Завелся пепелац, но насторожило одно не совсем понятное явление.....после запуска двигатель работал с значительной вибрацией. На регулировку угла впрыска двигатель никак не реагировал (в VAG-COM параметры угла опережения никак не менялись, стояли строго на нуле, клапан опережения впрыска тест исполнителей проходил, характерно щелкал). После минут 5 работы двигателя все заработало само

. Начал искать информацию по моим симптомам. Нашел статью в которой было написано что возможно воздух до конца не вышел из третей (управляющей форсунки) с датчиком иглы, и в этот момент эта форсунка не подовала сигнал в мозги, а те в свою очередь не включали регулировку угла опережения. Верно ли это утверждение? Как то не хочется все собрать до кучи, а затем снова разбирать. Машина на улице во дворе стоит
И может не совсем по теме......может ли выйти из строя компенсатор за неделю простоя? После запуска двигателя появился стук в районе первого цилиндра (не цоканье а именно стук), а так же присутствует бу-бу-бу-бу в области воздушного фильтра. Снял клапанную крышку попробовал понадавливать на гидрики (на первом цилиндре один гидрокомпенсатор продавливается без особого усилия, остальные нет)