21 Август 2025, 08:21:48

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Михалыч

Страницы: [1]
1
Дизельные двигатели / Re: PATROL Y61 TD42
« : 01 Ноябрь 2011, 03:17:47 »
Как только сел за руль после замены головки двигатель работал "грубо" через час понял что-то неладное, так как печка завоздушилась.  Значит головка дует. Вариантов не было.   Заехал к другим ребятам, сняли головку - трещины. Я сразу понял что может быть эфир. Головка чугунная, дюралюминий еще что-то может поднять такое, а чугун никак.
Да вообще для этого двигателя, столько мучений... я что то не слышал такого.
Еще в процессе работы появился временами непонятный стук звонкий (временами), затем пропадал.(после замены головки).
Для полной уверенности в своей правоте, задавал вопросы многим владельцам ТД42, все только плечами пожимали.
Все бы и сам сделал, но уже возраст не тот чтобы железки ворочать чугунные.

После такого ремонта и звуков  которые появились, я понял, что движку вообще конец полный! Поршневая- делать нечего, кап ремонт штука дорогая, легче двигатель купить. То на то и выходит. Движок 6000 а головка одна в сборе около 2 штук выкатывает, затем вал, поршня, кольца, работа и .д.... Подсчитал ....  прослезился ... и    и заказал.
Жду двигатель из Японии. Уже на подходе.
Теперь буду колоть старый двигатель смотреть, выяснять причину, и думаю предъявлять мастаку за кривые руки.
Главное снял за замену головки почти штуку зеленью, + головка, + прокладка, + сальники клапанные,+ мелочевка...
Короче обул он меня не хило. Я думал у него извилины кривые, авышло наоборот. извилины прямые а руки кривые.


2
Дизельные двигатели / Re: PATROL Y61 TD42
« : 27 Октябрь 2011, 02:32:36 »
Вот не помню фирму изготовителя. Но оригинал заказывал в Японии. На распылителях была маркировка 125 или 135. максимального давления. После этого столько нервов потратил... Новая головка месяц не проходила, трещинами пошла.
Проверяли компрессию. 24-25 кг. цилиндры чистые, поршня чистые. была выработка небольшая. Но от этого ГБЦ не трескается. Менял вместе с головкой сальники, прокладку, свечи. Но и от этого такое не происходит.
Правда первый запуск после ремонта производили в мое отсутствие, и как я понимаю в воздушник впрыскивали эфирную смесь из баллончика.(для облегчения запуска, ручками саляру подкачать лень видимо было) Вполне вероятно лишку дали.

3
Дизельные двигатели / Re: PATROL Y61 TD42
« : 25 Октябрь 2011, 20:13:34 »
Распылители поставили на 125 кг. установили 120кг. поставили новую головку, распылители, история повторилась.  Трещины в ГБЦ продувается.  В чем дело не пойму. Новая головка в 1400$  распылители по 50$, короче караул.  Не поменять ли двигатель?
Столько мучений... И это  TD42!  что то невероятное.

вЫСТАВЛЯЛ ОТ 95 ДО 180КГ.  нА 180КГ РАБОТАТ РОВНО, РАСХОД УПАЛ НАМНОГО однако беда есть с головкой.
По моему разумению, при увеличении давления должно быть лучше для двигателя во всех отношениях.
Однако что на 95 кг, что на 120 кг, что на 180кг, беда одна - ГБЦ!
 

В принципе все бы устраивало, только я для себя даже хочу понять, для общего так сказать развития, что вообще происходит?
Выставил 120- на 20см спичку и факел...  На 180кг спичку на 1 метр почти и факел прелесть. Правда при большем давлении выброс топлива визуально даже - значительно меньше.
 
Но почему головка дает трещину при любых выставленных значениях!?

4
max116, Озвучу потом, как закончим, с полным раскладом по запчастям.
Bma_Z, Фрезернули  ремонтеры голову сильно, клапана стали доставать до поршней. Видимо, пока на зуб назад не перекинули (ремень именно так и стоял), получилась вот такая шняга. "Бутер" из прокладок не помог.
Ржавчина откуда - х.з. Мотор не я разбирал, не видел с самого начала.
В цилиндрах сильные задиры. До поршней доберемся - будет видно, почему. Скорее всего детонация и поломка перемычек. 3 из 4х гильз провалены вниз.

Я мотор заводил, он в принципе, не так и ужасно работал.
Да... ну и покатали этот двигатель...  Досталось и от "мастеров" ему бедному. Как он еще ходил... КРУТО!

5
Дизельные двигатели / PATROL Y61 TD42
« : 23 Август 2011, 01:47:18 »
Доброе время суток всем.  PATROL Y61  TD42. Форсунки. проблема с распылителями.(была) Заменил, на распылителях указано 135 кГ максимального давления.  Такое давление меня не устраивает. Если подобрать соответствующие форсунки, могу ли я выставить давление 160-180 кГ.? Или тип двигателя и форсунки не позволят мне сделать этого? Кто может мне подсказать?
Двигатель трактор, атмосферник. (из электроники - только провода да лампочки)

Страницы: [1]