22 Август 2025, 16:02:02

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex1709

Страницы: [1] 2
1
Привет. Блин так и не понял дошло ли личное сообщение))) Что то никак не разберусь. В обще докачал изитроник и установил. Вроде все работает. Узлы установленные на машине показывает, номера запчастей тоже показывает в остальном пока не разобрался. Вот ссылка на программу  http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=439158

2
Ок. Тебе год принципиален? Я нашел полностью собранные все части воедино 2012 г. С 2014 заморачиваться не стал т.к. все части проги нужно собирать по отдельности

3
Igor981 Привет. Изитроник уже качаю, большой размерчик оказывается, 70Гб ))))  Про составную шестерню тоже не совсем пойму, кто пишет на шпонке сидит, кто говорит что на конусе. Если на шпонке то проблем вообще не вижу, а если на конусе то х.з. Может в изитронике будет что написано по этому поводу. С холодным пуском вроде бы разобрался. Свечные наконечники подушатались, из 4-х свечей работала только одна, подогнул внутри наконечника контакты, теперь стала присутствовать некая уверенность в утреннем запуске)))

4
Доброго времени суток. Отец отвозил машину на замер компрессии, как и предполагалось проблема в 1 целиндре, замер показал 1-18, 2 - 27, 3 - 27, 4 - 28. Но ТНВД что то начал чудить зверски))) Имел плохой пуск на горячую, теперь он вообще живёт своей жизнью. Может на горячую с пол оборота завестись, а может и не с пол оборота. На холодную теперь схватывает, но заводится не сразу. Обороты не прыгают, тяга не изменилась (теперь бубонение при 3000 об. отчётливо слышно в салоне, если отпустить педаль газа бубонение заметно успокаивается). С ГБЦ особых проблем нет, сниму и отреставрирую. Так как имеется новая  ПП от такого же двигателя (Bosch made in Brazil c пружинным мостом и самими пружинами) думаю по весне заменить (отсутствие гаража и отрицательные температуры сводит все желание на нет). Параметры на моём насосе выставлять такие же как в отчете? И где брать регулировочные шайбы? Может есть какие Рем наборы с ними? У меня кроме как на самом плунжере шайб больше нигде не стоит (пружины стоят без шайб). И не совсем пойму как быть с составной шестерней ТНВД, как её снять поставить и ничего не сбить?

5
Думаю проблема в двигателе так как комп ругается на первый цилиндр, Большая коррекция в первом цилиндре возрастает только с температурой. На холодную показания у всех +/- одинаковые. А как только двигатель начинает набирать рабочую температуру то коррекция в первом цилиндре уходит в -1.20. Либо форсунка нагревается и начинает глючить, либо в первом цилиндре при наборе рабочей температуры уменьшается компрессия. Поменяю местами первую и вторую форсунки, посмотрю перейдут ли проблемы с первого на второй цилиндр.


Если менять ПП и все шайбы и пружины на свои места установить, дополнительно придется что-то регулировать?

6
Поливал водой и т.д не помогает. Даже лед из морозильника ложил, ждал пока голова ТНВД вообще холодной не станет. И если это ПП то она через раз помирает???? Когда разбирал насос на ПП вообще не видно следов износа и в самом насосе все чисто было, стружки нет

7
Не думаю....системе не завоздушивается. Да и за 1 секунду она же не может завоздушиться. Так как запуск затруднен моментально после глушения ДВС. Подтеков нет салярки нигде нет все сухо. Снял впускной коллектор. В отверстиях на первый целиндра присутствует сажа (немного но есть) в остальных такого не наблюдается

9
Стартер крутит бодро, что на холодную что на горячую. Причём симптому не постоянны. Через раз. При 20, 30, 50, 60...запуск с пол оборота...как только 90 станет возникает трабл

10
Как Найу померию....У всех на бензинки. И ещё такая особенность по мере прогрева двигателя затруднен пуск. Как прогреется до 90 маслаю стартером секунд 5, на холодную с пол пинка. За бортом +7 пока стрелка на приборке до 90 гр. Все ок. Как только 90 алес капут

11
Igor981, Привет. В общем собрал автомобиль, завел и немного покатался. Первые впечатления:
- работает чуть громче (не совсем уверен, при закрытом капоте вроде бы так же как и раньше)
- тяга не изменилась (если и изменилась то не на много, особой разницы не заметил)
- бубонящий звук так же присутствует (если одеть воздухозаборный патрубок то почти не слышно)
- с запуском на горячую не понятно может завестись сразу, а бывает придется стартером покрутить около 4-х секунд
- в VAG-com в 13 группе посмотрел коррекцию по форсункам (-1,20      0,21      0,20     0,21) вроде как пишут что проблема в первом цилиндре, а если учесть что присутствует бубнящий звук. Картина вроде как вырисовывается что что то клапанами......

Вот теперь думаю что звук этот присутствовал уже у меня до всех манипуляции. Просто внимание наверное особо не заострял на этом. Можно ли так ездить? Хочу на новогодние праздники снять голову, гаража нет машина на улице, с работы прихожу уже темно. Какие последствия могут быть если продолжить эксплуатировать машину?

Думаю снять впускной коллектор и посмотреть наличие сажи в первом цилиндре. Снял видео бубонная и общего фона работы двигателя. Ниже по ссылке


https://youtu.be/4E7D3H2Wj_8

12
Сегодня решил собрать все до кучи. Покататься. О результатах отпешусь

13
Вечер добрый. Заменил все гидрокомпенсаторы, но бубнящий звук во впуске так и остался :sad: :sad:  Субъективно мое мнение что двигатель стал работать заметно громче (хотя знакомые дизелисты убеждаю в обратном). ГРМ стоит по меткам. Воздушные патрубки все целые. Фильтр воздушный новый. Теперь ума не приложу куда копать....одни говорят собирать, ездить и не заморачиваться, а другие снимать голову и смотреть клапана.....Может что дельное посоветуете?

14
Завелся пепелац, но насторожило одно не совсем понятное явление.....после запуска двигатель работал с значительной вибрацией. На регулировку угла впрыска двигатель никак не реагировал (в VAG-COM параметры угла опережения никак не менялись, стояли строго на нуле, клапан опережения впрыска тест исполнителей проходил, характерно щелкал). После минут 5 работы двигателя все заработало само  :shocked: . Начал искать информацию по моим симптомам. Нашел статью в которой было написано что возможно воздух до конца не вышел из третей (управляющей форсунки) с датчиком иглы, и в этот момент эта форсунка не подовала сигнал в мозги, а те в свою очередь не включали регулировку угла опережения. Верно ли это утверждение? Как то не хочется все собрать до кучи, а затем снова разбирать. Машина на улице во дворе стоит


И может не совсем по теме......может ли выйти из строя компенсатор за неделю простоя? После запуска двигателя появился стук в районе первого цилиндра (не цоканье а именно стук), а так же присутствует бу-бу-бу-бу в области воздушного фильтра. Снял клапанную крышку попробовал понадавливать на гидрики (на первом цилиндре один гидрокомпенсатор продавливается без особого усилия, остальные нет)

15
Ок. Буду пробовать колдовать с метками

Страницы: [1] 2