Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: mad от 14 Февраль 2011, 12:04:30
-
У меня такой вопрос:
Будет ли гореть "чек", если отключить хотя бы одну форсунку?
-
Ты бы предысторию еще рассказал, что началось это после того, как тебе поставили газовое оборудование.
Ну и поподробнее - когда загорается чек, или горит постоянно, что еще при этом происходит...
-
mad
Да , будет.
-
а где ГБО ставил? не на 26 бакинских? а то я туда вчера отдал ставить, а щас чо-та переживаю
-
а где ГБО ставил? не на 26 бакинских? а то я туда вчера отдал ставить, а щас чо-та переживаю
в Тавиле ставил. Аккуратно все сделали.
-
mad
Да , будет.
Понял.
-
Т.е. ЭБУ "видит", что форсунок нет, видимо по бесконечному сопротивлению на выходе драйвера форсунок?
Мож надо было "эмулировать" форсы каким-то сопротивлением?
По словам установщиков, они вообще отключили "комп". Но кто тогда зажигает чек?
-
Т.е. ЭБУ "видит", что форсунок нет, видимо по бесконечному сопротивлению на выходе драйвера форсунок?
на этом автомобиле драйвер форсунок , как отдельный блок отсутствует , остальное в принципе верно.
Мож надо было "эмулировать" форсы каким-то сопротивлением?
Так и делают нормальные установщики.
По словам установщиков, они вообще отключили "комп".
В очередной раз плакаль ;D Но кто тогда зажигает чек?
И кто управляет зажиганием.
-
Ненене, я под драйвером форсунок подразумеваю не ту коробку, в которую тычут пальцем, а узел, вплоть до управляющего ключа.
Вроде в тавиле не такие криворучки.
Натыкать носом, короче, чтоб сопротивление поставили сделали по человечески? :)
-
Звонил им. Сказали, что не могут ни этого сделать.
-
выяснил закономерность. Если сразу на оборотах около 2тыс. переключаешься на газ и едешь не снижая оборотов то чек не загорается. пока не остановишься на перекрестке.
-
у меня так же, пока обороты больше 1100-1200 всё ок, стоит им опустится ниже - загорается чек, причём и на бензе и на газу. Если газовый комп отключить, то всё нормально при любых оборотах. Пока езжу так, но напрягает... Кстати, если чек горит, до двигло работает по аварийной программе? ( и соответственно нифига не экономично?)