29 Март 2024, 14:51:28

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - user

Страницы: 1 2 [3] 4
31
 Процесс установки как оказалось не так уж страшен как казалось. Главное аккуратность и материалы. Выполнять желательно на холодном или ОСТЫВШЕМ двигателе, чтобы не обжечься при откручивании заглушки БЦ. Вместо которой ставиться штуцер из КМП-2000. От последнего, через патрубок подаем на  торцевой вход подогревателя ОЖ. Подача нагретой "Северсом"  ОЖ  врезана в штуцер ГБЦ, через тройник на 19 из комплекта КМП-2000. Перед этим откручен топливный фильтр, так как без этого к шлангам не подлезть.
 

Для чего разрезаем шланг как можно ближе к штуцеру и вставляем тройник, после чего закрепляем хомутами.

Возникли проблемы:
 - кое как открутил сливную пробку на блоке цилиндров (боялся резьбу сорвать)
 - трудность в размещении патрубка подачи от БЦ к входу "Севреса" из за того, что на его пути, расположен выпускной коллектор. Пришлось делать обводной путь с оттяжкой патрубка по нисходящей траектории.
 Сам "Северс" разместился на монтажном кронштейне из КМП-2000, и был закреплен на болт который также крепит трубу троса ручного тормоза. Установлен угол примерно в 10 градусов для лучшей циркуляции,т.е. выходной штуцер получился выше. Силовой кабель был одет в авто гофру и скреплен стяжками и прокреплен по длине. Вилка выведена в подкапотное, где у нас воздухан стоит, осталось собрать супер переноску для него на базе кабеля КГ 2*1.5, перед розеткой планирую поставить УЗО в 16А и током утечки в 30мА, (еще 600 руб.) и автомат на 16А. Осталось выянить как ведет себя УЗО при температурах ниже -20 градусов. но это уже тема под пиво.))))
На сайте производителя есть рекомендация, что подачу нагретой ОЖ вводить в патрубок от верхней ванночки радиатора к двигателю, но как показал опыт старших товарищей с ДеликаКлуба, такой вариант более энергозатратен и долог, так как прогревается еще и радиатор двигателя который тут же охлаждается. В результате чего время прогрева двигателя увеличивается до двух часов при -30. Вариант по которому установил я, по их словам, позволяет нагреть двигатель до "максимальной" температуры за час. Вот как то так. Фото будут после того как доберусь до рабочего фотика.



32
Собственно, нужны опоры на АКПП в сборе на DELICA P25W правая и левая, возможно подшатоные (заколхозить что-нибудь из тазапрома).

33
голосуем против 3х часовой разницы во времени с москвией
http://www.krskstate.ru/governor/opros

34
Залив "Кокарево" http://www.wikimapia.org/#lat=54.960074&lon=90.9619045&z=14&l=1&m=b чудное место для отдыха без купания (по крайней мере куда я забрался),этот факт связан прежде всего с его берегами. там где можно и НУЖНО ставить "стоянку", имеет крутые берега

те места, где есть возможность войти в воду, , , имеет вязкое дно и берега изобилуют "коровьем наследием" причем настолько сильно, что дышать трудно   . Дорога по М54 до поворота налево на д.Аёшка http://www.wikimapia.org/#lat=54.9671696&lon=90.8394241&z=12&l=1&m=b затем до поворота налево на просёлок http://www.wikimapia.org/#lat=54.9476783&lon=90.8457756&z=15&l=1&m=b, а там едем прямо до залива. Сам проселок имеет сносное состояние. единственная проблема-спуск перед самым Заливом, авто с низким дорожным просветом может остаться без обвесов, так как спуск-каменистый. Есть заезд с Новосёлово, но он длиннее и более "убитый".
Общие впечатление: КРАСОТИЩАААААА!!!! Думаю стоит там еще раз побывать, но более основательно, посетить окрестности. Но вот покупаться там будет проблематично, хотя.... кто ищет тот всегда найдет! 

