27 Апрель 2024, 14:53:00

Автор Тема: User @ Delica PE8W  (Прочитано 282621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #210 : 09 Июль 2015, 23:06:46 »
Отстань от моста . Когда он накроется - поверь , ты это услышишь.
Если никакого криминала не слышно - мост не при чём.
И кстати , музыка тут вовсе не при делах , мост хоть и воет изрядно , но далеко не так , чтобы речь глушить.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #211 : 09 Июль 2015, 23:08:57 »
понятно, значить тока поменяю масло, посмотрю что сольется, если еще что нибудь подобное выкатится то дело дрянь...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #212 : 09 Июль 2015, 23:11:59 »
Пускай выкатывается сколько угодно , это не с моста , могу на спор.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #213 : 09 Июль 2015, 23:16:24 »
ФУУУУУУУ аж от жопы отлегло :grin: но масло поменяю, оно какое то черноватое, да и кусочки ржи в обойме чулка смущают, думаю 75W80 залить...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #214 : 09 Июль 2015, 23:21:48 »
Я предпочитаю 75W90 , зимой на нём изрядно полегче , но и дороже оно изрядно , тут не поспоришь.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #215 : 09 Июль 2015, 23:25:33 »
так там 1.8 литра, думаю не сильно накладно..
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #216 : 09 Июль 2015, 23:32:36 »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #217 : 14 Июль 2015, 15:27:34 »
Поменял жидкости, в ГУРе, заднем мосту. В гур залил опять же Д2 от Зика, причиной данной операции стал тяжеловатый руль после больших пробегов в жару.  После чтения профильных вопросов одним из первых советов смена жидкости, ибо как все писали что виной проблемы является грязная жидкость.. Что в принципе и было. Если не знать что был залит Д2, то доготся было невозможно, цвет жидкости был похож на расплавленный гудрон. Постарался слить его по максимуму, слилось чуть меньше литра, где то все равно осталось. Залита новая жижа, прокачено рулевое.
Сменил жижу в заднем мосту. Шарики больше не появлялись, но цвет слитой жижы вызывал тока недоумение, как мост работал на таком. Залито GL5 75W90, в количестве 1.8литра.
Заменил аморты на хлопушке, поставил Лесифорс 8195046 с усилием 970 ньютонов,немного доработаны болгаркой. Зима покажет стоило ли оно того.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #218 : 14 Июль 2015, 21:39:28 »
вот такое слилось из ГУРа это типо декстрон

а вот сливной болт из заднего моста

вот так он выглядит чистый
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #219 : 16 Июль 2015, 22:19:28 »
Не прошло и двух лет как я наконец то заменил радиатор переднего отопителя, протрахался два дня, снимать торпеду на булке это не то же самое что на кирпиче. Фото позже, как до компании доберусь. Завтра надеюсь заменить сальник правого переднего вала. Тока бы подшипник был целый, а то со сьемникам беда, и сделать не из чего...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #220 : 16 Июль 2015, 23:29:08 »
Стесняюсь спросить  :smiley:, а что такое "сальник правого переднего вала" ?
Иль ты это так полуось переднего моста обозвал ?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #221 : 16 Июль 2015, 23:41:14 »
О, на булке мост впереди штоле?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #222 : 17 Июль 2015, 17:12:57 »
k:Панеслась блин, :grin: да та самая правая полуось переднего редуктора короч не фига не стал менять, загнал чет я с этим сальником. Нормально там все. Чертовщина короче какая та. Пусть комплект лежит.
Саня, че там по моей просьбе???? Реально, нет? А то капает сильно с хвостовика, хоть опять гудрон залива.... :embarrassed:
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #223 : 19 Июль 2015, 21:32:29 »
свершилось невозможное, снял я все таки эту панель злополучную, заменил радиатор отопителя... пара советов кто собирается и не может решится, приготовте с собой сразу пылесос, 3-4 штуки 2х контатакных разъемов как минимум, и вперед. Не чего страшного там нет, конечно с кирпичевской панелью не сравнить, но и тут не чего сложного, что нужно будет сделать как минимум для снятия панели на праворуких дизелях 4М40 с АКПП с электронным управлением кондея:

1) снять инетркулер, аккум, воздухозаборник который к кузову крепится за ним скрывается гайка на 10 крепеления панели.

Всего гаек 4е: фото из салона отверстий для их болтов



первая в районе бачка с тормозухой

вторая в районе -трапеции

третья над трапецией дворников, надо будет скобу П образнуй открутить

четвертая над воздухозаборником

2) снять передние кресла, кочергу в "L"

-снять облицовку боковых лобовых стоек, ручек пассажиров что на стойках.

3) со стороны барадачка два ОДИНАКОВЫХ разъема, поэтому маркируем либо маркером либо изолентой, и одинарный освещения бардочка



4) под центральной консолью три разъма тоже маркируем



5) под рулем два разъема, один от предохранителей отстыковываем, второй 3х контактный на руле.

6) открутить руль от балки, там два болта на 12 вроде и опустить его.

ну сопли навешаные годами, там уже индивидуально, мне повезло, всего два провода было, посадил их на разъемы.

вытаскивать вдвоем лучше, в одного жуть как неудобно.

ну и вперед, сначала пылесосенг ну а потом кому что...

Вообще, что касается маркировки разъемов, я подписывал ВСЁ!!! Потом очень удобно было собирать.

фото видео позже, все в стадии оформления, так что продолжение следует..
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #224 : 19 Июль 2015, 22:34:54 »
заменил радиатор переднего отопителя, кондей не снимал, не трогал, поэтому вот так:



поставил вот это:



он чутка меньше по размеру, устраняется паралоном, для паджериков радиатор, ST-MBY5-395-0.

вот так из салона стало:



кривой шланг от нашемарки стоит чет рублей 30, внешняя защита от шланга подходящего диаметра. все сидит оооочень плотно, перегибов шлангов нет

вот так с моторного отсека



как дует пока не проверял, ибо жара... но ждать осталось пару тройку недель.

Менял из за того что родной тек как....... вообщем лил антифриз.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 12:28:53 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.