13 Декабрь 2018, 08:14:36

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Igor981

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Путешествия. Отчеты и проекты. / Крым 2018
« : 22 Август 2018, 23:28:25 »
Мы в Севастополе.
В этот раз решили начать с него, а потом на море.

Долетели нормально. Из Симферополя поехали на электричке.
Потеряли много времени на ожидание, но в целом впечатления положительные.
Устали очень.
Сейчас - в душ и прогуляться.

2
Пока только подготовка, позже посмотрим сам парад.



В этом году друг участвует на БПК.  :smiley:

3
Планирую поездку с семьёй на днях.
Отзывов почти не встретил. На тугуне, кажется, читал - положительно.
И накупались, и наплавались.

Был там лет 10 назад, было неплохо.
Вдруг кто ездил, хуже не стало?

4
Немного фоток и видео, как обещал.

Ездил в декабре, по работе.
За бортом -30. Воздух чистейший, высота по курвиметру моему, сука, навигатору 2000м над уровнем моря. По факту - что-то около 1600, если не путаю.
















































5
На днях камрад antonio, стал папой.


Традиционно - желаю всем крепчайшего сибирского здоровья и спокойных ночей!!!
Дружище, поздравляем от всей нашей большой семьи!!!


6
Утомил меня тусклый и очень "недальнобойный" свет на шарике.
Сажусь на калину, или актион - мляяя, можно дальним вообще не пользоваться - всё видать далеко и хорошо.

Напряжение замерял - норма.

Лампочки - оригинальные Koito c маркировкой koito japan h4 60020 12v 60/55w. Партномер для заказа - 0456E. Стоимость - примерно 130р.

Наткнулся на инфу у "соклубника" на драйве https://www.drive2.ru/b/2626548/

Вообще - есть вполне годный каталог Koito
http://www.koitolamp.ru/catalog

Фары от спейсвагона, или сантамо - найти можно, но дорого.
Новых - от Depo, к примеру - не встречал в природе. В каталоге есть, но не производились. Дорестайл - тот есть.

Ставить линзовый ксенон - тоже дорого, да и не хочется сомнительного в правовом и техническом плане, колхоза.

Почитал про поворот лампы, хочу поставить лампы через переходники.


Цена вопроса - 350р/пара.

7
Событие уже прошлого года, руки дошли до видео только сейчас.

Понравилось!
Буду кататься еще.
Цена вопроса - от 6 т.р. + проехать 2*100 км (до аэродрома и обратно).

Общение с крылатой техникой для мужчин всегда дарит позитив (если, конечно, техника эта не ищет тебя с целью уничтожить  :evil:).
В полете постоянно следил за акселерометром - перегрузки были до 6, насколько помню.

Отрицательная - крайне ссыкотно. Напоминает первые острые ощущения из детства, когда качеля уже пошла вниз, а ты еще висишь в воздухе и хватаешься за него.  :smiley:
Несмотря на то, что крепко привязан к креслу и закрыт фонарем.
На 8.00

видео немного порезал


Жест на 8.34 означает показания скорости в 300 км/ч.

8
http://open.gov.ru/events/5516346/

Цитировать
Видеозаписи нарушений Правил дорожного движения, сделанные гражданами, будут приниматься в качестве официального доказательства правонарушений и станут основанием для штрафов. Соответствующий законопроект был одобрен 5 октября на заседании правительства. Механизм «народного инспектора», как ожидается, заработает уже через год.

Отличная новость, ящетаю.  :smiley:

9
Offtopic / Спортзал в аренду, где?
« : 10 Сентябрь 2017, 14:06:45 »
Ну а вдруг кто знает.  :smiley:

В связи с закрытием на ремонт (скорее всего, продадут территорию под застройку и снесут) зала, в который наша компания ходила последние 20 лет, ищем новое место.

Требования скромные.
Нужна игровая площадка (баскетбол, волейбол, футбол), замечательно, если там будет душ.

По воскресеньям, с 10 до 13 часов.
Универсальный совет "идите в школу, договаривайтесь с физруком" не работает.
Сейчас в школах сложно с этим.

10
На днях постигла печалька: выкручивая свечи на моторе динги - сломал свечу.

Усилие было довольно немаленькое.

Экстракторов в магазинах на этот диаметр практически не встречается. Ну и обычная дилемма: или дорого, или пластилиновое говно.

Пообщавщись с опытными соучастнегами, получил совет заточить трехгранный напильник, загнать его в обломок, попутно "пробив" резьбу и пробовать выкручивать.

Получилось практически сразу.
На напильник удобно наделась головка на 17.

Фотки ниже:




11
После преждевременной кончины дешманской (1500р), но довольно неплохой Anlu из леруамурло, сильно хотелось заиметь мощную и надежную минимойку.

