22 Ноябрь 2019, 19:43:35

АвторТема: Задача  (Прочитано 5661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mehan1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Любите ближних своих!
    • Просмотр профиля
    • Личный сайт на народе
  • *: MMC Legnum
  • *: 6a12
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Задача
« : 28 Декабрь 2012, 23:49:46 »
Может кто сталкивался?
Нет почти совсем циркуляции в радиаторе печки. Сильно ногами не пинайте но авто ниссан. Ситуевина интересная, сняли оба патрубка с радиатора печки, машина заведенная а из них полный ноль, не бежит антифриз со снятых патрубков печки! Даешь газу сначала сухо потом мелкий плевок из входящего патрубка и дальше ноль.
Сняли термостат, антифриз пошел на печку но получается большим кгругом видимо.
Уровень антифриза в норме
Автомобиль не греется при движении (видимо помпа в норме)
Голову сломал...


user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1680
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Задача
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2012, 00:00:49 »
Термостат?
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: Задача
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2012, 00:51:16 »
Дохлая помпа(съедена крыльчатка) , либо сильно закоксованный патрубок на печку . Первое вероятней.
Мотор на машинке , наверно небольшого объёма ?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3810
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Задача
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2012, 10:52:50 »
Mehan1k, А если пробку на радиаторе открыть и прибавить оборотов? Антифриз выливается?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Mehan1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Любите ближних своих!
    • Просмотр профиля
    • Личный сайт на народе
  • *: MMC Legnum
  • *: 6a12
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Задача
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2012, 11:33:59 »
Термостат?
Была такая мысль, но он новый блин и проверили рабочий без него худо будет в мороз.
 
Дохлая помпа(съедена крыльчатка) , либо сильно закоксованный патрубок на печку . Первое вероятней.
Мотор на машинке , наверно небольшого объёма ?

Вот на крыльчатку подозрение тоже большое. Видно хватает для охлаждения двигателя пока, а печку продавить уже не хватает. Объем 1.6
 
Mehan1k, А если пробку на радиаторе открыть и прибавить оборотов? Антифриз выливается?

С термостатом сначала сухо потом мелкий плевок из входящего патрубка, без термостата идет хорошо.

Mehan1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Любите ближних своих!
    • Просмотр профиля
    • Личный сайт на народе
  • *: MMC Legnum
  • *: 6a12
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Задача
« Ответ #5 : 11 Январь 2013, 18:42:24 »
Вобщем поменяли помпу вроде все заработало

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3810
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Задача
« Ответ #6 : 12 Январь 2013, 01:34:54 »
Mehan1k, Как старая выглядела?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Mehan1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Любите ближних своих!
    • Просмотр профиля
    • Личный сайт на народе
  • *: MMC Legnum
  • *: 6a12
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Задача
« Ответ #7 : 12 Январь 2013, 23:19:04 »
Mehan1k, Как старая выглядела?
По словам брата (я не присутствовал при замене) крыльчатка была сделана как буд то из листового металла и узкие лопасти были, а которую поставил крылчатка литая и с широкими лопастями.