23 Май 2022, 18:39:46

Автор Тема: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.  (Прочитано 47046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Комель

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 787
  • Каждая женщина - произведение искусства!
    • Просмотр профиля
  • *: мицубиши лансер
  • *: варик
  • Откуда: Десятирублёвск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #45 : 21 Ноябрь 2014, 17:32:34 »
sibo, на форуме у них темы прикольно расскрываются :laugh: :laugh:
Занимайтесь сексом с гандонами)))

Angel 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
  • MMC Montero 6G72-24, АКПП, VIN JA4MR41H3SJ002254
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Montero
  • *: 6G72-24
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #46 : 29 Март 2015, 19:02:22 »

Углов Фёдор. Сердце хирургаhttp://modernlib.ru/books/uglov_fedor/serdce_hirurga/read_1/
Прочёл с большим интересом. Рекомендую.
Дорожное движение-командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди пидорасов

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3857
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Angel 13, респект, читаю с большим интересом.
Правильная речь, без излишеств и, вместе с тем, очень увлекательно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3857
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #48 : 12 Ноябрь 2015, 20:29:41 »
http://polyarny.net/zametki/motor-ot-tanka/

Как человек в Заполярье на коленке танк ремонтирует.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1691
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #49 : 13 Ноябрь 2015, 08:04:40 »
гыыы увидив фотки-акуел.. такой же движок на 543ем стоял по крайней мере клапаные крышки-один в один.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3857
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #50 : 14 Ноябрь 2015, 21:05:05 »
user, Да, это все он - великий и ужасный В-2.
Его потомок на МАЗ 543 - Д12А.
Цитировать
На базе двигателя В-2 во второй половине 40-х годов — в начале 50-х были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-ти цилиндровые Д12.
Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах.

Цитировать
Разработанные в основе своей в 30-х годах дизели Д12 и В-2 даже по состоянию на начало XXI века характеризуются высокими удельными параметрами, их удельная масса составляет всего 2,05 кг/л.с., а удельный расход топлива — 165 г/л.с.·ч. Недостатки же обусловлены главным образом технологическими и иного характера ограничениями, имевшимися на момент разработки двигателя и его постановки в производство, в частности:

    неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.·ч;
    сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 1930-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;[источник не указан 1047 дней]
    сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
    неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число).
    высокая скорость роста давления на поршневую группу (так называемая жесткость работы двигателя), ведущая к уменьшению общего ресурса. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями[17].
    отсутствие совместной балансировки коленчатого вала и маховика, не позволяет существенно увеличить ресурс.
    Сборка и настройка двигателя с использованием малоквалифицированной рабочей силы приводила к браку в производстве, в особенности в первые военные месяцы. Из-за отсутствия качественной регулировки клапанов, сложной многошестерневой конструкцией передачи с маховика на ГРМ, весьма частым происшествием становилась встреча клапанов с поршнями. Двигатели первых выпусков не всегда могли наработать нормативные 50 мото/часов даже в стендовых условиях; при этом конструкция, при всей своей сложности, всё же обеспечивала высокую ремонтопригодность, вплоть до переборки мотора в полевых условиях.

Тем не менее, за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1691
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #51 : 19 Ноябрь 2015, 15:37:39 »
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
http://realt.onliner.by/2015/11/19/kola/
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3857
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #52 : 10 Декабрь 2015, 19:36:16 »
Путешествия по Енисею на теплоходе. Красота, масса фото.
В конце статьи есть ссылки на другие части.
http://kitv.livejournal.com/9869.html
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1691
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #53 : 23 Декабрь 2015, 11:38:53 »
Легковой двухместный автомобиль М-73.
http://feldgrau.info/engines/13755-legkovoj-dvukhmestnyj-avtomobil-m-73
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #54 : 27 Декабрь 2015, 03:14:54 »
Интересный взгляд на "титанов" мирового бизнеса. Местами есть мат, ну так на всякий случай.
https://www.facebook.com/andrey.cruz.940/posts/494742054031945

