28 Март 2024, 23:29:30

Автор Тема: Самостоятельный ремонт и регулировка bosch-ve  (Прочитано 40904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Самостоятельный ремонт и регулировка bosch-ve
« Ответ #15 : 04 Декабрь 2013, 10:04:10 »
Цитировать
Можете объяснить процесс? Почему так происходит? Хочется понять...
Для себя я это объясняю сниженной мощностью и бОльшими потерями+потреблением эл.энергии (свечи) на непрогретом моторе.
За правильность не ручаюсь.

Цитировать
Буду ставить пневматический увеличитель оборотов (все для этого есть)
Делал так, завязывал на двухминутное реле времени. Все устраивало.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Самостоятельный ремонт и регулировка bosch-ve
« Ответ #16 : 17 Февраль 2016, 23:48:32 »
Anton, Работает, не? 2 года уж прошло.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

matemazzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero 2
  • *: 4M40
  • *: Auto
  • Откуда: Aktau KZ
Добрый день. 
После переборки ТНВД VE мех. с заменой ПП и ремкомплекта, на горячую заводится с 2-3 оборотов.
На холодную, с полтыка(только ключ увидит), размеры K и Kf выставлены по тестплану.
Опережение впрыска 7 градусов.
На стенде не гонял, сразу на машину поставил.
Тяга отличная, не дымит, турбина настроена, холостые в норме.
Подскажите где промахнулся? Что подкрутить, может еще раньше угол сделать?
Спасибо, буду рад любой полезной информации.
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 18:42:55 от Igor981 »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Можно попробовать и пораньше, если мотор работает достаточно мягко.
Пара оригинал?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

matemazzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero 2
  • *: 4M40
  • *: Auto
  • Откуда: Aktau KZ
Да, оригинал. А центробежный регулятор или таймер, могут повлиять на горячий пуск или MS зазор? Завтра замерю внутрикорпусное давление.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
В моей скромной практике такого чо-та не припомню.
Завтра спрошу у сенсея.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

matemazzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero 2
  • *: 4M40
  • *: Auto
  • Откуда: Aktau KZ
Здравия всем!
Ну и что сенсей ответил?
А не могут ли  первичные настройки таймера влиять на такой старт?
Внутричерепное, пока не замерил.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
matemazzz,
Буду писать кратко, полагаю, твой уровень подготовки более чем достаточен для понимания.

Сенсей говорит, что возможно занижена пусковая подача.
Замерить в гаражных условиях можно: надо одну форсунку снять и направить в мерную емкость, на остальных ослабить гайки, чтоб мотор не запустился.

На стартерной прокрутке замерить количество топлива за цикл и сравнить с тест-планом.

Если так, то это может быть связано с нарушением регулировок "регулятора" подачи. это деталь, что соединена с дозатором на паре. Состоит из двух сочлененных частей и пружинки между ними. Её часто растягивают, или теряют (хотя, на 100% не уверены, что в 40м моторе именно такая система).

Не отрицается вариант заниженного внутрикорпусного давления и чисто теоретически - сильно неправильно установлена ось центробежного регулятора (та, что с левой резьбой и контрится гайкой, мы ее регулируем, устанавливая вровень торец гайки и оси).

Вот, вкратце какие варианты. Разумеется, это при условии, что пара в полном порядке и вне подозрений.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W