28 Март 2024, 20:33:36

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Igor981

Страницы: 1 ... 245 246 [247] 248
3691
Цитировать
а меня не выгонят из клуба,а то я с октября пересел на СГМ
Считаю, что меня поддержат с тем, что у нас нет "национального вопроса". :)

3692
Offtopic / Re: Флудилко №1, оппозиционное))
« : 09 Февраль 2011, 23:32:52 »
Вот и пофлудили...:))))))
Щас еще один пользователь будущий в гости заходил...Только вот проводил, чай пили, как ни странно. :)
Говорит, домой доберется - зарегается. :)

3693
Сунулся проходить ТО, на инструментальном контроле завернули, якобы кенгурин снимать, согласно нового техрегламента.

Злополучный пункт звучал:
Цитировать
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

В новой редакции звучит:
Цитировать
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Т.е. на ТС категории G ставить можно.
Соответствие категории G:
Цитировать
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Поеду второй раз - попробую пообщаться на словах.
Потом отпишусь, как что вышло.
ЗЫ: фары светят идеально, мастер был несколько удивлен.
Из неисправностей - стремный ручник, потрескавшееся стекло и дымность в режиме свободного ускорения выше нормы вдвое. Турбина видать все-же слабо давит, придется подачу прикрутить немного...

В общем пообщался.
Олег Петрович Карашк. Руководитель, отвечающий за ТО в городе.
1.По вопросу заводской/незаводской.
Он понимает (соответственно такова и политика всех пунктов ТО в городе) фразу
Цитировать
запрещается установка
как
Цитировать
запрещается эксплуатация с установленным
.
Неважно, кем и как это установлено. Это противоречит требованиям техрегламента, действующего на территории РФ.
Исключение из этого - транспортные средства, прошедшие одобрение типа ТС и имеющие сертификат соответствия на установленное оборудование. Или ТС, прошедшие процедуру, ободрения установленного оборудования.

2. По вопросу категории G и определения соответствия ТС этой категории.
Удивительно, но в настоящее время у О.П. нет официального внутреннего документа по новому техрегламенту. Насколько я понял, никакой отсебятины он "придумать" не может.
Его предложение - сделать официальный запрос руководству о сложившейся ситуации. Тогда видимо и он получит указание от руководства разобраться в вопросе, возможно с какими-то ориентирами.
Пока его мнение - опираться на какую-либо независимую автоэкспертизу по соответствию типу ТС.
Далее данные экспертизы предоставлять на пункте ТО при прохождении.

Кроме того, в ходе нашего разговора открыл один небольшой секрет:
В ПДД нет никакого наказания за несоответствие ТС требованиям техрегламента. Даже более того - указанный в ПДД гост фактически отменен новым регламентом.
Вывод - все заявления инспекторов на дороге о несоответствии авто требованиям техрегламента НЕПРАВОМЕРНЫ.
В настоящее время требования техрегламента распространяются только на ТО.

Снял - прошел - поставил обратно.



3694
Как и обещал, открою тему.
Сначала - честно спи....нным у Толяна на форуме постом о том, как он моет грязь с ремонтируемых агрегатов. Надеюсь, он будет не против. :)
Орфография и стиль не изменялись. :)

Цитировать
вопщим так
в наших конях имеется две основные разновидности говна. одно говно снаружи втрое говно внутренее.
начнем с наружнего.
потеки многолетние масла сверху пыль еще масол корче кака которую тока отвертка берет. даже супер мега пистолеты с 200-400 бар давления не берут.
вся грязь снаружи отложения и прочее моется этими штуками


Цитировать
в составе есть какое то количество амиака. ибо пованивает.
слева ипонский балон GZox справа корейчатина кингуру.
джизокс есть побыстрее но он дороже и кончается быстрее.
напрыскал штобы поверхность была мокрая этой поебенью и три щеткой зубной.

для примера
вот коробки еще не мытые


Цитировать
и болки котрые уже мытые.



Цитировать
далее внутренние загрязнения. типо там лак и вапще парафина по сантиметру.
используется профам1000 при предварительном нагреве железа хотяб до 50 градусов.
щеткой ничо тереть ненадо обычно

Цитировать
ну это уже по 100 раз все видели.