Думал, прикидывал, читал отзывы, а потом взял да и купил Зубр ЗАВД 3000.
Самая мощная в линейке.


При покупке руководствовался расширенной пятилетней гарантией, асинхронным мотором и заявленным давлением в 225 атм.
Обошлась примерно в 12 т.р.

Пока в целом нравится.

225 атм там наверняка нет, но машинка весьма мощная. Минут за 10 можно отбить машину от грязи, пройти тряпкой и всё: машина чистая.

Родной пистолет не очень: заедают регулировки.

Смотка шланга высокого давления в катушку не нравится. Радиус мал, потом эти кольца напрягает распрямлять.

Весит около 25 кг, сильно не потаскаешь в дом/из дома, поэтому надо оборудовать постоянное место.

Будут новости - буду править пост.

12
Вот мы и добрались.
Почти сутки дороги. Инет есть, завтра отдохну и напишу подробно.

13
Пока первый этап - сборка.
По мере сил буду дополнять комментариями.


Чистый, "голый" корпус. Готов к сборке.


Рабочая полость "таймера".


Принцип регулировки опережения тот-же самый, что в насосах VE.
Таймер под действием внутрикорпусного давления поворачивает обойму ротора.
Распространенная неисправность - излом поводка обоймы. Величина внутрикорпусного давления весьма велика - до 15 атм, при некоторых неисправностях может натворить делов.


Детали ТННД, по простому - подкачной насос.


Принцип работы то-же, что и в VE. Пластинчато-роторный (шиберный) насос.
По ширине деталей понятно, что производительность здесь значительно выше, чем у VE.


Крышка насоса и промежуточная деталь с рабочими каналами насоса.


Участники действа.


Для работы нужна емкость с чистым ДТ


Сжатый воздух после влагомаслоотделителя (после компрессора и ресивера в сжатом воздухе много влаги)


Набор резиновых уплотнений из ремкомплекта.


Новый подшипник вала.


Установлен на место подкачной насос.


Внешняя обойма ротора и таймер.
Про излом поводка я писал. По толщине можете прикинуть силы пульсаций давления в корпусе насоса.


Набор регулировочных колец разной толщины. Устанавливается на валу насоса


Подбираем кольцо нужной толщины, по вылету вала


Вал с установленным кольцом.


Корпус с установленным ТННД, валом (виден подшипник), внешней обоймой ротора (видна кулачковая поверхность).


Набор деталей для регулировки параметров впрыска. Расположение паза разное, шаг - 0.1 мм.
Если присмотреться, видно буквенное обозначение на детали.





Дозатор ротора и тело ротора гидроголовки.
Принцип управления величиной подачи схож с насосами VE - сдвиг дозатора с каналов в плунжере и сброс высокого давления в полость корпуса.



Стяжкой на роторе закреплены 2 плунжера, что нагнетают высокое давление.
Самый прецизионно-точный узел насоса VRZ. На втором месте по важности -  дозатор.



Без комментариев


Секция распределения высокого давления с нагнетательными клапанами.


Шток датчика опережения впрыска (в полости таймера).
Его излом тоже довольно распространенная неисправность.
Симптомы - "чек", мотор не набирает обороты выше 3000.



Актуатор, управляющий подачей топлива. Есть вариант названия (калька с английского) - централизация.
Обычная неисправность - металлический мусор, пыль в магнитных зазорах и люфт штока актуатора вследствие износа.
Первое лечится продувкой сжатым воздухом с бензинов, второе - заменой актуатора.

Симптомы - плавание оборотов.
Установка актуатора - довольно важный момент. Крепление конструктивно подразумевает некоторый люфт и от передвижения вперед-назад (по направлению движения авто) меняется величина подачи топлива, причем очень чутко и значительно. При неправильной установке мотор бывает невозможно запустить. Поэтому, рекомендую замечать первоначальное положение актуатора.




Крышка на месте, насос собран. Как сами понимаете, поедет в Воронеж.

Буду править, дополнять комментариями и фото.
Пока перед вами альфа-версия фотоотчета.  :smiley:

14
Сегодня воспользовался благами цивилизации и за 3 минуты оформил ОСАГО.
Оформил в Надежде.
Не знаю, работает ли в других. Хотя - должно работать везде.

С утра прошел осмотр, в личном кабинете был зареган уже очень давно.
Процедура переоформления по старому полису занимает совсем немного времени.
Порядка 10 последовательных стадий-вопросов, сведения туда внесены из старого полиса.
Далее, далее, далее, установка завершена вы приобрели полис, он у вас в почте, распечатывайте и да пребудет с вами Сила.

Норм, я щетаю.

Страницы: [1] 2 3 ... 16