22 Ноябрь 2019, 19:19:46

АвторТема: Замена радиатора ОЖ двигателя на Delica "кирпич"  (Прочитано 17233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1680
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Данный пост из разряда: умные учатся на чужих ошибках-дураки на своих  :D
12.02.2011 менял в одну "каску" радиатор ОЖ, замена была вызвана тем, что стоявший тек как лейка. По незнанию думал, что нужна смотровая яма, которую заменил, вывешиванием авто на колеса от "газели", т.е. поднял перед авто домкратами и подложил колеса от рабочей "газели", перед поднялся прилично(как оказалось это нафиг не надо делать).
Слил ОЖ, отсоединил верхний патрубок, открутил верхний болт крепления(как оказалось-единственный) открутил четыре гайки крепления диффузора радиатора(это был единственный раз когда понадобилось поднятие машины) дальше оказалось, что надо снимать водительское сиденье и капотину под ним чтобы достать радиатор и диффузор(если мозгов нет то это надолго :D ). После снятия копатины и извлечения диффузора, открылся доступ к нижним патрубкам, нижний патрубок ОЖ слегка прикипел, пришлось приложить усилие и отвертку с тупым концом чтобы снять, шланги АКПП снялись без особого напряга. Шланги АКПП сразу были заглушены болтами на 8(чтобы D2 не вытекал).  Вот в принципе и всё. "Новый" радиатор встал на свое место, закрепил все патрубки, залил антифриз и вперед. Единственное, что проверил уровень жидкости АКПП когда приехал домой. в принципе, он не изменился. 
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3810
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Немного новостей с фронта. :)
После того, как родной радиатор, прошомполенный и запаянный за 1.5 т.р. в четвертый раз побежал скотскими темпами, оставляя меня без литра-другого антифриза в день (по этой причине я дважды вскипятил мотор и много раз просто "согрел") я отчаялся с его ремонтом.

Плюнул, съездил в автотрейд и купил тайваньский SAT за 2200р.
Я почти вдвое больше потратил на постоянную доливку антифриза и работы с радиатором.
Парт радиатора MC0005-L300-D.
Отличия - он алюминиевый, однорядный (в оригинале - латунный 3х рядный), правда трубки шире вдвое. Легче раз в 5. Не очень удобно расположены штуцеры подвода рабочей жидкости от акпп. По-хорошему надо или шланг удлинить или штуцер переделать на прямой. Гнуть вряд ли получится, он латунный.
В принципе, встал абсолютно без проблем, пробка подошла старая (ранее были высказаны сомнения).
Езжу уже неделю, машина постоянно холодная, потерь ОЖ не замечено.
Объем жидкости в радиаторе на литр-полтора меньше.

Так это только половина истории.
Сегодня поехал отдавать старый радиатор в металлолом (10 кг латуни - это 1 т.р. нифига не лишняя :)), молотком отбил от него металлические части и выпал в осадок.
Нижняя ванночка, т.е. трубки, входящие в нее ВСЕ ЗАБИТЫ накипью и какой-то слизью...И это несмотря на недавнюю чистку.

В общем, вердикт такой. Когда есть более-менее недорогая замена - никаких чисток и распаек. Только новый радиатор!
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Товарищи, приветствую! Как по вашему имеет смысл поменять антифриз, если двигатель как бы слегка греется. Стрелка выше середины. После замены двигателя (4D56 АКП Делика кирпич 1990г) залитый антифриз после пробега 2т.км. весьма грязный. Или ваапше, думать о замене радиатора на тайваньский? Антифриз как бы купил, но вот думаю стоит ли изводить продукт.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Цитировать
Как по вашему имеет смысл поменять антифриз, если двигатель как бы слегка греется.
Нет . Тупой выброс денег .Дело явно не в антифризе.
А вот помыть систему охлаждения явно стоит.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Александр, спасибо за совет. Сам об этом подумывал, НО как??? Отдельно снимать радиатор промывать и каким то образом (пока не представляю как) мыть всю систему охлаждения авто? Есть спецы по этому делу? Реально боюсь перегреть двигатель, поэтому часто включаю печку на обогрев, что бы стрелка термометра не поднималось выше среднего, но блин ездить летом с печкой не комфортно :sad:
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Цитировать
но блин ездить летом с печкой не комфортно
:laugh:
Спецы вроде в городе есть .
Почитай ещё раз Игорёхин пост на этой странице , позвони людям , которые печки моют , узнай ценник за промывку системы , подумай , прими решение  :smiley:.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1680
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Мы же разговараивали с тобой, сними радиатор, отдай на чистку, если не поменяется ситуация, то тогда дальше копать, начни с малого, что сразу бабло вкидывать...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Товарищи, тут вот оно что. Шомполить этот радиатор не получится (Игорь видел)промывка делал, 2тыс отдал, результат не тот. Есть ли дальше смысл в дальнейших промывках или в Автотрейде за 3800р 2х рядный (новый!) радиатор взять?
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1680
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
позвони сегодня в течении дня- расскажу на что надо внимание обратить... Хотя я вроде тебе рассказывал...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3810
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Там китай стоит алюминиевый, его не прошомполить.
Я бы еще электровентилятор задействовал, что стоит перед радиатором кондея, и проверил последний на чистоту.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Спасибо всем за высказанные мнения! Для себя решил: 1) радиатор менять на Тайвань 2) в процессе замены продуть от грязи стоящий перед радиатор конд. Варианты доп. обдува эл.вентилятором пока оставлю в резерве, так как считаю, что в первую очередь должны отрабатывать штатные системы.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1680
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
тока бери "толстый" радиатор-толщина охлаждающей секции в 32мм!!!! если толщина охлаждающей секции-16 мм -сразу накуй!!!!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
user присматриваюсь к этому, как думаешь, годный? SAT  MC0005-L300-D-2R  Радиатор MITSUBISHI DELICA L300 89-99 4D56 Diesel(пластинчатый) в Автотрейде 4035 подорожал.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
похоже 26мм у него толщина... блин, про контрактный что ли думать... цена такая же, а лотерея и так и так блин получается.
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1680
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
блин, чет 26 маловато будет...... контрактный.... ХЗ, варик конечно, но лично я бы его прошомполил прежде чем ставить, машины не новые даже в японии....... опять же если тянуть с Владика то надо в обрешетке вести....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.