вопщим прфам даже на горячую не особо берет наросты говна с наружи (масло +грязь)

хочется еще попробывать углекислотой почистить.
там по идее надо подавать воздух струю и углекисолту. чистка сухим льдом типо рулит.

И еще несколько вопрос-ответов:
Цитировать
- Кстати у вас в Гаро там продается Детилан А-10. Очень хорошо моет.
- им хоршо в автоматических мойках. алюминь темнеет.

Цитировать
ультразвук не моет маслянистую грязь. а для порфама голову греть надо было и мыть горячей водой. градусов 70 само то.

От себя добавлю вопрос товарисчам, кто немного в химии сечет.
Как-то было дело, меня пугали, что после моек химарем алюминий надо пассивировать, а то будет ойойойой...
Насколько это страшно???
Касается как-раз деталана и т.п.

3695
Не против.
Думаю, от понятия администрации мы откажемся, как отпадет необходимость что-то править в форуме.
Админом останется только Zek -  человек, далекий от нашего околоавтомобильного бреда...

3696
Надо обсудить первую встречу форумчан.

3697
кандидат №1 - Саня mad. Модератор форума. Самовыдвижением. Изъявлял желание, вот я и озвучил.

3698
Ваши предложения.
Самовыдвижение допускаем?
Предлагаю выдвигать и обсуждать кандидатуры.

3700
Всем поздравления с открытием форума Красноярского ММС клуба!

3701
http://www.24auto.ru/forum/body/topic-101385.html
Прочитал на 24авто, считаю нужным разместить здесь.

Крепление минуса крокодила прикуривания на массу имеет две цели:
1) При интенсивной зарядке разряженной АКБ выделяется водород. При снятии минусового крокодила прикуривания с корпуса двига искра возникает вдали от АКБ и риск взрыва АКБ минимален.
2) Крепление минусового крокодила на двиг допускает возможность снять минусовую клемму с разряженного АКБ и после запуска без проблем одеть её на клемму.

И вообще, маленький ликбез:
Как снять АКБ:
Первой всегда откручивается минусовая клемма. Это требование для того, что-бы, если вы случайно гаечным ключиком заденете корпус машины КЗ не произойдёт, потому как цепь масса-масса.
Затем откручивается плюсовая клемма и если вы опять заденете корпус машины КЗ не произойдёт, т.к. минус уже отсоеденен.

Как прикуривать:
1) Заглушить двигатель донора. Одеть красный крокодил на плюсовую клемму донора.
2) Одеть красный крокодил на плюс реципиента.
3) Одеть черный крокодил на минус донора.
4) Одеть черный крокодил на хорошую массу реципиента.
5) Если АКБ реципиента разряжен, то снять с него минусовую клемму, если нет, то нет.
6) Завести мотор донора.
7) Подождать. Время выбрать опытным путем.
8.) Заглушить донора.
9) Заводить реципиета.
10) После запуска реципиента, снять черный крокодил с массы реципиента, или сначала одеть клемму (см п.5).
11) Снять второй черный крокодил и оба красных.репление минуса крокодила прикуривания на массу имеет две цели:


вкратце:
1) прикуривать разрешено почти всеми производителями.
2) АКБ это не вредит.
3) для того, что-бы сберечь бортовую электронику достаточно заглушить свой двигатель.
Ессно, обсуждаемо.

3702
Делал небольшой ремонт пару лет назад, думаю, будет полезно.


Вид на двиг со снятыми крышками клапанов и ГРМ. Видна потертость на ремне, но общее состояние после примерно 40-45 тык пробега ничего так...
Грязь под капотом организовалась после профилактики летом 2008г, начала бежать соляра с трубок обратки (не были сменены мастером алюминиевые одноразовые шайбочки под магистралью обратки на форсунках). Потом, после покатушек по Байкалу на все это налипла грязь. Ну и подтекающее масло сзади двига добавило гламура...




Как вам впускной коллектор?


Форсы с отведенными трубками высокого давления. Компрессор позволил выдуть из колодцев огромное количество песка, которое неминуемо попало бы в цилиндры.


Снятая форсунка первого цилиндра, вид на засраный распылитель.


Форсунка в профиль.


Второй котел.


Третий.




