29 Апрель 2024, 10:25:16

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Igor981

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17
61
В середине лета решили мы семейством выделить недельку, немного оторваться от стройки, встретиться да отдохнуть.
Тем более, обзавелись вне(все)дорожниками, а до этого несколько лет говорили о том, что неплохо бы куда-нить забуриться, тем более, что батя у меня из Шира и все окрестные места знает.

Собрались в Новоселово, оттуда решили рвануть на Матарак. Поехали через Шира, мимj оз. Иткуль.


По пути встретили небольшой брод. Опасности никакой не представляет, если не пытаться его пролететь.
Впрочем, для меня броды - отдельная история, многие с ней знакомы.... 8)




Погода стояла отличная, дороги мы особо не знали, навигатор тоже. Ехали по генштабовским картам, ища ориентиры на местности с горок с помощью бинокля.





За часок, неторопливой дороги, добрались мы до озера.


Поскольку платить за народное достояние всевозможным кондомам мы не привыкли, шумного общества не любим, встали обособленным лагерем.



Неподалеку от нас встали рыбаки. Чо они выуживали - я слабо представляю.


Мужчины занялись своими делами.


Берег оказался заболоченный, купания особого не получилось, да и вода прохладная.
После напряженного графика, недосыпа и дороги, прохладная вода в отсутствии качественного допинга не пошла впрок, меня скрутило с температурой, пришлось просидеть у костра.


Утром пришли коровки на водопой и мы решили покинуть это озеро. Нам с ним не повезло. :)


Рядом, за небольшой горкой расположено озеро Шунет.
Из Википедии:
Цитировать
Шуне́т — меромиктическое[1] горько-солёное озеро на территории Ширинского района Хакасии, входит в Ширинскую группу озёр. Расположено в 7 км южнее озера Шира, в глубокой котловине, на отметке 390 м над уровнем моря. Максимальная глубина около 3 м. Площадь 46 га, длина береговой линии 2,9 км. Абсолютная отметка уреза воды 418 м.

Вода сульфатно-хлоридная, натриево-магниевая, минерализация около 15 г/л, имеет жёлто-бурый цвет.

На ранних этапах освоения озеро рассматривалось как источник поваренной соли. В конце XIX века в озере обнаружены лечебные грязи. Гидрологический памятник природы (1988 г.) В XX веке грязи были в значительной степени израсходованы приезжающими на лечение, в настоящее время толщина грязевого слоя составляет около метра[2].

Народ туда в основном приезжает "по грязь", народа много, отдыха особого не получится.
Ессно, присутствуют кондомы с шлагбаумом. Но и свободное место для бивака тоже присутствует.


Решили немного покататься (куле, мы же внедорожники), заехали на горку (200-250м над уровнем озёр), поснимали оттуда.
Погода стояла отличная, виды там красивые, по-хакасски своеобразные.




Это Матарак с горы:


Это Шунет:


Это тачко:



На заднем плане - Матарак.



Окрестности


Поехали вниз. Пониженная, первая, тормозов не надо. Но уклон довольно крутой.




Вернулись на дорогу Абакан-Шира, выехав в район п. Жемчужный. Там дорога простая, бродов никаких нет.
Ехали, прикидывая направление по навигатору, степными дорожками, коих там масса.
Решили съездить в Туим, на провал и старые штольни, которые там называют ледяными пещерами.

По пути "испугались", что едем не туда: :trololo


Мне дорога в Туим от Шира нравится. Все невысокое, вокруг лесостепь, горки, маленькие поселки...
Правда, жизнь в этих поселках и самом Туиме наступила такая, что лучше о ней вообще не говорить.
Стабильность, куле.

Развалины старого ГОК в Туиме. Едем на провал.



Провал, кста, вполне можно посетить бесплатно, подойти прямо на край, он далеко не весь огорожен.
Можно найти сам вход в штольни, при некоторой подготовке, даже спуститься вниз, к воде.
Нужны болотники и хорошие фонари.
Будьте крайне осторожны, среди развалин есть неприметный шахтный лифт, выработки старые, за ними никто не смотрит ессно, да и де-юре, объект взорван и закрыт.

