28 Март 2024, 18:06:15

Автор Тема: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.  (Прочитано 131900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Этот covec f на какие модели авто ставились????
И с акпп можно будет подружить????

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
filxomor,
Из распространенных моторов - D4BH и 4М40ETI. Это терракан, паджеро, делика с EFI. Isuzu 4JG2 EFI (bighorn).
Самый цимес переделки с Covec в том, что система управляет мотором точно так же, как и с родной гидроголовой. Всё работает в штатном режиме.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2  с двигателем 2.8 подходит  тнвд подходит????
Про 3 ий  датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???

Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???




узнать модель кпп можно по табличке на моторном щите под капотом
3 датчик это обыкновенный концевик, он показывает когда педаль газа нажата до упора.
его кстати на атмосферном насосе не было и места его поставить я не нашел, так что скорее всего этот датчик у меня поедет жить в салон под педаль.
Насос подходит почти без переделок единственное что мешает это трубка подачи топлива и кронштейн tps. С помощью болгарки и газовой горелки они перегибаются и ставятся на место уже ничего не задевая

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ

Igor981


Расскажите что вы делали с топливо подающими трубками форсунок?
Имеется в виду то что трубки от родного насоса имеют больший диаметр конуса и резьбы в сравнении с тнвд 40 го мотора

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Трубки и штуцеры/клапаны остаются родные.
От насоса остается только корпус/таймер/насос подкачки/ролики. Кулачковый диск и пара меняются, "централизация" - родная от 4М41.
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 12:59:07 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ
Трубки и штуцеры/клапаны остаются родные.
От насоса остается только корпус/таймер/насос подкачки/ролики. Кулачковый диск и пара меняются, "централизация" - родная от 4М41.


Вас понял, ещё раз спасибо!

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва

Вас понял, ещё раз спасибо!
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???
Тнвд Вам подойдет. (это вопрос двигателя)
по поводу акпп: какие датчики ей нужны я сказать не могу потому что у меня другая версия кпп. у вас блок управления спарен с блоком двс и у него свои алгоритмы работы. У меня же блок акпп отдельный, что облегчает работу по внедрению всего инородного. Вот например альфа версия самосборного блока:
это полностью ручное переключение передач кпп


Вам я бы рекомендовал созвониться с Сергеем "aka Dizel Man" с соседнего форума у него наработок на эту тематику я так понимаю много.
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 18:00:56 от Banak »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Это зачем вот такое вот? Ехать и кнопочки нажимать?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Banak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero II
  • *: 4m40
  • *: A/T
  • Откуда: Улан-Удэ
Это зачем вот такое вот? Ехать и кнопочки нажимать?
я же говорю это альфа версия)) она нужна для сбора информации от всех датчиков в "динамике"

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Работа идет полным ходом.
Вот очередной образец. Электронноуправляемый ТНВД на 4М41 с обычной плунжерной парой, не требующий никаких переделок.
Цена вопроса в районе 80 т.р.





Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Pajero, автор сего проекта на форуме не присутствует, его полномочный представитель - Igor981 уточнит информацию и ответит... Спокойствие-тока спокойствие
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Номер в личке.
user, Владимир тоже здесь присутствует (plunger), только заходит нечасто.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Pajero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Приморский край
Спасибо. Я связался в хозяином проекта. Очень приятно было пообщаться с люди принимавшими участие в создании данного ТНВД.
Скоро мне отправят такой ТНВД.
Думаю что в конце февраля 2017г. я уже смогу рассказать как себя ведёт с таким насосом первый на Дальнем востоке праворулий Паджеро 3 2001г.

Если будет любопытно, звоните или пишите в Вотцап.  Т. 89510235018

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Спасибо на добром слове, удачного ремонта.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W