22 Август 2025, 07:04:44

Автор Тема: Leha & Pajero II  (Прочитано 119015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Angel 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • MMC Montero 6G72-24, АКПП, VIN JA4MR41H3SJ002254
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Montero
  • *: 6G72-24
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #75 : 13 Май 2011, 09:07:37 »
эм, ну тренировался я там. А тебя ни разу там не видел :)
Дорожное движение-командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди пидорасов

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #76 : 13 Май 2011, 11:42:00 »
А я када-то выступал, и не один год. Ибо в былом неоднократный чемпион КК по прыжкам в высоту/длину. :) Ладно, как-нить обсудим. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #77 : 13 Май 2011, 11:50:31 »
Igor981, хОрош флудить в моей теме!!!  ;D
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #78 : 15 Май 2011, 00:12:01 »
Все разобрал. Печально. В мотор уже лазили кривыми руками. В трех местах сорвана резьба. Балансиры заглушенны....... Метки на шестеренках как попало. Зазор между звеньями цепи был всего 5 мм!!! И цепь какая то непонятная была - на ней всего одно белое звено. Поставил все по меткам, цепь поменял - попробовал чисто символически ключ на старт - завелась!!! Думал прийдется угадывать ТНВД, но получается что выставив по метке "Т" все нормально получилось. Собираю дальше. Из под поддона гнало масло - от того, что видимо когда предыдущий хозяин его ставил - перетянул криво, и повело поверхность сопряжения с блоком - отстучал - проверил линейкой - теперь все ровно. Герметик купил Done Deal - хорошая весчь - сам вылазит - получается аккуратно. Стараюсь сильно не мазать - так-что израсходую видимо половину только. Ладно - пошел я отмываться и спать - завтра опять тяжелый день.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #79 : 16 Май 2011, 11:25:38 »
Вообщем резюме. Собрал. ТНВД теперь умею снимать-ставить. Пришлось его ставить два раза, сдвигая на  1 зуб раньше. Визуально - все сейчас в районе меток. Не понятно как ставить скошенный зуб - чтобы он был на метке после того как вставили, или в момент вставки в лобовину (потом провернется по косым зубьям немного.
Сперва был дым на оборотах, сча немного поездил - вроде нормально стало. Буду наблюдать. Нет шелеста цепи на оборотах - теперь не страшно и газануть :) Как-то громче (или просто стало меньше другого шума) стало слышно свист турбины.
Из неприятного - потекло масло из под сальника лобового... Сразу почему-то его не купил, видимо понадеялся на то, что он был сухой, а при сборке все равно соосность не идеальная, а так-как сальник уже не такой эластичный как новый - видимо это и дает течь. Но тут работы уже не много :) Всего то - скинуть насос ГУР, вакуумный насос, радиатор, ремни гены и кондиционера и шкиф колена. Поменять сальник можно и не снимая лобовину :) Сегодня оплачу заказ  в exist, обещают 4 дня и привезти. Буду пробовать в след. выходной продолжить. Пока ездить не буду, дабы не разбрасывать масло по городу, и не загаживать с таким трудом отмытый поддон :)

В планах:
1. Померить компрессию (зря что-ли компресометр покупал :) )
2. Заменить шаровые (куплены уже)
3. Заменить направляющие пальцы задних суппортов (куплены уже)
4. Заменить тормозной диск (Может наконец-то доеду до людей :) )
5. Заменить правую скобу переднего тормозного суппорта (возможно придется купить ступицу целиком)
6. Заменить масло в АКПП, мостах, раздатке
7. Наконец-то заняться приборами. С давлением масла придется помучиться и просить помощи электроников (инвертировать показания датчика).
8. Посмотреть на угол впрыска стробоскопом.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #80 : 17 Май 2011, 19:41:12 »
Leha, свой диск АБСный пока оставлю при себе, а то у меня стоит простой и нет датчика левого переднего колеса, говорят что из-за этого не тормозит правое заднее колесо.
с.т.89233121411

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #81 : 18 Май 2011, 07:47:36 »
antonio, да не вопрос. Все равно ищу себе скобу на суппорт. Вполне возможно придется ступицу целиком брать.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #82 : 19 Май 2011, 11:39:16 »
Это. Я тут подумал чего - имеет наверное смысл форсунки проверить/помыть? Кто где и как делал? Делитесь.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #83 : 19 Май 2011, 11:42:16 »
Я делал у Володи (plunger на 24авто). Более достойных мест не знаю. Он сейчас на новом месте, начинает обустраиваться. Ваш скромный коллега, приглашен туда учеником. :)
Еще Юрий в автостраде, делал у него, тоже все было нормально, с некоторыми оговорками.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #84 : 19 Май 2011, 11:59:01 »
Я делал у Володи (plunger на 24авто). Более достойных мест не знаю. Он сейчас на новом месте, начинает обустраиваться. Ваш скромный коллега, приглашен туда учеником. :)
Еще Юрий в автостраде, делал у него, тоже все было нормально, с некоторыми оговорками.
так это - раз ученик - то сделай мне профилактику форсунок по блату :) Кстати - цена вопроса какова была?
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #85 : 19 Май 2011, 12:02:49 »
Написал Володе в л/с - посмотрим, что ответит.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #86 : 19 Май 2011, 12:08:19 »
Я щас не вспомню про цену...Но очень приемлемо.
Правда, я привез их снятыми. Но, попутно сменил распылители, ибо они по его словам были "на троечку". Предоставил он же.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #87 : 19 Май 2011, 12:08:48 »
288 89 44 - его телефон.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #88 : 19 Май 2011, 12:16:37 »
Я щас не вспомню про цену...Но очень приемлемо.
Правда, я привез их снятыми. Но, попутно сменил распылители, ибо они по его словам были "на троечку". Предоставил он же.
Хоть ориентировочно пределы озвучил бы.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #89 : 19 Май 2011, 15:43:19 »
Блин...было года полтора назад...
Рублей 600-800 стоила работа на 4 форсунками и тысячи 2.5-3 комплект распылителей. Ну и покупал шайбочки одноразовые, само собой. Там сотни на три, наверное, ибо надо 12 шайб.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W