезжаются, не объявляются, курение в салоне, блатняк, хамство, мат)

Причины, которые считаю основными.
1. Зависимость з/п от собираемости "плана" на маршруте.
2. Отсутствие системы реальных и неотвратимых наказаний как персонала, так и перевозчика за нарушения правил перевозок.
3. Отсутствие регулирующего органа и содействия ГИБДД.
4. Отсутствие альтернативных видов пассажирского транспорта.

Пока додумался до пары вещей.

1. "Горячая линия" по вопросам общественного транспорта. С постоянно действующим "органом" по вопросам общественного транспорта.
Считаю, что такой орган крайне необходим. Ведь при существующем дефиците пропускной способности дорог города - улучшение работы транспорта - реальный ИМХО способ убрать часть машин с дорог, тем самым разгрузить их.

Никто так не отследит работу транспорта, как пассажиры. Водитель несется по маршруту? Кондуктор хамит? В салоне не соблюдается температурный режим и не объявляются остановки?
Пожалста, несколько звонков в горячую линию, и на конечную приезжает например экипаж ГАИ, привлекающий водителя к профилактической беседе. Часиков 5-6 их собирают вместе, потом читают правила. Глядишь, день потерян, заработка нет.
Это я так, утрирую. Юристы наверняка уничтожат эту идею, но считаю, что рациональное зерно есть.

2. Дифференциация общественного транспорта. "Быстродействующие" утренне - вечерние экспрессы.
Мне, например, совсем не в прикол полчаса заводить и греть машину, тратя на топливо по паре сотен в день. Но езжу я потому, что мне уж совсем не весело час толкаться на одной ноге со студентами в единственной маршрутке, которую я ждал полчаса. А вечером, если задержался на работе, ее вообще не дождаться. Не проще ли отдать эти, а скорее много меньшие деньги за проезд в маршрутном экспрессе с несколькими остановками по маршруту? Комфортном, и приходящем на остановку по расписанию.

3. Без чего не обойтись - слаженная работа администрации, гибдд и обсуждаемого "органа" по управлению пассажирским движением. Без этого не обойтись.

Вот, вкратце и все. Несколько сумбурно, но думаю, есть что обсудить.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Цитировать
Основные проблемы, как мне видится:
1. Нарушение расписания движения. В том числе и установленной скорости и продолжительности стоянки на остановках.
2. Постоянные нарушения ПДД, в том числе крайне опасные. (Проезд на красный, остановка и высадка на проезжей части, скоростной режим)
3. Крайне низкая (отсутствие) культуры обслуживания. (остановки проезжаются, не объявляются, курение в салоне, блатняк, хамство, мат)
- с этим согласен. Ещё хотелось бы добавить, что тех.состояние транспорта оставляет желать лучшего. ТО перевозчиками повсеместно покупается.
Ещё, на мой взгляд, огромная проблема, это таксисты припаркованные на остановках. Часто именно из-за этого, создаются аварийные ситуации с общественным транспортом.

Цитировать
2. Дифференциация общественного транспорта. "Быстродействующие" утренне - вечерние экспрессы.
Мне, например, совсем не в прикол полчаса заводить и греть машину, тратя на топливо по паре сотен в день. Но езжу я потому, что мне уж совсем не весело час толкаться на одной ноге со студентами в единственной маршрутке, которую я ждал полчаса. А вечером, если задержался на работе, ее вообще не дождаться. Не проще ли отдать эти, а скорее много меньшие деньги за проезд в маршрутном экспрессе с несколькими остановками по маршруту? Комфортном, и приходящем на остановку по расписанию.
- у нас в Сосновоборске, данная схема применяется. Маршрутки ходят не только до "Восточного", но и до Авто и ЖД вокзалов, а так же до предмостной площади. Если бы хоть один маршрут ходил до Политеха, я бы машину брал редко.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Мне в свое время пришлось поездить на 87 маршруте, вот действительно то скотский маршрут,  относится к КПАПТ2, нарушение правил, грязь, и прочее. звонил по объяве что висит в автобусах: диспетчеру, и в транспортную инспекцию в администрацию города. Что изменилось не знаю, пересел на свое авто, но на той стороне уверяли, что меры примут.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx
На сайте администрации появилась форма с предложениями по улучшению работы городского транспорта.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W