Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: loki235 от 24 Июнь 2013, 23:57:02

Название: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе
Отправлено: loki235 от 24 Июнь 2013, 23:57:02
Доброго времени суток!
Начну рассказ с того что готовил дизелька к поездке на Горный Алтай ... планировал полазить по горам грязюку помесить ...
промыл ТНВД винсом , поменял фильтр топливный (поставил ViC) поменял масло ... проверил свечи в общем лёгкое ТО
Выехали из Новосибирска ночью и практически без остановки шли до Маймы .. но вот беда у самого подножия Семинского перевала
повалил чёрный дым тяга резко сошла на нет появился устрашающий стук ( примерно с частотой раз в секунду на 1500 об/м) в районе головы ...
охладил двигло (там как раз снег шел) долил малец масла до верхней отметки ... попробовал завести ... вроде как ожил,
начал забираться на семин все бы хорошо но через километр таже петрушка и так 50 км до точки лагеря (остановка-охлаждение-езда)
в симптомах отмечу что пока плавно набираешь ход мотор работает удовлетворительно немного пуская чёрный дым но как только начинается
нагрузка тут же все выше перечисленное, на ровной же поверхности без нагрузки при прибавлении газа более динамично тоже самое ...
В лагере дизелистов было море но не один не мог сказать или даже предположить что это может быть .. мнения разнятся ... и трудно определиться на
какое капиталовложение требуется рассчитывать (поясню в НСКе дизелистов СТО мало а если есть то за спрос берут очень не малые деньги )
Прошу помощи от комрадов укажите хотябы что это может быть дабы устранить по возможности своими руками!!
Название: Re: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе
Отправлено: sibo от 25 Июнь 2013, 00:59:22
loki235, сильно сомневаюсь в возможности устранения такой неисправности собственными силами .
Все симптомы указывают на сдохший ТНВД.
Название: Re: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе
Отправлено: loki235 от 25 Июнь 2013, 01:04:26
это очень может быть, но мечтать как говорится не вредно (я подразумеваю профессиональную помощь) .... в данном случае меня берут сомнения насчёт Стука (щелчка) который локально исходит из области между турбиной и головой ... да забыл указать ... авто 91 года и тнвд кажется MD 138253 ...
Название: Re: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе
Отправлено: Igor981 от 26 Июнь 2013, 01:02:07
loki235, Второй день думаю, чо-та ничего в голову не приходит.
Смущает вот что:
Цитировать
повалил чёрный дым тяга резко сошла на нет появился устрашающий стук
.
Черный дым просто так не появляется.
Вот чо-та я подозреваю на подвисание иглы в одной из форсунок, учитывая
Цитировать
промыл ТНВД винсом
.

При прогазовках на ХХ такая херота появляется? Ну или просто стук?
Название: Re: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе
Отправлено: loki235 от 26 Июнь 2013, 04:12:38
Есть решение ... для профилактики отрегулировал клапана на 0.25 зазор ... в последствии выяснил что клапан ОГ вышел из строя и заклинил в открытом состоянии ... ИТОГ отсоединил верхний электо клапан щелчки ушли мощность больше не падала ...
Название: Re: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе
Отправлено: Igor981 от 26 Июнь 2013, 11:15:03
Цитировать
в последствии выяснил что клапан ОГ вышел из строя и заклинил в открытом состоянии ... ИТОГ отсоединил верхний электо клапан
ЕГР чтоль?
Название: Re: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе
Отправлено: loki235 от 26 Июнь 2013, 14:00:22
Он самый...я же говорил стучек локально не от тнвд исходит :wink: