Делал небольшой ремонт пару лет назад, думаю, будет полезно.

Вид на двиг со снятыми крышками клапанов и ГРМ. Видна потертость на ремне, но общее состояние после примерно 40-45 тык пробега ничего так...
Грязь под капотом организовалась после профилактики летом 2008г, начала бежать соляра с трубок обратки (не были сменены мастером алюминиевые одноразовые шайбочки под магистралью обратки на форсунках). Потом, после покатушек по Байкалу на все это налипла грязь. Ну и подтекающее масло сзади двига добавило гламура...


Как вам впускной коллектор?

Форсы с отведенными трубками высокого давления. Компрессор позволил выдуть из колодцев огромное количество песка, которое неминуемо попало бы в цилиндры.

Снятая форсунка первого цилиндра, вид на засраный распылитель.

Форсунка в профиль.

Второй котел.

Третий.


А вот и четвертый....Еле выкрутил. Что это - не пойму, похоже на землю, блин....Хотя, разгадка может быть и на фотках ниже...

В первом котле четко видны уплотнительные кольца, тоже, кста, одноразовые...

А вот в четвертом ничего не вижу внизу. Может это тупо нагар такой?
Вот сколько масла в патрубках на впуске. Все жирное.


Турбина снаружи.....


И внутри....Грязи натряс везде я, потом вы увидите ее в снятом виде.

Игла форсунки с четвертого котла...

Форсунка внутри. Все гениальное просто.

Там вдалеке есть впускной клапан первого котла.

Полуразобранная и отмытая моим изобретением турбина, вы видите крыльчатку собственно турбо - или "горячей" части. Тут работает выхлоп.
Проверил, присутствует ощутимый радиальный люфт. Сколько - пальцами не ощутить. От руки крутишь - по инерции крутится еще пару секунд. Посмотрю, если масло не гонит - поставлю и буду ездить...

Она же....

Компрессорная, или холодная часть. Впуск. Зазор невелик, лопасти ровненькие. Завтра сниму улитку, посмотрим, что там с уплотнениями...

Обратите внимание на газораспределительный механизм и голову...Ни капельки лака. Или флюш зиковский здорово работает, или это особенность дизеля. Грязи опять же натряс я....
Вот, пока и все. Коллекторы оказались прикручены половиной гаек, из выхлопа здорово свистело наружу, о чем свидетельствуют черные следы. Видимо это последствия покатушек по херовым дорогам на разбитой подвеске...Сальники бегут все абсолютно. Вот...;)