Продолжим беседы за грустную реальность. Маск, Джобс, Юбер. Три существующих вида паразитного бизнеса, в общем-то не дающих миру ничего.
 Маск. Даже в оплоте демократии есть целая плеяда "талантливых бизнесменов", работающих на федеральном попиле. Впервые более или менее детально я когда-то вник в схему "возобновляемых источников энергии". Где человек закупал подержаные ветряки, ремонтировал, ставил как новые и просто снимал дотации с бюджета, а при этом местная энергокомпания еще и обязана была "зеленую (нахуй не нужную) энергию у него покупать. Деньги так и капают до сих пор, насколько я знаю.
 Маск на самом деле сидит на федеральной подпитке. Федеральный заказ гарантирует сбыт, под гарантированный сбыт приывлекаются деньги. Затраты почти бесконтрольны, закапываются любые суммы, на баб и веселье хватает. Все дыры прикроет федеральный бюджет, который ждет когда Маск всех на Марс повезет. Российский аналог (примерный) - ага, Полонский. Такой же искрометный.
 Джобс. В отличие от просто обнаглевшего Маска, Джобс - талант. Настоящий, без иронии. Его изобретения по общественной полезности находятся где-то между чесалкой для жопы и молескином, куда хипстеры мысли записывают. Но при этом в своем секторе нахуй ненужных вещей все эти гейфоны и гейпады были революционны. Умелая эксплуатация "ты этого достоин", безукоризненное таргетирование рынка "дураков с понтами", а таких в мире, к сожалению, уже большинство - и в результате рекорд по капитализации.
 Это возможно потому, что инвестор делит риски, а большинство инвесторов - обычные, на самом деле, люди, которые всегда идут за очевидной морковкой. А вот представим, что это не ивестиции, а кредиты? И вот Эппл облажался, или попал под больши штрафы за использование неправильной рабочей силы вроде китайских зеков, или что еще... что с него взять? Чем отбивать будем? Сеть арендованных площадей с беленькими столиками? Синие и красные маечки персонала? Патенты на закругление углов макбука?
 Эппл - это система получения денег с лохов. Прекрасная, отлаженная, безукоризненная. Лох не мамонт, лох не вымрет, хотя бы потому, что лох тут не только покупатель, но и инвестор. И на этом круговороте идиотов в природе держится "крупнейший в мире бизнес", и никто даже не видит, что построен он по принципу "треста, который лопнул". Но хотя бы колоссальный cash flow у него есть, не отнимешь, потому что лох платит всегда, такая его лоховская судьба.
 В России аналогов нет. Пока экономика под них не сложилась и, надеюсь, никогда не сложится.
 Uber. Апофеоз. Юбер обогнал "Газпром" по капитализации. Но это понятно, ватный гавнорашный "Газпром" в принципе не может равняться с чудесным эффективным свободным Юбером, но так он и John Deere обгоняет на 25, блять, процентов. Система всемирного таджик-такси обогняет по капитализации крупнейшего в мире производителя сельскохозяйственной и строительной техники. Которая на половине полей пашет и половину канав в мире копает.
 Смотрим на финансовые результаты. Может быть Юбер снимает бабки как Эппл по всему миру и капитализация на кэш-флоу основана? Че там Блумберг сообщает?
 А Блумберг сообщает, что Юбер показал 412 миллионов нет ревеню и операционные потери в 470 миллионов. И при этом компания еще забывает сообщать что у нее квартальное, а что годовое, и похоже, что расходы выходят на 2 миллиарда в год, но быстрый рост капитализации это покрывает, потому что Юбер скоро вылезет в 50 миллиардов.
 Хуяк.
 Это что выходит?
 А выходит то, что в данном случае мы видим "экономику ожидания". Это как с Пейсбухам Цукермана - ну не может же быть, чтобы такая толпа людей в пейсбученьке сидела и так в результате ни за что и не заплатила.
 Ну-ка, поднимите руку те, кто пользуется платными сервисами в ФБ? Вот-вот. А между тем Цукерберг живет с размещения IPO и уже обещает отдать все на благотворительность, просто потом.
 В Юбер работает тот же механизм. "Они говорят что у них так все классно и таджик-мобили охватывают все больше и больше стран, так что не может же быть, чтобы все это не окупилось!!!"
 Может.
 За счет чего живет Юбер? "Снижение издержек". Ага, щаз. На один пиар там уходит бабок больше, чем все таксопарки мира тратят на накладные. Просто издержки там направлены не на профилактику основных средств, которых у них просто нет, а на песни для лоха. А лох, как мы уже вспомнили, не мамонт - он не вымирает. Он слушает музыку и млеет.
 Итак: Юбер живет за счет того, что покрывает расходы растущей капиатлизацией. То есть потери в реальной работе компенсируются размещением бумаг. То есть наебалово в чистейшей, идеальнейшей форме. Но! Капитализация растет - лох несет кровные. В результате Джон Дир со всеми его заводами, сервисной структурой и гигантскими активами проигрывает пузырю, у которого нет ничего. А ватный Газпром и подавно сосет.
 А давайте глянет с другой стороны. Вот исчез Юбер - что случилось? Да ничего. Никто и не заметил. Ну, какие-то приложения в ойфоне отключились. Запиши в молескин, чтобы не забыть, заебашь лук и мандуй дальше.
 Вот исчез Эппл. Ну прошла волна плача и воя по всем миру, в молескин записали больше, попророчили гибель такому человечеству, которое лишилось гейфонов, но... ну и все.
 Вот если исчезнет Газпром, то наступит натуральный пиздец в половине мира, а вторую половину будет трясти еще лет десять. Потому что даже небрацкие хiхлы без его продукции жить не могут. Даже если вся Нэнька перейдет на энергию солнца, света, ветра, приливов и пердячего пара, то все равно газ нужен. Можно делать вид что не покупаешь, но покупать у тех же словаков придется. Даже если запитать тепло в домах геотермально (не будет углубляться на какие башли), то все равно нужен газ, потому что геотермальность экономит электричество, но вовсе не заменяет. То есть или газ, или антрацит, или атом все равно нужен. И нужны электростанции, у которых смешная капитализация, потому что без них даже в ойфон не поглядишь, только молескин и остается. Никакой, блять, постиндустриальности.
 Как же выходит, что система заказа таджик-такси обгоняет по каптализации крупнейшие судостроительные компании, например, которые чуть не по супертанкеру в неделю на воду спускают? Ну вот какой логикой это можно объяснить?
 А объяснить это можно просто: люди предпочитают инвестировать в то, что они понимают (обычно им кажется, что понимают). Юбер - это пиздец как просто. "Куда везти? Дорога покажешь? Триста рублей". Все. Дурак поймет. Лох поймет. А лох не мамонт, он пока не вымер. В результате за 40 ярдов капитализация.
 А вот в строительство каких-нить ро-ро судов на ядерно-пердячей тяге - это уже хуй. Потому что не поймешь чо это ваще такое. Трудно. Голова больно.
 На инвесторов работают эксперты? Ну да. Когда инвестор определяет направление проекта, он привлекает профильного эксперта. Например, по перевозкам такси Смайлик «smile» То есть мысль инвестора - она все равно первична.
 Вот дня три назад я отослал красивый и даже похожий на правду документ под названием "Стратегия глобальных продаж". Ушел он в борд фонда, потому что после обсуждения того, что им приходило раньше, у них возник один вопрос: "Стратегия продаж недостаточно детализирована". А почему только один вопрос? Да потому, что остальная часть слишком трудна для понимания инвестором. Для этого наняли профильных специалистов, а те сказали: "Нормально, все заебись, не заморачивайтесь". Тогда что всем бордом обсудить? А продажи - их все понимают. Вон с Юбером же разобрались - и с нашими разберутся. Что попросили уточнить? Сколько офисов, в каких странах, сколько человек, структура менеджмента продаж, в каких выставках участвовать...
 Короче: 40% времени я потратил на составление тех документов, которые составляют хорошо если 1% важности проекта. Почему? Потому что это для инвестора самая понятная часть. Так ему хоть есть что почитать и цифры калькулятором переклацать заново.
 Опять же почему? Да потому что про проект настоящий, то есть технически сложный, то есть читать его трудно и скучно. Поэтому, на будущее, если готовите проект - обязательно добавляйте в него какую-нибудь простенькую часть, которую интересно почитать не только экспертам, но и членам борда. А если вам удастся весь проект уместить в простенькую, веселенькую и понятенькую часть - вы Юбер.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 03:17:40 от Vladimir_SIb »
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #55 : 02 Март 2016, 22:29:54 »
Чтиво из разряда "Если бы у бабушки был..." но читается легко и непринужденно