А вот и четвертый....Еле выкрутил. Что это - не пойму, похоже на землю, блин....Хотя, разгадка может быть и на фотках ниже...


В первом котле четко видны уплотнительные кольца, тоже, кста, одноразовые...


А вот в четвертом ничего не вижу внизу. Может это тупо нагар такой?

Вот сколько масла в патрубках на впуске. Все жирное.



Турбина снаружи.....




И внутри....Грязи натряс везде я, потом вы увидите ее в снятом виде.


Игла форсунки с четвертого котла...


Форсунка внутри. Все гениальное просто.


Там вдалеке есть впускной клапан первого котла.


Полуразобранная и отмытая моим изобретением турбина, вы видите крыльчатку собственно турбо - или "горячей" части. Тут работает выхлоп.
Проверил, присутствует ощутимый радиальный люфт. Сколько - пальцами не ощутить. От руки крутишь - по инерции крутится еще пару секунд. Посмотрю, если масло не гонит - поставлю и буду ездить...


Она же....


Компрессорная, или холодная часть. Впуск. Зазор невелик, лопасти ровненькие. Завтра сниму улитку, посмотрим, что там с уплотнениями...


Обратите внимание на газораспределительный механизм и голову...Ни капельки лака. Или флюш зиковский здорово работает, или это особенность дизеля. Грязи опять же натряс я....


Вот, пока и все. Коллекторы оказались прикручены половиной гаек, из выхлопа здорово свистело наружу, о чем свидетельствуют черные следы. Видимо это последствия покатушек по херовым дорогам на разбитой подвеске...Сальники бегут все абсолютно. Вот...;)

3703
Итак, начнем с того, что Вы счастливый обладатель замечательного авто от ММС. Вас все и вся пугают трудностями поиска и дороговизной покупки запчастей и расходников, а также чрезвычайной ломучестью и невозможностью ремонта данных авто. Дескать, проклятые японские инженеры чрезвычайно усложнили конструкцию, дабы отечественные пользователи нажили себе как можно больше проблем.
Со всей ответственностью смею Вас заверить, что практически все вышеописанное с замечательными автомобилям марки Mitsubishi не имеет ничего общего. Ниже будет описан чрезвычайно простой алгоритм определения, выбора и покупки необходимых запчастей и расходников.

Развенчание мифов. Часть первая: определение необходимой запчасти.

Для этого существует несколько путей. Наиболее удобный - использование электронных каталогов.

Первый и наиболее известный - автономный электронный каталог ASA, он же CAPS (старое название). Правила пользования им я описывать не буду, ибо это тянет на отдельный долгий разговор. Скажу только, что подобные каталоги есть практически на все современные авто, представляют из себя архив, или несколько каталогов с рабочими файлами и папками, объемом до нескольких ГБ. Переносится на различных носителях.

Второй - онлайн интернет - каталоги. Можно воспользоваться ВОТ ЭТОЙ ссылкой.
Это онлайн - каталог для автомобилей ММС на сайте одного из интернет - магазинов запчастей.

Для поиска запчасти именно для Вашего авто, необходим фрейм - цифробуквенная комбинация, которая есть в СТС Вашего авто, или на подкапотной табличке. Она выглядит примерно так: CS5A 0002855.
Эти данные надо забить в соответствующие окна на страничке каталога. Нажав расположенную рядом кнопку "найти", мы увидим название Вашего авто и некоторые подробности по дате выпуска и комплектации:


Далее нажимаем на пиктограмму необходимого нам раздела и входим в него. Если на вашем авто нет чего-либо, представленного на картинках, этот раздел просто не будет работать, как здесь, к примеру, пункты 21 и 22, отвечающие за сцепление и мкпп.



Для примера найдем воздушный фильтр.
Для этого выбираем пункт 15, при наведении на который мыши появляется подсказочка INTAKE & EXHAUST, что подтверждает правильность нашего выбора.
Появляется вот такая картинка:



Думаю, понятно, что нам нужен AIR CLEANER.
Нажимаем и видим вот такую картинку.



Воздушный фильтр виден невооруженным глазом.
В данном случае у нас одна страница с деталями, но может быть и несколько, в зависимости от сложности узла. На них могут быть представлены различные варианты его изготовления, и различные его части. Соответственно, чуть выше рисунка будут несколько ссылок-циферок на номера страниц с иллюстрациями.