35
В связи с тем что поездка на Байкал накрылась, решили опробовать местные достопримечательности. Намедни побывали на заливе "Дивный" КВХ: http://wikimapia.org/#lat=55.079743&lon=91.2414551&z=14&l=1&m=b&v=1, залив находится на расстоянии 272 км от моего подъезда если ехать через Зеледево. Трасса М54 оставляет желать лучшего, но имеет гораздо лучший вид чем М53. На дорогу туды и обратно израсходован полный бак горючки. правда там еще крутились по месту(в магаз за пивом гонял) Залив находится в окрестностях одноименного поселка-Дивный. Местные жители доброжелательны, отзывчивы, к отдыхающим не лезут. Сам поселок не большой, по центру поселка 4 магаза-павильона. Цены в принципе адекват, но пугают цены на пиво: за 5 литров Толстяка в пластике-200 руб. Так что пиво везти с собой однозначна. Но зато помидоры до 43 рублей. Средняя цена-30руб за кг!
Итак, по М54 шагаем до поворота на лево на п.Дивный. Потом по приличному просёлку 11 км до деревни. перед первым огородом поворачиваем на право и едем по лесной дороге придерживаясь правой руки. Она прямиком выведет Вас на залив. Перед Вами откроется вот такой пейзаж:

спуститесь с горы увидите вот это:

это и есть наш залив. Существует еще пара заливов по краям, но на правом-плохая дорога, очень неудобный спуск к воде и ОЧЕНЬ много комаров, на левый не доезжал, но говорят там тоже не плохо. Берег каменисто-песчаный, но простые сланцы решают проблему:

дно у берега- песчано-каменистое но каких то неудобств это не доставило.
вода- чистая, теплая, короче просто ОБОЛДЕННАЯ!!!
Народу было мало, в субботу в пик было замечено 15 стоянок. Когда приехали в четверг вечером насчитали около 6 стоянок. В связи с этим проблемы с выбором места не было. несколько кадров общего вида залива и окрестностей:
, , , , , , ,
 ,
,
,Это тот самый первый залив на который я не попал. думаю в следующий раз там встать.
,

Из минусов: комары  , и для того чтобы сходить " по нужде" приходиться совершать прогулки, больше трудностей замечено не было.
Питьевая вода есть в поселковых колонках, хотя местные ребятишки пили воду прямо из залива, отойдя подальше от берега. глубина у берега на расстоянии примерно 13-15 метров от берега-2 метра.
Цены в поселковых павильонах-в пределах разумного. Но ассортимент скудноват. Особенно было замечено, что мало закусок к пиву   .
Краткий итог из поездки. Место очень прекрасное, хорошо отдыхать с детьми или дружной компанией. Тихо, спокойно, солнечно. Людям кому нравиться отдыхать с дискотеками и прочей херней-делать нех. Нашему "экипажу" место очень понравилось, поэтому будем там еще не раз!  Да и с рыбалкой там чет вроде как напряг, местные говорят, что ловиться лещ и сазан, но результатов рыбалки не видел!
З.Ы. Обновил и добавил фоты   

36
Offtopic / Куда податься?
« : 03 Июнь 2011, 17:35:35 »
Возник вопрос, куда податься к воде отдохнуть, в радиусе 100-150 км в выходные? Мона с ночевкой и без рыбалки но с пивом и(или) водкой. Наличие направлений приветствуется, ванны и бассейны не интересуют   .

37
Подскажите, если менять резинки на переднем стабе, вывешивать перед надо??? или можно не домкратить?

38
Камрады, нужна помощь!!! Кто знает толковых "жестянщиков"? Задавил бочину правую, см 50-70 по длине. , именно задавил, об автобус теранулся,



и проржавело крыло правое, дефект в виде разрыва по ржавчине  где то 10 см длинной снаружи


 и неизвестно что под нижним молдингом.     

39
Камрады, прошу табуретками не кидаться, данный материал честно скопирован с "вражеского" форума:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151980052/#post
Отписать его здесь заставила проблема с сигой TOMAHAWK TW9010 проблема заключалась в том, что при низко отрицательных температурах не хотел работать "автозапуск" как по времени, как по температуре так и просто с кнопки, перетряс всех силовых соединений помогло, но лишь до температуры не ниже -10, дальше всё, только с ключа-если машина "застыла". Говорю сразу сам не еще не делал, но буду делать обязательно, так как зима на носу.
Проблематика выглядит так:
Нажимаем на брелке кнопку запуска двигателя, в машине включается зажигание, через 10 секунды вместо того чтобы завестись происходит щелчёк, сигналка выключается и всё сбрасывается.
Чтобы убрать данный дефект необходимо(разговор с одним установщиком из престижной конторы это подтверждает, только он советует менять один кондер, который ближе к цепи стартера)
- поставить на питание главного чипа более ёмкие конденсаторы (установлены в сиге-330мкф*16В)


