Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Leha от 07 Март 2011, 17:21:15

Название: ремонт 4d56
Отправлено: Leha от 07 Март 2011, 17:21:15
нашел на pajero4x4, может кому пригодится
Цитировать
Около года назад капиталил двигатель 4д56т. Машинку купил убитую.
По двиглу подходит все от микроавтобуса Хундай Грейс.
Капиталил движок с увеличением объема двигателя за счет увеличения хода поршня. (плечо КВ длиньше, а- поршни- короче). В результате на цилиндр по 50 см2 +.
От Грейса поставил:
КВ, поршни, пальцы поршневые, втулки верхних шеек шатунов, все вкладышы, все сальники, кольца, масленный насос, ремень ГРМ, ремень балансиров и другую мелочовку.Железо обошлось около 22 тыщ. Работа токаря 2тыщ.
Позже поменял турбину (подходит с небольшой переделкой клапано по давлению наддува) новая- 22 тыщ.
Еще позже поменял ГБЦ 1 комплектности 24 тыщ.

У кого вопросы будут- пишите!

Генератор и стартер подходят один в один. На генераторе менял ротор, интеграл и сальники на вакуумный насос. На стартере- втягивающее. Все от Грейса
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: user от 07 Март 2011, 17:35:42
Кстати, как проверить  ГБЦ на трещины, линейность, и кому можно доверить чтобы шпильку на ней восстановили???
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Leha от 07 Март 2011, 18:34:53
Кстати, как проверить  ГБЦ на трещины, линейность, и кому можно доверить чтобы шпильку на ней восстановили???
В свое время, от бедности я проверял линейность головки на ВАЗ обыкновенной металлической линейкой длинной 1 метр (ну или чтобы хватало по диагонали ГБЦ).
По шпильке - тут посоветовать ничего не могу, нужно знать прохождение каналов в ГБЦ, чтобы при рассверливании хуже не сделать.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Igor981 от 07 Март 2011, 20:52:56
Да там не надо рассверливать, надо просто сменить обломанную.
Это все хорошо, но вот конкретные парты бы...
Дело в том, что при сборке мотора есть много нюансов, вплоть до подбора толщины прокладки.
В оригинальной теме есть что-нить подробнее?

В рамках флейма...
У меня, кста, витает надежда когда-нить поставить фронтальный интеркулер, рассчитываю на прибавку в 15-20 лошадок, после настройки насоса. Это даст за городом обгонять намана. Вкупе с увеличением до 2,7 выглядит неплохо. :)
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: sibo от 07 Март 2011, 21:02:11
Чёт давно я на пыжиковском форуме не был . Хрень какую то опять писать начали . Откуда на Грейсе взялся коленвал с другим ходом ? Щас мотор на свою новую Делику собираю , так колено купил именно от Грейса , в Южной Корее на Калинина , один в один 56-й .
Темнит чё то парень .
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Igor981 от 07 Март 2011, 21:13:36
Сань, каков бюджет мероприятия? Чувствую, мне дааавно пора готовиться...:)
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: sibo от 07 Март 2011, 23:16:06
Какой бюджет , какой бюджет , хреновый  , какой ещё  ;D.
Пока не считал , но дорого , блин , хорошо делать . Хоть экономил , где только можно , не выходя за рамки разумного , разумееться , всё равно много получаеться . Но у меня и случай не из лёгких , сломало колено напополам , расхреначило коренные постели .

Список деталей , что , где ,и почему брал именно это , выложу по окончании работ.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: user от 08 Март 2011, 10:31:38
Блин, Игорюх, а мой коленвал со старого пихла не пойдет??? Он в целости сохранности.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Igor981 от 08 Март 2011, 13:29:34
Конечно пойдет, просто надо замерить шейки. Мотор твой старый не стучал, значит колено ровное должно быть.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: user от 08 Март 2011, 19:20:03
Так тогда если что и заберешь. ;D
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Igor981 от 08 Март 2011, 19:54:18
Серега, ты же знаешь, что это только разговоры.
Я мотор капиталить собираюсь уже года три, наверное, но это не мешает ему не жрать масло и разгонять чертов кирпич до 140... :P :P :P
Это же мицуба, и самый стремный мотор в мире, он ваще еще на конвеере сломан.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: user от 08 Март 2011, 20:11:49
Igor981 ну мое дело предложить, провел бы дефектовку вместе с Саней, уже бы бюджет полегче был.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Igor981 от 08 Март 2011, 20:12:55
ОК, спасиб, Серега, буду иметь в виду.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: user от 04 Ноябрь 2011, 20:28:33
Начал умирать ремень ГРМ, выбор ремня как кажется на первый взгляд, проблемы не представляет. пробиваем фрейм через каталог и проблема решена., но есть но! А если двиг контрактный, и фрейм не известен,то могут возникнуть проблемы, дело в том что для двигателей 4D56 выпуска по октябрь ремень идет под партом MD134377,а с ноября 1993 под партом MD 300470, причем отличия на этом не кончаются, ремни различаются размеров зубьев, толщиной ремня, пока удалось выяснить что ремень старого образца (MD134377) подходит ко всем двигателям, в то время как ремни с двигателей после ноября 1993 подходят только к этим движкам. Это в свою очередь связано с тем, что поменялись размеры шкивов на движках.(((
Более подробно тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0)
и тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=28760&start=45 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=28760&start=45)
Буду признателен за любую инфу по данному вопросу, так как это позволит с экономить деньги и время.
по расшифровки даты выпуска пока нашел только вот это:
http://www.vinparts.ru/wiki/851 (http://www.vinparts.ru/wiki/851)
 
еще очень интересную инфу надыбал, как определить год выпуска ремня ГРМ:
http://mitsubishi-club.kz/forum/topic/4547-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC/
допустим на вновь приобретенном цифиры 095 6-26 значит что ремень выпустился в июне 2006 года. Срок хранения-6 лет.... на пределе новый ремошок то.......
 
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Igor981 от 06 Ноябрь 2011, 23:16:06
user, Добавил инфу в ФАКи.
Название: Re: ремонт 4d56
Отправлено: Igor981 от 19 Ноябрь 2011, 02:00:03
Профиль шестерни и ремня, кста, хорошо видно просто на глаз.
Достаточно просто посмотреть на срез края шестерни. У ремня с полукруглыми зубьями видно, что они действительно круглые. А на трапециевидном - приплюснутые.