28 Апрель 2024, 01:20:00

Автор Тема: Замена маслосъемных колпачков на P35W (Любой кирпич с 4D56). Фотоотчет.  (Прочитано 7810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Предварительно, конечно, снято пассажирское сиденье (4 болта) и крышка моторного отсека - та, на которой крепится ручник. Штук 7 винтов и отсоединенный трос ручника и крышки топливозаправочной горловины. Минут 15 делов, зато насколько удобнее работать.

Для производства сего действа была снята клапанная крышка и ось коромысел.
Видим вот такую картину. Думаю, чем меньше грязи вы натрясете, тем лучше, ибо вымывать все это достаточно геморройно, поверьте.


Помня принцип работы 4 цилиндрового двигателя, ставим в ВМТ 1 цилиндр (по метке на шкиве). Соответственно 4й тоже в ВМТ, на каком такте неважно. Это для того, чтоб клапана не упали вниз при рассухаривании.
Затем, берется "москвичевский" рассухариватель, отечественного производства (это тот, у которого не крючок на конце, а фигня с дыркой под болт), болт вкручиваем на место болта крепления оси коромысел (я, собсно, его и использовал), рассухариваем пару клапанов, аккуратно вынимая сухарики телескопическим щупом с магнитиком. Не делайте этого руками! Спешка не стоит вырваных с корнем волос (где - сами знаете), при поисках сухарика и думах, что он теперь в картере, или где-нить под распредвалом в уголочке. Что будет при работе двига - не мне вам рассказывать.

Когда снимаем пружины и сдергиваем подручным инструментом старые колпачки, попутно приметив, насколько глубоко они стояли, видим вот такую картину:


Ставим новые колпачки, смазав их маслом (не отработкой из ведра, думаю, с этим ясно). Я ставил просто руками. Вот здесь и пригодится заметка насчет глубины посадки старых колпачков. Не забываем смазать стержни клапанов маслом.

Кста, попутно оценивается состояние направляющих. Думаю, серьезный люфт почувствуется сразу.

Получается вот такая картинка.




Все, ставим на место пружины и сухари, промыв в бензине (для красоты ;)). Занимаемся следующим цилиндром. Если начали с первого, то это четвертый, если со второго, то третий. Как закончили с ним, поворачиваем коленвал на 180 градусов, т.е. на пол-оборота. Занимаемся следующей парой котлов.

Я потратил на все 8 клапанов 3 часа от силы...Считаю, что это еще долго.

На дизеле клапана очень близко к поршням в ВМТ, но думаю, на бензинке прокатит такой-же механизм. Скоро проверим на лауреличе...

Колпачки брал Musashi. Все говорит о том, что это чистая Япония, инфу искал и вычитывал долго и упорно. Стоят ну оооочень недорого - 20р, против 80 за оригинал. Итого бюджет замены всего 160р с копейками...

В чем был неправ - поправьте. ;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Рекомендую, все отверстия для слива масла в блок заткнуть чистыми тряпками. Это для еще большего спокойствия - если сухарик упадет, ну или шайба какая.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X