29 Апрель 2024, 12:44:11

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Igor981

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17
211
Offtopic / Диалбосс опять жжот
« : 17 Февраль 2011, 18:14:35 »
Цитировать
8 февраля состоялся Совет Красноярского ММС Клуба по вопросу исключения из рядов нашего Клуба Игорь981, KIR и Евген123  за недостойное поведение на нашем форуме и форуме 24авто, не совместимое со званием члена Клуба. Не смотря на то, что Совет Клуба согласно Устава Клуба имеет право самостоятельно решить данный вопрос, было предложено вынести на всеобщее тайное голосование членов нашего Клуба заключительное решение данного вопроса. Решение Совета Клуба, утверждено результатами голосования членов Клуба 16 февраля большинством голосов.
В настоящее время, так называемой "оппозицией" создан альтернативный ресус www.mmc24.ru, под названием "Форум Красноярского ММС Клуба". Обращаю внимание одноклубников, что вся информация, размещаемая там (включая все сообщения) отражают исключительно мнения их авторов и не имеют ни какого отношения к нашему Клубу, организованному 28 января 2007 года!

Сразу говорю, я ему пиар-компанию не заказывал...:)

Сделали им геморроя. Теперь стопудово начнуть вытягивать технические разделы наверх, грамотнее работать с клиентами гаражика, пытаться проводить клубные мероприятия. Ну и до рекламы недалеко, коль повылазили, дабы подосрать изподтишка, даже те, кто заткнулся после моих вопросов, о том, зачем нужна реклама. :)
Мож одумаются, да дурачка КНЯЖЕ на работу примут, по части черного пиара.

212
http://www.youtube.com/watch?v=6V2tEVZwxRQ
Для начала. Кто что думает?

213
Респект мастеру, зовут Юрий. связаться можно по тел. 2401901.
Часто ездил к нему, донимал вопросами и расспросами, своими предположениями и т.п. Все терпел, работу делал.
Что радует - никогда не говорил лишнего, только то, что реально надо сделать. В первое мое у него появление, когда я чуть-было капиталиться не собрался (тяга пропала, расход вырос, копоть, детонация) промыл мне топливную винсом и опрессовал форсунки, выставив угол впрыска на место. Все, машина поехала. Денег отдал раз в 10 меньше, чем уже собирался.

214
Авто - ММС Diamante F15A. 1991г 6G73. Симптомы - временами крайне затрудненный запуск, провалы в тяге, в итоге машина не заводилась.

По приезду в сервис диагностировали умерший топливный насос, лямбду. Позже было сказано, что при замене лямбды что-то закоротили и спалили предохранитель EFI. После этого по словам мастера, оказался неисправен ЭБУ двигателя. Машина стояла несколько месяцев, по словам мастера она то заводилась и работала, то работали все форсунки разом, то еще что-нибудь новое. Было дано согласие на ремонт ЭБУ, оказалось, что мастер то пьет, то в отпуске, то еще где-то. Якобы надо менять.
В общем, ЭБУ было вылечено в проверенном месте, как оказалось, было предварительно залечено насмерть.
Машину забрали, поставили отремонтированный ЭБУ, все заработало.

Вывод - я туда больше не поеду и не посоветую.

215
На днях заменил лобовое стекло в Автотрейде:
   
Телефон: +7 (391) 273-70-17
Адрес: ул.Калинина, 60 (территория Таксопарка)

http://www.autosteklo.su/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=10

Был положительно удивлен оперативностью работы и низкой ценой.
Стекло обошлось в 1700 и 600 установка (стекло не вклееное) и 200р скидка с их сайта. Итого 2100.
Клиенты имеют возможность наблюдать за действиями установщиков, все делается аккуратно и оперативно. За час наблюдения сменились 7 машин.

216
Предлагаю раздел наполнять в виде тем, привязанных к определенному адресу/сервису.
По активности и ответам пользователей в соответствующей теме, а также по результатам голосования можно судить о качестве услуг сервиса.

При создании темы обязательно делайте голосование, оно помогает с первой страницы выяснить мнение о сервисе, не вдаваясь в подробности.

В разделе созданы 2 темы - белый и черный список автосервисов.
Если вы обладаете однозначным мнением - выносите на суд общественности в них.

218
Шкаф дома уничтожил, по причине установки нового. :)
Куча дсп, вдруг кому сгодицца? Выбрасывать просто так жалко.
С погрузкой даж помогу.
Актуально до выхов, потом тесть на дрова увезет...Атмосферу фенолами засиратьсорять.  ;D

219
Подешевле, конечно.
Применение - на работе надо упаковку для антенны сделать, доска пойдет и 2 сорт.
Обзвонил массу объявлений, такой небольшой объем никто не хочет везти...

220
Предлагаю в этой теме делиться информацией по правильности применения различных смазок.