Попаданство. По вине катаклизма наш современник оказался в теле Александра Агренева, молодого выпускника Первого Павловского военного училища. Как выживет он в мире, который для него чужой? Поплывет ли по течению или воспользуется шансом построить свою жизнь заново? Бойтесь желаний своих, ибо они имеют свойство сбываться, обычный человек в веке двадцать первом и ставший титулованным аристократом и офицером пограничной стражи в веке девятнадцатом, Александр проверил истинность этого утверждения на себе. Поначалу он просто очень хотел выжить в чужом для него времени и мире. Потом – жить нормально, не экономя скудное жалованье корнета-пограничника. Затем появилось еще одно желание, другое, третье… и как-то так вышло, что теперь, на шестом году новой жизни, он – оружейный магнат, изобретатель, успешный фабрикант и обладатель миллионного состояния. Все сбылось, всего достиг… Или не всего? Странное желание будоражит кровь князя Агренева, не дает спокойно спать и жить. Дикое и неразумное в своей простоте и невозможности желание – провести корабль империи сквозь две революции и две войны…


http://fantasy-worlds.org/series/id2979/
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3857
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #56 : 29 Сентябрь 2016, 10:00:24 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #57 : 16 Декабрь 2016, 15:39:11 »
Интересная карта:
http://msk.mercator.ru/
Эпоха строительства Москвы.
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1691
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #58 : 15 Март 2017, 11:19:53 »
Три фазы за 550р и ни копейкой больше.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1564572.html
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1691
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Интересное чтиво в сети. Статьи, ссылки.
« Ответ #59 : 22 Март 2017, 08:36:51 »
Братья Стругацкие в открытом доступе
http://www.rusf.ru/abs/books.htm
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.