от 2200мкф*16В,как посоветовал установщик, но автор ставил 4700мкф


Отзыв автора о переделке прочитать можно по ссылке данной вначале поста. Вот такие дела.Кстати установщик также сказал, что в данной сиге, снятия сигнала с тахометра на дизелях -безпроблемная! И что за все время сколько он работает в данной области проблем с этим не было.
ЗЫ данный трабл с автозапуском также действителен на сигах TOMAHAWK TW9030и убирается также.

40
Электрооборудование / ГЛЮК!!!
« : 16 Апрель 2011, 20:15:30 »
Камрады, подскажите что может быть: Открыл с сигналки машину, вставляю ключ поворачивая на ON, всё включается и ..... пропадает-ВСЁ!!!! такое впечатление как будто аккум исчез. Обхожу машину поднять капотину, слышу на сигналке "ПИК", т.е. сига включилась, поднимаю капот все в норме, не чего не отвалилось, вставляю ключ в замок, все путем машина завела, все работает. Сбросились все настройки майфуна, часов- т.е. машина полностью обезточилась. В общем что то непонятное......... Сразу вопрос, а где общая плюсовая колодка? Т.е. куда плюс выводится? На предохранители?

41
Вспомогательный сервис / Смена резины
« : 14 Апрель 2011, 21:03:48 »
Народ как думаете, на летнию резю не пора переходить?

42
Завести данную тему подвергла нищета. Зарплаты в отличии от цен остаются на прежнем уровне, а жить то хотса. Вообще делимся если не жалко адресами.  :D
1)
Низкие цены на хоз товары. в туристическом что дальше- низкие цены на товары для активного отдыха.
Магазин "Метро". да да, то что в солонцах, многие товары гораздо дешевле чем в магазах, много товаров собственного производства отличного качества, что открыли для себя: Макаронные изделия, шоколад, соки. Из других жена там постоянно покупает кофе(нескафе голд), говорит что дешево. тушняк там дорогой))). шмотье нормального качества и ценник приемлемый.

43
Не знаю может и "баян", но меня на данное устройство подвергло переливание топлива из 30 литровых канистр в "одну каску". При решении данного вопроса использовалось:
-крышка от канистры,
-нипель от бескамерного колеса (10руб)
-штуцер (15 руб)
- 2 куска шлангов
-авто компрессор
Что получилось:

Соединение нипеля и крышки облито супер клеем, штуцер диаметром 7мм, просверлено отверстие на 6.5мм, нагрет штуцер и вставлен в крышку, получилось очень герметично.

Шланг с обратной стороны пока отсутствует, для испытания приспособлен кусок гофры, который для герметичности зажат хомутом.

Вот в принципе и всё. Брал канистру, заливал водой, подключал компрессор, и вперед. Обнаружены следующие недостатки:
- штуцер можно использовать и побольше, сильнее буде напор воды,
- следить за давлением канистры, хоть и не сильно но надувается.
- одна канистра осталась без крышки ;D
Надеюсь кому нибудь поможет :D.

44
Полезные ссылки / полезности
« : 29 Март 2011, 10:52:08 »
Камрады, тут нарыл программку очень полезной оказалась, можно по спутниковым снимкам мерить расстояние, оставлять заметки(которые будут доступны всем пользователям ресурса) оставлять описание и т.д. и т.п. В общем рекомендую, очень будет полезна охотникам и рыболовам в плане проезда, пролета, прополза :D к неизвестным местам.
http://wikimapia.org/#lat=56.065903&lon=93.1915283&z=8&l=1&m=b&v=1

45
ремонтировал радиатор на 4D56, отдал тысячу рублей, по времени-неделя, все отлично хоть и долго. дядька работает под копыловским мостом, спускаемся под мост(там еще автостоянка), сигналим дядьке в будке если шлагбаум закрыт и берем влево, первый бокс с зелеными воротами на которых желтой краской написан номер тлф. Тлф дядьки: 2506-206. 

Страницы: 1 2 [3] 4