Нажимаем на номер 11020 на рисунке, этот номер представляет из себя ссылку. Иногда надо поводить мышью рядом, чтоб курсор сменился на значок ссылки. Хотя, ее может и не быть, значит детали нет в базе запчастей.  :(
В нашем случае, все есть и работает.
Выше рисунка появляется строчка вот с таким содержимым.


То, что обведено контуром, необходимый нам партнамбер детали: ее идентификатор, по которому ее можно будет заказать в интернет-магазине. Подтверждение правильности - фраза после партнамбера
Цитировать
ELEMENT,AIR CLEANER
. Некоторое знание английского приветствуется.
Иногда номеров может быть несколько, с учетом замены устаревших.
Пробовать искать можно по всем, что есть.

Небольшое отступление - навигация по каталогу.
Можно делать с помощью стандартной функции вперед - назад Вашего интернет - браузера. Есть и кнопки - ссылки в самом каталоге - это "назад к подгруппам запчастей" и "назад к странице модели". Ими пользоваться несколько удобнее.

Кроме того на рисунке содержится информация о "соседних" узлах.



Обведенный номер не что иное, как "адрес" дроссельной заслонки в каталоге. 13-550

Чтоб нам ее найти, надо выйти на страницу модели и войти в пункт под номером 13:



А потом в пункт под номером 13-550.



Вуаля, мы видим искомый узел дроссельной заслонки.



Итог наших поисков - скопированный в буфер обмена (либо сохраненный каким-либо другим способом) партнамбер нужной детали.
В данном случае это MR552951


То, что вы вводили фрейм своего авто, в начале поиска гарантирует, что любая найденная запчасть имеет отношение именно к вашему автомобилю. Ибо данные электронные каталоги содержат информацию о установленных на конвейере в процессе сборки, деталях.
В общем, если после Японии ничего не курочилось, то будьте уверены, все точно, как в аптеке.

Часть вторая - процесс выбора и покупки.
Начнем с того, где покупать.
Существует множество различных интернет - магазинов, но наиболее известен, я думаю, этот.
Это т.н. Экзист.
Я не буду здесь описывать правила пользования, оплаты и процесс покупки, считаю, что информации достаточно на сайте самого магазина.
Ограничимся тем, что Вы попросите заказать деталь кого-нибудь из знакомых, или приобретете сами.
 Начнем с того, что на Экзисте желательно быть зарегистрированным, при этом Вам автоматически будут считать цены по уровню "интернет", что несколько ниже обычной. Хотя, никто не запрещает подъехать в офис Экзиста и заказать там деталь с менеджером.

Рассмотрим вариант с регистрацией. Т.е. вы авторизованы и видите на экране такую картинку.


Здесь ее часть, с выделенным окном, куда мы копируем партнамбер необходимой нам запчасти и нажимаем кнопку "поиск". Появляется следующее окно, в котором мы нажимаем "поиск" напротив Mitsubishi - фильтр воздушный.



Получаем вот такую картину, здесь ее часть:



А вот здесь уже можно воспользоваться личным опытом, или справочником неоригинальных запчастей, который находится в постоянной разработке здесь[/color].

Не мудрствуя лукаво, я выбираю себе или Sakura А-3011 за 247.05р, или Mann    C 2136/1 за 386.94р. Нажимаю на иконку в виде тележки, оформляю заказ, потом заезжаю в офис и оплачиваю его.
Через 3-4 дня останется только получить фильтр в офисе.

Спасибо за внимание, жду вопросов и предложений.

3704
Откопал тут переписку свою с судебным участком, в котором проходило заседании о взыскании с меня в судебном порядке ТН и пени.
Дело в том, что налоговая начисляла ТН мне по старому адресу регистрации, откуда я выписался уже года три как на тот момент...

Поскольку искренне считаю, что толпа бездельников должна выполнять свою работу, а не я в зубах приносить им налоги по первому требованию, написал такое вот заявление:

Цитировать
Мировому судье судебного участка № 9
Березовского района.
662520 Красноярский край,
Березовский р-н, пгт. Березовка,
ул. Кирова, 12.

