22 Август 2025, 07:54:15

Автор Тема: Leha & Pajero II  (Прочитано 119046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #90 : 20 Май 2011, 14:30:46 »
Во общем Володя plunger запросил 4800 за все (с распылителями). Попросил скидочку, и коплю деньги :) Хотя может и зря вообще туда лезу..... Но на pajero4x4 пишут, что ресурс распылителей около 150 тыс., у меня 255 уже. Менял их кто или нет - ХЗ.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #91 : 20 Май 2011, 14:35:01 »
Leha, Это дело того стоит, поверь. Даже для собственного спокойствия.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #92 : 20 Май 2011, 14:36:05 »
Igor981, дык дороговато блин. я думал рубля в 2 уложиться :(
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #93 : 20 Май 2011, 15:10:11 »
Вместе с работами по монтажу/демонтажу форсунок? Вместе с шайбами? Да ну, дорого....
Эта работа делается раз в пять лет ИМХО.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #94 : 20 Май 2011, 15:11:43 »
Вместе с работами по монтажу/демонтажу форсунок? Вместе с шайбами? Да ну, дорого....
Эта работа делается раз в пять лет ИМХО.
Я не о том, что эта работа не стоит этих денег! Я о том, что мое фин.положение пока не поддается на такие траты... :(
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #95 : 20 Май 2011, 15:34:01 »
А, ну дык это другое дело.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #96 : 22 Май 2011, 08:50:41 »
Вообщем поменял лобовой сальник, как всегда с приключениями. Получив в exist-е оригинальный сальник (заказанный согласно Frame авто) был удивлен - во первых его конструкцией, во вторых тем, что я при первом разборе видел совсем другой сальник.... Кропотливое изучение каталогов показало, что размер моего оригинального сальника 52х74х10(9) до 96 года выпуска, с 1996 50х74х10(9). Поездки по магазинам города, на пока еще не разобранном авто показали что в наличии есть только 50х74 сальники - решил взять (как оказалось не зря). Сняв вентилятор, крыльчатку, ремни генератора и кондиционера открывается вид на лобовую крышку и шкив коленвала. Тут же было выявлено, что бежит и не совсем из под сальника! При сборе крышки прошлый раз - видимо попутал пару болтов по длинне, и один болт не завернулся до конца - буквально доли мм между его шляпкой и крышкой - соответственно от туда и сочилось маслице. Сняв шкив коленвала - замер его диаметра показывает - 50!!! Т.е шкиф у меня уже стоит с более нового двигателя! Замер родного сальника на шкив подтверждает что его ставить нельзя! Замер купленного на всякий случай сальника 50х74 фирмы NOK успокаивает - так как он идеально уплотняется на рабочей поверхности шкива. Решаю ставить сальник NOK, тут еще нужно сказать, что оригинальный сальник ставиться с обратной стороны лобовой крышки...... А сальник NOK с внешней - что автоматически избавляло меня еще от кучи разбора-сбора.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #97 : 22 Май 2011, 21:59:02 »
По итогу - масло откуда бежало - не бежит. Мокреет немного из под ГБЦ :( Но в таком объеме - что заново сдергивать лобовую я спешить не буду. Попутно "вкорячил" датчик давления масла от а/м КАМАЗ :) механический, штатного шланга как раз хватает для вывода прибора на его постоянное место. Потребовалось выточить переходник с резьбы 14х1,5 на 10х0,75. Результаты измерений - на прогретом а/м на ХХ - 2атм, на 2000 - 5 атм. На холодную на ХХ - 6 атм. Затянул шланг от измерителя давления наддува в салон, и пока в ногах пассажира кинул прибор (шланга не хватило) - давит 0,5 на 2000 об/м, смотрел люфт - люфтит страшно :( по обоим осям, но пока еще не цепляет, и я бы не сказал что сильно кидает масло. Попутно поменял резинки на заднем стабилизаторе - существенно снизился посторонний шум при движении по кочкам :) Компрессию померить не удалось - компрессометр ДРУГ не подходит под резьбу свечей накаливания - буду тоже заказывать токарю переходник.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #98 : 22 Май 2011, 21:59:48 »
В целом, по прошествии 2-х дней езды на джЫпе - маслянных капель после стоянки - НЕТ! И это меня радует :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #99 : 22 Май 2011, 22:57:20 »
Зачот.
На оппозит.ру про Урал говорили - если из Урала не капает масло, значит оно кончилось. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #100 : 22 Май 2011, 23:11:53 »
Ггг..Лех. Как по меткам выставить угол опережения впрыска, если ТНВД крутится относительно шестерни?
Угол выставляется по высоте подъема плунжера, микрометром. Специальная пробка есть в секции высокого давления. Чаще - на слух, или стробоскопом.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #101 : 23 Май 2011, 07:42:36 »
Ггг..Лех. Как по меткам выставить угол опережения впрыска, если ТНВД крутится относительно шестерни?
Угол выставляется по высоте подъема плунжера, микрометром. Специальная пробка есть в секции высокого давления. Чаще - на слух, или стробоскопом.
Я может быть не совсем верно понял суть вопроса :) Или спроецировал его сразу на свою ситуацию - когда все метки уходили из-за разбора ГРМ :) Так-как у меня сам насос считаем что отрегулирован был - оставалось только все попасть точно по меткам, что для ТНВД 4М40 - оказалось не очень легко :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #102 : 31 Май 2011, 08:04:42 »
Масло в мостах, раздатке и АКПП - поменял. Переключения стали мягче и плавней. Выйду на трассу - посмотрю как скажется на разгоне и расходе.
Постарался выпрямить замятые соты в интеркулере. Почему-то почти на всех авто где видел - сильно замяты.
Есть вопрос - кто знает, какие условия должны настать, чтобы включался вентилятор интеркулера? Я так понимаю, что какая-то температура воздуха в впускном коллекторе. Вопрос - какая?
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #103 : 08 Июнь 2011, 10:19:12 »
Вообщем замерил расход после смены цепи, и выставления ТНВД на "слух"
Средний расход получился 13 литров. Это при примерно 200км трасса, 50 лес + буксовал в болоте (30 минут) + 380 км город (поездки на работу, назад, по магазинам).
Судя по отзывам на pajero4x4 - расход в норме. Сча заправился опять по полной - буду наблюдать дальше. Ну и угол стробоскопом глянуть все-таки хотелось бы
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #104 : 13 Июнь 2011, 08:54:14 »
Вообщем забодал я вчера хонду стрим за городом, теперь ищу фару правую. Крыло думаю выстучат. Единственно не понятки с рулевым. Сперва увидел что руль повернулся на 90 градусов при прямолинейном движении, увидел немного гнутую тягу (длинную) - выпрямил где увидел, сейчас руль градусов на 70 стал. Машину не тянет никуда, но видимо еще где-то что-то погнулось :( Буду искать
И эта - паджеро гораздо крепче хонды стрим :)
ЗЫ: Гайцы всеж таки мудаки - создали помеху :( Но виноват то все равно по любому я - не соблюдение дистанции
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X