Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Электрооборудование => Тема начата: victor от 26 Июнь 2012, 11:03:39

Название: катушка на цилиндр
Отправлено: victor от 26 Июнь 2012, 11:03:39
Счас имееца одна катушка на два цилиндра (всего 6 цилиндров и 3 катушки). Если поставить по 1 катушке на цилиндр, что изменится?
Название: Re: катушка на цилиндр
Отправлено: Leha от 26 Июнь 2012, 11:41:00
навреное мощность искры, которая потянет за собой опережение зажигания и все остальное... Почему так подумал - катушка на 2 цилиндра скорей всего одновременно подает искру на две свечи. Соответственно если будет подавать на одну - увеличение мощности искры. Могу быть совсем не прав. Это чисто мои размышления.
Название: Re: катушка на цилиндр
Отправлено: Igor981 от 26 Июнь 2012, 19:33:23
Думать за японских (да и вообще) инженеров - не всегда полезное занятие. Ну, это так, оффтоп из серии научите меня жить....

Полагаю, что при повышении частоты срабатывания системы зажигания несколько размывается фронт импульса, что не позволяет системе выдать полную энергетику.
Увеличив количество катушек мы сделаем их срабатывание более редким, что может позволить увеличить мощность импульса.

Наверное это позволит стабильно поджигать смесь в широком диапазоне массовых соотношений, т.е. вроде как актуально, если возиться с давлением буста и смесью, тем более, если она нестабильна в разных режимах.

Думаю, ты не от нечего делать спрашиваешь, это наверное самый беспонтовый тюнинг с мотивацией "от балды".
Хочешь, чтоб с большим бустом на высоких оборотах валило?
Название: Re: катушка на цилиндр
Отправлено: victor от 26 Июнь 2012, 21:19:14
срабатывание катушек реже не станет - пробивается в одном и том же цилиндре два раза за 4 такта, если бы можно было сделать реже было бы хорошо, но пока не знаю как.
Хочу сделать следующим образом:
1. Добавить сбоку двигла 3 катушки там где по-холоднее, подвести к ним питание отдельными проводочками.
2. закупить тюнь ВВ провода низкоомные для ВР-4 под заднюю голову, установить
3. Заглушить на катушках более ненужные ВВ контакты.

Предполагаю, что это даст
1. по одной резервной катушке на цилиндр - всегда можно будет перейти на схему одна катушка\два цилиндра.
2. Самое важное, хотелось бы получить более стабильную и мощную искру без особого ущерба свечам. Точно знаю, что на мощной искре валит значительно лучше.
3. Хочу вернуть свечи на зазор 0,8 мм ибо с 3 катушками и бустапе искру "сдувало" на максимальной загрузке двигла, может быть это еще и связано с нехваткой топлива, это отдельно проверю. Счас зазор 0,65 мм, все окэ. Комп прошил, так чтобы не было детонации, с топливом и катушками решу, можно накрутить еще ;D

Чтобы зря не тратиться нужна апробация предполагаемых бонусов от установки катушек. Рад выслушать мнение комрадов!
Название: Re: катушка на цилиндр
Отправлено: Igor981 от 26 Июнь 2012, 23:07:01
ИМХО, решает при переходе на новую схему именно коммутатор, т.е. формирователь импульсов. Надо разбираться с ним. А вот тут наверное надо слушать, что Sibo скажет, как коммутатор работает - я не в курсе, никогда не интересовался.
В природе есть схемы всяких зажиганий повышенной мощности, многоискрового и т.п. Старо, конечно, с тех пор много что изменилось, но вдруг...