от *** Игоря Витальевича,
660***, г. Красноярск, ул. ***, **-***


В О З Р А Ж Е Н И Я
относительно исполнения судебного приказа № 2-340/09 от 20.02.2009г., вынесенного по заявлению МИ ФНС РФ №15 по Красноярскому краю.

5 сентября 2009 года мною было получено постановление о возбуждении исполнительного производства от 22.07.2009 года, вынесенное по судебному приказу № 2-340/09 от 20.02.2009, о взыскании с меня задолженности по транспортному налогу, из которого я и узнал, что в отношении меня был вынесен судебный приказ № 2-340/09 от 20.02.2009г.
Считаю, что заявленные МИ ФНС РФ №15 по Красноярскому краю, требования о выдаче судебного приказа являются неправомерными, так как в соответствии со статьей 52 НК РФ «В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В этих случаях не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление».
В соответствии с пунктом 1 статьи 362 НК РФ «Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ «Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом».
Налоговое уведомление должно соответствовать форме, утвержденной приказом МНС России от 31 октября 2005 г. N САЭ-3-21/551@, должно быть вручено способом, подтверждающим его получение, то есть лично под расписку или заказным письмом, должно быть подписано ответственным лицом налоговой инспекции и иметь печать, должно быть вручено в срок, определенный ст. 363 НК РФ.
Согласно ч.2 ст. 44 части 1 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно ч.4 ст.57 части 1 НК РФ, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
С 17.10.2006г я зарегистрирован по постоянному месту жительства в г. Красноярск, с 11.09.2007 автомобиль также поставлен на учет в г. Красноярск.
Несмотря на это, на адрес, по которому я был зарегистрирован до октября 2006г, поступила копия о возбуждении в отношении меня исполнительного производства о взыскании с меня задолженности по транспортному налогу. До сегодняшнего дня я так и не получил налоговое уведомление соответствующей формы.
В письме также содержится и требование о взыскании с меня госпошлины непонятного мне назначения, уведомление о уплате которой в мой адрес также не поступало.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 128, 129, 135 ГПК РФ,

п р о ш у:

отменить судебный приказ № 2-340/09 от 20.02.2009г., вынесенный по заявлению МИ ФНС РФ №15 по Красноярскому краю.

В итоге судья отменила решение.
Дальше я ничего не делал и не собирался, до тех пор, пока через полгода не пришел налог уже от своей налоговой...

Юзайте!

3705
Суть темы:
Затеял ремонт, к примеру, двигателя, т.е. колпачки, кольца, вкладыши, ремни, ролики, прокладки...Острой формой зависимости от оригинала не страдаю, ибо знаю, что многие конвееры ставят запчасти ОЕМ поставщиков, типа KOYO, например. Соответственно есть неплохая возможность сэкономить. С другой стороны, глупо экономить, бросаясь в другую крайность: откровенный китай еще ни одному механизму ничего хорошего не принес (проверено самостоятельно). Остается выбрать золотую середину.
Никаких практических сведений я по этому вопросу не нашел, выкапывал по крупицам в инете. Предлагаю обсуждать и делиться.

ЗЫ: вопрос неоригинала в машине не обсуждается ни под какими предлогами, ОК?

Ссылка на базу с отзывами по каждому производителю (порядка 200 наименований)
http://www.avtobobruisk.ru/baza/index.php?action=base

Цитировать
Textar - говенные колодки, проверено опытом.

Цитировать
Kashiyama - вроде не плохие колодки, но стираются влёт.

Цитировать
ШРУСы Loebro (GKN-Spidan), задние рычаги и стойки стабилизатора KIA Klarus весьма хорошего качества.

Цитировать
Ocap (Италия) - эта шаровая ездит уже 80 тык, сам фигею от нее.

Цитировать
Радиатор Nissens - лучше оригинала. Бачки из металла. по размерам нет претензий.

Цитировать
Крышка трамблера и бегунок -EPS, три года без нареканий.

Цитировать
Диски тормозные Otto Zimmermann - супер!!! Хотя, есть и отрицательные отзывы.

Цитировать
Ремни навесного оборудования: Contitech 2 штуки, один порвался на ходу через 15000, поставил Gates. К Contitech больше доверия нет.