В крестовины - смазка называется №158, синяя такая - разрабатывалась специально под крестовины, вернее под шарниры с небольшими углами качания. Есть импортные аналоги.

В шаровые и рулевые наконечники все равно чего, но есть смазка под названием ШРБ-4 - водостойкая, бариевая, для подшипников скольжения, типа шкворней и резьбовых втулок, замечательная вещь, при разрыве пыльника шарнир живет значительно дольше чем с литиевыми смазками.

Ступичные подшипники - достаточно Литола. нагрузки - не бог весть какие...

Крестовины, шаровые и т.п. категорически нельзя набивать смазки типа ШРУС, а также любые смазки с дисульфидом молибдена. Смазки с MOS2 от воды гробят узел (можно применять в закрытых узлах).
Из импортных аналогов - универсальная смазка Castrol LMX и Mobilgrease XHP 222.

ШРУС - отдельная тема в смазке. Крайне не рекомендуется применять неспециализированную смазку. Хорошие варианты - отечественный "ШРУС", а лучше Castol MS/3 Grease

221
Предварительно, конечно, снято пассажирское сиденье (4 болта) и крышка моторного отсека - та, на которой крепится ручник. Штук 7 винтов и отсоединенный трос ручника и крышки топливозаправочной горловины. Минут 15 делов, зато насколько удобнее работать.

Для производства сего действа была снята клапанная крышка и ось коромысел.
Видим вот такую картину. Думаю, чем меньше грязи вы натрясете, тем лучше, ибо вымывать все это достаточно геморройно, поверьте.


Помня принцип работы 4 цилиндрового двигателя, ставим в ВМТ 1 цилиндр (по метке на шкиве). Соответственно 4й тоже в ВМТ, на каком такте неважно. Это для того, чтоб клапана не упали вниз при рассухаривании.
Затем, берется "москвичевский" рассухариватель, отечественного производства (это тот, у которого не крючок на конце, а фигня с дыркой под болт), болт вкручиваем на место болта крепления оси коромысел (я, собсно, его и использовал), рассухариваем пару клапанов, аккуратно вынимая сухарики телескопическим щупом с магнитиком. Не делайте этого руками! Спешка не стоит вырваных с корнем волос (где - сами знаете), при поисках сухарика и думах, что он теперь в картере, или где-нить под распредвалом в уголочке. Что будет при работе двига - не мне вам рассказывать.

Когда снимаем пружины и сдергиваем подручным инструментом старые колпачки, попутно приметив, насколько глубоко они стояли, видим вот такую картину:


Ставим новые колпачки, смазав их маслом (не отработкой из ведра, думаю, с этим ясно). Я ставил просто руками. Вот здесь и пригодится заметка насчет глубины посадки старых колпачков. Не забываем смазать стержни клапанов маслом.

Кста, попутно оценивается состояние направляющих. Думаю, серьезный люфт почувствуется сразу.

Получается вот такая картинка.




Все, ставим на место пружины и сухари, промыв в бензине (для красоты ;)). Занимаемся следующим цилиндром. Если начали с первого, то это четвертый, если со второго, то третий. Как закончили с ним, поворачиваем коленвал на 180 градусов, т.е. на пол-оборота. Занимаемся следующей парой котлов.

Я потратил на все 8 клапанов 3 часа от силы...Считаю, что это еще долго.

На дизеле клапана очень близко к поршням в ВМТ, но думаю, на бензинке прокатит такой-же механизм. Скоро проверим на лауреличе...

Колпачки брал Musashi. Все говорит о том, что это чистая Япония, инфу искал и вычитывал долго и упорно. Стоят ну оооочень недорого - 20р, против 80 за оригинал. Итого бюджет замены всего 160р с копейками...

В чем был неправ - поправьте. ;)

222
Предлагаю на сей праздничной ноте обсудить первый сбор нашего обновленного клуба - форума.
Кто чо скажет?

223
Offtopic / Угадайте авту...
« : 10 Февраль 2011, 20:56:13 »


Нуууу....
А вот хер, это додж. :)
http://auto.fishki.net/comment.php?id=19769

224
Думаю, пока из здесь находящихся, все помнят, что именно в итоге стало камнем преткновения на старом ресурсе.
Кто что считает по теме коммерческих отношений на форуме и в клубе?
Какие стандарты общения примем в разделах форума?
Как, собственно мы себя назовем? Клуб? Форум? Товарищество?

От себя предлагаю исключить коммерческую составляющую из форума:
Оставить барахолку. Какие-то коммерческие взаимоотношения только в личке.
У пользователей остается право заявить о излишне настойчивой рекламе в личке.
Считаю, что те, кто может себя как-то зарекомендовать, в итоге будут лидировать в ветке отзывов.

