Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Grach от 04 Июль 2012, 15:20:24
-
Просветите кто знает. При заводке на холодную старартер маслает от 3 до 5-7 раз, и только после этого хватает. Далее работает без збоев. Дыма нет. на горячюю тоже хватает не взрывом. После двух качков насосом на фильтре, насос не продавить, но все равно приходится 3 раза крутануть стартером.
-
Тяга нормальная?
мое мнение, хероввая компрессия в ЦПГ .......
-
Как вариант подкачивающий насос в ТНВД. А вообще начать конечно с замера компрессии :) Тут Серега user прав!
-
Grach, реле накала правильно отрабатывает ?
-
Grach, реле накала правильно отрабатывает ?
При повороте ключа зажигания значек спиральки загорается и сразу гаснет. щелчек реле тоже слышен сразу.
-
Я бы замерил напряжение на свечах для начала. Ну а там и компрессию уже можно позже.
-
Я бы замерил напряжение на свечах для начала.
Нафига ?
Разве так не понятно , что его там нет ? Если реле сразу отщёлкивает , то откуда там напряжению взяться ? Ну а там и компрессию уже можно позже.
Нафига ?
Ты правда веришь , что могут быть проблемы с компрессией без явных сопутствующих этой неисправности признаков ?
-
Так все же с чего мне начать лечение, каков предварительный диагноз?
-
sibo,
Нафига ?
Разве так не понятно , что его там нет ? Если реле сразу отщёлкивает , то откуда там напряжению взяться ?
Я на 40м моторе работу системы облегчения запуска не знаю, поэтому и оперирую однозначными для меня симптомами. Да и щелчок реле вроде один.
А компрессию написал не сразу, а потом, позже. Когда берусь за ремонт сам, стараюсь измерять просто для понимания, что из себя представляет мотор. Думаю, ТС это тоже не повредит.
Правда, дурацкое это дело. Грубо, "я и мой компрессометр" это одно, а автодизель, к примеру, это совсем другое.
-
Grach, Диагноз - разобраться с работой системы облегчения запуска, похоже, что свечи не работают. У меня мотор правда другой, но сейчас (и в начале лета) без свечей запускается с пол-оборота. До капиталки я бы крутил его долго, почему и упомянул про компрессию.
-
Так все же с чего мне начать лечение, каков предварительный диагноз?
Сорри , запутал меня 981-й , так про тебя и забыл :D.
Начать надо с проверки свечей накала , открути шину и прозвони свечи , всё на их неисправность указывает.
-
Grach, У меня мотор правда другой, но сейчас (и в начале лета) без свечей запускается с пол-оборота.
Вот и у меня так же ....
-
Замерил сопротивление на свечах, показало 1,2 ома на каждой при откинутой шине, и 0,8 Ома на 4 через шину
-
Grach, сколько секунд подаётся напряжение на свечи при утреннем запуске ?
-
Я не замерял, но примерно 2-3 сек. до щелчка реле. Сейчас поменял таки свечи - Изменений нет. Заводится как на холодную, так и на горячую - после нескольких оборотов стартера.
-
Насколько я в курсе, на 4М40 (правда, там вроде несколько систем) напряжение должно подаваться на больший интервал.
Как общее состояние двигателя? Тяга, дымность, расход масла...
Сколько уже отъездил на этом моторе, когда все началось?
-
Машинка у меня с февраля этого года. По поводу тяги -кажется как будто не много подтупливает, но прет. Масло не жрет, не дымит, не сопливит ни где, после прогрева работает ровненько, заводится, как мне кажется одинаково, что холодная, что горячая, что с пульта. У меня аккумуляторы не айс, но сейчас крутят бодренько, может пускового не хватать?
-
Ну раз крутит, значит всего хватает.
Разберись со свечками для начала, работают или нет, и что с напряжением на шине. Раз уж начал менять - прежде надо было на аккуме каждую проверить - самый верный метод. Оригинальные свечи, насколько помню - керамические, неоригинал - металлический, дешевле, но служит намного меньше.