Цитировать
Пыльники амортизаторов Longho - стоят уже четыре года, соответственно 100тык уже пробежали, нигде ничего не порвалось. мягкие.

Цитировать
Из личного опыта. OPTIMAL делает хорошие подшипники и хорошо их комплектует. Но вот резино-технические изделия у него прямо скажем не на высоте. Рычаг действительно добротный, а вот пыльник почему то долго не ходит. Вообще странное дело. Вот привезешь человеку скажем рычаг OPTIMAL, ездит и радуется. В другой раз привезешь, прибегает месяца через два и начинает ругаться, мол пыльник у него порвался, а он и не ездил вовсе. Со SWAGом случай был неприятный. Привезли шаровые на Merсedes в 211 кузове. Поставили, через неделю человек приехал недовольный говорит, что то у него в подвеске скрипит. Смотрим, пыльники на шаровых порваны, а из самой шаровой в районе пальца виднеется пластмассовая стружка внутреннего сухаря. Как такое возможно через неделю после ремонта непонятно. В принципе случай единичный, скорее всего какая то подделка. Коробочка от SWAGа, а внутри совсем и не SWAG был. Такое сплошь и рядом. Все же SWAG достойного качества делает запчасти и по цене они намного превышают тот же OPTIMAL или FEBI

Цитировать
Lemforder в некоторых случаях очень качественный Тайвань в свои упаковки вкладывает и не заморачивается

Цитировать
TSN (Tsitron) голимый китай, всё что брал приходилось выкидывать (высоковольтные провода, топливный фильтр, что-то ещё)


Ремкомплекты, комплекты прокладок/уплотнителей.


FLAG - ремкомплекты для ТНВД очень хорошего качества.

Eristic - прокладки, уплотнители и комплекты для ремонта моторов. Очень широкий ассортимент и достойное качество. Но, качество далеко от оригинала. Тайвань.


Подвеска, ходовая часть

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - В плане подвески - CTR в другой обертке. Но, отличные японские ступичные подшипники.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

NTN, NSK, Koyo - Япония, качественные детали. В принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. Отличные ступичные подшипники.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвейеры.

Febest, Nipparts, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi, они же 1-56 - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски.
Цитировать
На BMW из года в год на заводе устанавливаются тормозные системы Ate в стоковом исполнении, т.е. диски, колодки, шланги, бачки и т.д., полностью вся система фирмы AТЕ

Lucas/TRW - Поставщик деталей тормозной системы на многие европейские конвейеры.



Двигатель и КПП. Ремни, сальники ролики.


Musashi Вроде бы по всем данным - Япония. Снял колпачки, пару лет отходившие на Делике. Дубовые. Не совсем, конечно, но дубовые. Буду искать что-нить лучше.

НКТ - большой ассортимент свечей накаливания. Очень осторожно относитесь к ним. В магазинах города очень много откровенной китайской подделки, по свечам с Экзиста пока ничего плохого не скажу.

THG - пока ознакомился только с прокладками, в частности под ГБЦ. Крайне не рекомендую, пару раз пришлось переставлять ГБЦ по новой. Откровенный и недорогой Китай. Покупал в магазинах города.

GMB - Япония, качественные детали.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, Отличные вкладыши, ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

IZUMI - разобрав мотор Делики - карго, удивился, что там в оригинале стоят эти поршни. Будем считать их вполне достойными.
Важное уточнение. Есть мнение, что в 2006г IZUMI прекратила свое существование, а бренд был подхвачен китайским производителем, крайне низкого качества. Будьте внимательны с этими деталями!

Gates и Sun считаются самыми "хорошими" из всех неоригинальных ремней, фирмы - OEM-поставщики на конвееры Европы и Японии.

BERU Очень достойный заменитель аналогу, а в случае с большинством европейских автомобилей - штатно устанавливаемая на конвейере, свеча накала или зажигания.

RIK, NPR - производители отличных поршневых колец.

Цитировать
Bosal, Tesh Компания BOSAL (Бельгия) имеет отличную репутацию как производитель выхлопных систем отработавших газов, поставляемых как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок запасных частей.

Страницы: 1 ... 245 246 [247] 248