225
Персоналии клуба / igor981 & Delica P35W
« : 10 Февраль 2011, 10:37:17 »
Машину купил в сентябре 2006г. ооочень интересным образом :)
Вообще - Деликой болел давно. Брутальный дизайн, полный привод, замечательный салон, микроавтобус - все то, чего мне давно хотелось.
Чесслово, даже не представлял, какие комплектации существуют, какие моторы ставят, в чем заключаются болячки и приколы данного авто.
А совсем заболел - летом 2006г. Тогда мы с женой и другом/братом поехали в свадебное путешествие на Байкал, на моем первом авто - Москвиче 74 года.


Авто было полностью перебрано перед поездкой, легко валило стрелку, укрепленные рессоры и нивовские аморты, равно как и кондовая конструкция позволяли легко валить за сотку по гравию и грунту, что я, собственно, постоянно делал. Забегая вперед - на Делике я сейчас езжу медленнее.

В общем, стоим на пароме на Ольхон. Время - часов около 10 вечера, дорога - грунт.
Впереди - кирпичик в 25 кузове, потом мы, за нами 3 бухандера и грузовик.
Я прекрасно понимаю, что если эти три упыря меня объедут, то я не прочихаюсь до утра.
С парома ВСЕ давят в пол, я немного отрываюсь от бухандеров, Делика - получила фору и идет впереди, скрываясь за горкой. И что? Поднимаюсь за горку - ее нет.  :o
Валю на все деньги, бухандеры понемногу отстают. Проходим поворот, спускаемся вниз, выходим на ровный участок....иии.....Твою ж мать...Кирпич уже в километре от нас, заезжает на следующую горку. В общем, когда мы ее перевалили - Делика вообще исчезла с глаз.
Я даж сейчас, по прошествии 4 лет за рулем этого аппарата, не пойму, как он так сумел.  8)

Ну да ладно. Отвлеклись.
Покупка проходило прикольно. Друг позвал на автобарахолку, тогда еще на старом месте, посмотреть сестре чо-нить. Ходили - бродили...И вот она! Красотка, вся блестящая, в салоне раздельные кресла, комплектация Super Exceed (это я сейчас знаю, что у меня самая дорогая комплектация за историю выпуска). Завели, посмотрели, пощупали - красотищща.
Хозяин просил 190.
Денег, понятное дело, нет, пошли домой. Благо, с нами был человек, что догадался взять у продавана телефон. (К слову, продавал не барыга, а хозяин. Сказал, что берет квартиру и расстается с искренним сожалением).
В общем, вечером я ему позвонил, и сказал, что беру.
Убедить жену особого труда не составило :), занял денег, через день встретились, и я ее купил.
Я даж не знал, что за мотор под капотом. :) Посмотрел в ПТС и узнал, что в нем всего 85 лыс. :)
Я не знал, что такое парттайм...что большой люк в 25 кузове интереснее аквариума...Что есть комплектухи с диваном....
Мне было пох, я блаженствовал. Я мог заехать в любую горку и грязь, я мог не потеть летом, включив кондей, я мог ночевать в машине, разложив все кресла, я собирал друзей и катал их всех вместе, а они упивались пивом в собственном автобусе. :)

Были чуть позже и неприятности, друг попал на моей красотке в крепкую аварию, я полгода ее не мог починить, но все в прошлом.
Делика крепко помогла мне и моим друзьям и родственникам заработать и немного рассчитаться с долгами. Почти три года мы ездили на ней на подработки, монтируя спутниковые станции в глухомани. Ответьте, куда еще войдет пять станций VSat с антенно 1.2м, пара катушек кабеля, бухта витухи, раскладная лестница, шуруповерт, перфоратор, инструменты, спальники, рюкзаки и 3-4 крепких дяди? Какая машина при этом может позволить в пятницу/субботу в ночь выехать, а в ночь воскресенья/понедельника вернуться обратно, намотав километров 900 по дорогам кежемского района, к примеру.
Я отвечу за вас - практически никакая. Ибо даже в Делику - булку следующего поколения столько всего не войдет, ее салон на 60 см короче.  8)

Были и поломки, но ничего глобального, или напрягающего. Эта машина всегда была на ходу. Пока я не утопил машину в броде, однозначно загнув шатун - ничего в работе мотора меня не напрягало. Коробка на 18 летней машине прошла больше 1000 км с речной водой внутри, выкипев на перевале...И ничего с ней не случилось! Ни пятнышка ржи на кузове, родные рычаги и сайлентблоки...
Замечательное старое доброе авто, единственное в своем роде. Красивое и брутальное одновременно! ММС знают не все. Но Делику, как и паджеро - все!
Этой машине не хватает только одного - диаманта - трешки в старом теле, чтоб спокойно перемещаться по трассе. :)













Спрашивайте, кому что интересно, всегда готов ответить! :)
Спасибо за внимание!

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17