Когда-то в этом поселке были фабрики...


Фото провала постить не буду, их крайне много в сети, а мы ничего выдающегося там не сделали, фотки больше личные.
После провала мы поехали в штольни, на другом краю поселка. Дороги к этим местам там я знаю довольно хорошо, поэтому услугами местных проводников мы не пользовались.
Немного из старого:



Отверстия в стенах - штольни, теоретически в них можно выйти


При посещении штолен будьте крайне осторожны, если провал место публичное, вас кто-то может заметить, то штольни малопосещаемы.
На подходах есть штреки, заросшие травой, глубины их хватить, чтоб исчезнуть под землей со свернутой шеей и переломанными конечностями.
Детей лучше держать за руку. Каска тоже вещь полезная, штольни низкие, а приложиться головой о свод с выступающими камнями крайне болезненно, как минимум.
В штольнях холодно, на потолке - лед.


Выработки порушены, особо далеко по ним не уйти, но местные говорят, что с подготовкой можно уйти вниз на сотню метров. Штольни довольно разветвленные, побывать внутри интересно и страшновато, присутствует дух "заброшенности".
Раньше здесь заключенные добывали молибденовую и медную руду, если не путаю.
Фоток мало, в основном личные, уж простите.


Дорога вниз, к поселку:


Провал где-то за трубой котельной


Затарившись в местном магазине (там есть еще один, довольно большой и с неплохим ассортиментом и ценами)


Туимские пешеходы:


Выдвинулись на озеро Собачье (по картам) или Пионерское (местные).

От Туима до него километров 15, дорога гравийная, довольно неплохая, местами ехали 70-80.


Озеро порадовало отсутствием шлагбаумов (думаю, скоро появится), ровной полянкой под бивак, доброжелательными приличными людьми вокруг (не Красноярские синебыдлоподростки на Шира, Беле, Тус и т.д.), довольно чистой и теплой водой, галечным берегом.

Мужчины занялись своими делами:



меня еще малость колбасило с температурой, но заставил себя искупаться, да поболтаться на матраце



Переночевали, пожарили на костре сосисок, и двинули в Шира:


Травить душу и смотреть "отчий дом" не стали, залезли на гору, место встреч батиного детства.


Травмировать психику пассажиров и заезжать на гору я не стал, хотя раньше регулярно это делал.
Вместе с пассажирами, не предупреждая их и заблокировав двери....Выпрыгивают, сцуко :trololo


На горе:



Не смогли пройти мимо душистого чабреца, надрали пакет, до дома машина благоухала



Это не чабрец.


Погода радовала все дни.
Небо было чистое, я даже без подписи узнаю хакасское небо и пригорки.


Едем домой...


Вот, вкратце и все путешествие.
Все объекты и дороги к ним есть на картах, если что непонятно по дороге - спрашивайте.
О потраченном времени нисколько не жалеем.

62
Offtopic / Спасти "Арктику"
« : 03 Ноябрь 2012, 11:13:53 »
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса



http://arktika.polarpost.ru/


63
Offtopic / Штормовое предупреждение!
« : 30 Октябрь 2012, 23:50:38 »
После того, как мне вечером чуть не оторвало обе двери в машине, неосмотрительно распахнутые, думаю, надо поделиться. Судя по ветру, будет жесть.

Цитировать
Согласно метеорологическим данным Среднесибирского управления гидрометеослужбы 31 октября по центральным и южным районам края ожидается юго-западный ветер 15-20м/с, утром и днём порывы будут достигать 22-24м/с. На дорогах появится гололедица и снежный накат.

- Не исключены обрывы линий связи и электропередач, повреждения слабо укреплённых конструкций, ветхой кровли, - предупреждают в главном управлении ГО, ЧС и ПБ Красноярского края. - Также возможны ограничения в работе всех видов транспорта, увеличение количества ДТП и случаев травматизма.

Так же специалисты дают рекомендации, как себя вести во время такой вот непогодицы.

