28 Март 2024, 21:10:50

Автор Тема: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.  (Прочитано 131907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мотор запускается, работает, занимаемся уже финишной доводкой.
Жестковато работает и слабо тянет.
Видео одного из первых запусков.

http://www.youtube.com/watch?v=5kL0WQAaQuA

ТНВД под капотом:


Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Продолжаем заниматься мотором.
Не утаивая: есть проблемы.
Проблема не во вживлении насоса...
Мотор отлично заводится (на свечи в боксе ему вообще плевать, это при компрессии в 25), после регулировки внутрикорпусного давления, довольно мягко работает, улучшилась тяга...

Думаю, намного хуже нового мотора. Сравнимо с исправным 56м мотором на Делике.
В оправдание могу сказать, что турбина дует откровенно слабо, мотор уже подустал, доводка не закончена. В принципе, это вполне устраивает заказчика, более ему и не надо, задача выполнена.

В общем, это все лирика, вопрос в другом:
Насос неустойчиво ведет себя на ХХ. Наблюдается увеличение оборотов, т.е.
Завел - 800. Чуть педаль топнул - 1100. Передачу включил - 700. И мотор начинает колбасить, обороты неустойчивые, чуть бы больше. 850 выставить уже невозможно, насос сам выходит из режима ХХ.
Неправильная настройка регулятора, убита неделя.
До этого проблема была в неработающей форсунке. Начала лить после установки. До этого на стенде показала себя, конечно, похуже остальных, но работала.
Распылителей на нее в запасе и в городе нет, пришлось вкорячить механически подходящий от кантера. Плохо, но цилиндр заработал.
Такая вот творческая работа.

Нежданно негаданно организовалась гидроголовка от похожего насоса.
Будем собирать родной. Попутно обдумывать, что сделать с настройками регулятора.
Как будут новости - отпишусь.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
В общем, от идеи временно отказались.
Получилось внедрить на машину насос от кантера, машина поехала, очень неплохо.
Но, изыскания на эту тему продолжим, если будет такая необходимость.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
На очереди Opel Frontera  с похожей проблемой и ее решением. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
И на frontera тоже по итогу установлен механический ТНВД.
Чудес не бывает, машина едет ощутимо хуже.

Но, в некоторых случаях, владельцу этого достаточно, учитывая стоимость серьезного ремонта насоса.
А в некоторых, именно это и нужно, дабы поднять надежность работы мотора, отказавшись от множества электроники.

Впереди - ремонт VRZ и подобных ниссановских ТНВД. Как будет отчет - отпишусь.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Отремонтированы несколько VRZ (от 4М41Т и 4D33Е) и VP44 c патруля. Вполне успешно. Аччот не за горами.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Dizel Man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: TLC78, TLC60, NP60
  • *: 2LTE, 2H, TB42
  • *: Механика/автомат
  • Откуда: Москва
Всем привет! Мы решили эту проблему проще. Токарным способом изготовлена переходная пластина и ТНВД 4М40 установлен с штатной шестерней. Датчики положения вала ТНВД заменены на сигналы от изготовленного блока управления с своей прогой. Тахометр, климат и курсовая работают с ним штатно. У первого экземпляра, еще год назад, датчики стояли под шкивом вентилятора. Под ним же стояла маркерная пластина своего изготовления. При этом врал тахометр и некорректно работала система 4Х4. Сейчас все штатно. Форсунки остались 2-хвпрысковые. Потребление в норме, зимний пуск без проблем, динамика на обгоне в штатном режиме...

Angel 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • MMC Montero 6G72-24, АКПП, VIN JA4MR41H3SJ002254
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Montero
  • *: 6G72-24
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Dizel Man, красавцы, а стоимость ремонта?
Дорожное движение-командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди пидорасов

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Dizel Man, вау , кого я вижу !
Приветствую , Сергей , на нашем форуме ! :smiley:

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Dizel Man, Лучше - да, проще - сильно сомневаюсь.
В настоящее время мы таки ремонтируем VRZ.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Dizel Man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: TLC78, TLC60, NP60
  • *: 2LTE, 2H, TB42
  • *: Механика/автомат
  • Откуда: Москва
Dizel Man, вау , кого я вижу !
Приветствую , Сергей , на нашем форуме ! 

Спасибо!

Цитировать
Автор: Igor981
Dizel Man, Лучше - да, проще - сильно сомневаюсь.
В настоящее время мы таки ремонтируем VRZ.

По механике явно проще. По электронике есть специфика. У меня классный электронщик, отсюда и способ реализации. По цене проекта пока не определились, это чуть позже. VRZ-ты мы тоже давно и эффективно диагностируем и ремонтируем. Но, что-то рынок запчастей на VRZ начал схлопываться, посему вернулись к старой и эффективной теме...


« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 19:07:56 от user »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Цитировать
У меня классный электронщик, отсюда и способ реализации
Вооот. :) Нам этого не хватает, поэтому и колхозная реализация.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Dizel Man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: TLC78, TLC60, NP60
  • *: 2LTE, 2H, TB42
  • *: Механика/автомат
  • Откуда: Москва
Соглашусь. Я своего 5 лет искал...  :)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Тащемта тема не закрыта.
Переоборудован еще один мотор.
В сборке ТНВД присутствовали некоторые нюансы, по последним данным машина очень неплохо едет, отсутствует дефект просадки плавания оборотов, на который напоролись в прошлый раз.
До оригинала, разумеется, подобный колхоз не дотягивает, но хозяина устраивает.
Как один из аргументов - починить можно практически везде и всегда, мотор гораздо менее восприимчив к качеству топлива.

Ах, да....Гидроголовок на VRZ в природе практически не осталось. Хотели уже попробовать восстановленные из Белоруссии, но пока не срослось, необходимость отпала. Бюджет - порядка 15 000р, если правильно помню. Найти новую гидроголовку, пусть даже на кантер (4D33) за 45 000р - уже, в принципе, удача.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

alex87210

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: pajero 3
  • *: 4m41
  • *: АКПП
  • Откуда: ЛИПЕЦК
Добрый вечер если вам не сложно отправьте пожалуйста параметры втулки установленной в шестерню