КОНКРЕТНО

- соблюдать осторожность при передвижении

- при сильных порывах ветра не находиться рядом с рекламными щитами и другими легкими конструкциями, деревьями

-закрыть окна, двери, чердачные люки и вентиляционные отверстия

- убрать с балконов и подоконников вещи, которые могут быть захвачены воздушным потоком

- ограничить проведение работ на открытом воздухе и на высоте

- ограничить выезд транспортных средств

- без особой надобности не выходить на улицу

- быть осторожными, обходя оборванные провода

Телефоны экстренных служб:

- служба спасения 01; (112)

- телефон дежурного ГО, ЧС и ПБ по городу Красноярску 227-95-48.

64
Offtopic / Америке пизд@ц!
« : 30 Октябрь 2012, 23:43:47 »
Простите за "интригующее" название...
В связи с последними событиями (ураган, помогай ему аллах) и обычными высерами на 24автосру в духе "плебс ликует" и "жалкие чмошники радуются, а люди в беде", захотелось вопросить, а что вы, camarade,  думаете на эту тему.

Предлагаю проголосовать, кому не жалко. варианты ответов можете озвучивать свои, голосовалка вверху.

65
Возможно, тема и очередная, но считаю, необходимая.
Кто за - поставить подпись несложно.

http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?option=com_petitions&view=petition&id=1

66
Offtopic / Кто как от простуды лечится?
« : 19 Октябрь 2012, 22:06:50 »
В преддверии зимы, думаю, актуально.
Кто какими способами пользуется?

Я, к примеру, не приверженник медицины, всевозможные таблетки и порошки принимаю крайне редко и знаю о них немного.

На стройке малость простыл, одышка замучала (я хронический астматик, порой без ингалятора до второго этажа дойти сложно).  :(

Мой способ:
Заехал в магазин, купил какой-то скотской перцовки, горчицы, грудинки, черного хлеба. Половина до душа, половина после.  :\
Душ - кипяток, в течении часа, с ногами в тазу.
Ну и последнее "снадобье" после всего перечисленного - долгий спокойный сон. Щас сил едва хватает на этот пост, скачал кинчик, на середине усну, проснусь завтра абсолютно здоровым.  8)
Вот, собсно.
У кого какие методы лечения, делитесь.  :0

67
:-/ Для меня это стало новостью.
С первого Октября, офиса на Алексеева нет,  он теперь на Шахтеров 18А.
Это район Титан - моторс, где Взлетная начинается, новое офисное здание.
Сам там еще не был, на днях уточню.

68
Не забывайте ваших учителей, поздравьте их с праздником!
Это их заслуга, что маленькие засранцы почти всегда вырастают во взрослых, нормальных людей.
 :rolleyes:
Ну и причастных - с праздником!

69
Желательно из новостроек, их один хер все меняют, а меня они на первое время устроят.
Самовывоз, мое вознаграждение в разумных пределах.

70
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Статья перепечатана с сайта http://www.kyb.ru

71
Делимся ссылками приличных интернет-магазинов, или каталогов для поиска/выбора шин по сезону.
Буду добавлять в первое сообщение по мере необходимости.
Позже можно сделать голосовалку.

Я выбирал и покупал здесь:
http://www.proavto24.ru/
Добавляем еще.

72
Желаю всего самого наилучшего, прогресса во всем, только без фанатизьма. :)


И творожка и моря и веселого настроения. :)

73
Ы?
Там щас ажиотаж с билетами, а мне в конце августа там надо быть.
Бизнес класс неоправданно дорого, говорят брони много, но вот как бы подгадать под ее снятие если чо...

74
Понемногу буду выкладывать фотки нашего строительства.
Изначальный проект. Сейчас немного изменен.





Начало, где-то в июне....


Начало септика


Под фундамент


Еб@шу :)


первые ростки на нашем огороде:


Импровизация на тему грядок:


Мини-слет нашего клуба: :)


Поливаю фундамент (в надежде, что вырастет до второго этажа) :)


75
Работы часа на 2, денег 1.5-2 т.р.
Надо завтра-послезавтра.
Работа крайне несложная.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17