28 Апрель 2024, 00:56:22

Автор Тема: Полный отчет (с фото) по ремонту 4D56T (Delica P35W 1992).  (Прочитано 109285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Красотищааа :)Как новое все, но результат безусловно после сборки и тесте. Я могу нулевкой захерачить до блеска, тоже будет красиво!!! ;D
Игорёк, удачи, сейчас реально жалею, что не довел до ума старого доброго пыжика...
с.т.89233121411

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Спасибо, Антоха.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Все промыл, продул, вложил вал в блок.



Занимался шатунами, обнаружил способ, как подобрать крышки к шатунам, если они перепутаны (как было у меня, купил шатуны в виде кучи железок).

Я то парился и мерил их нутромером на эллипс, а все оказалось проще, внутри есть спиральная риска-проточка. Надо смотреть на ее совмещение на шатуне и крышке, и все дела.
Вот она:


Шатуны с новыми втулками:


Надо разворачивать под палец. Развертку на 29 нашел, теперь надо развернуть и обеспечить зазор в 0.15-0.25 мм.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Попытался отремонтировать турбину. О ней подробнее - в соответствующей теме.
Седло перепускного клапана по мере возможности обработал дремелью с абразивной насадкой, заглушку изготовил из металла 5 мм.
Приварил наш чудо-сварщик. Результат внешне мне понравился, посмотрим, как будет в деле.
От установки ремкомплекта отказался, посмотрю, сколько еще проживет турбина, потом лучше сменю полностью.



Заглушка крупнее.
По словам сварщика, материал коллекторов - ковкий чугун.
Варится дуговой сваркой, самым обычным электродом. Необходим профит сварки 88 лвл. :)


Заглушил ЕГР в выпускном коллекторе. В качестве заглушки здорово подходит шайба регулировки зазора клапанов от зубильного мотора.


Вид на комплект шатунов с установленными втулками.

От идеи с ними я отказался.
Втулки необходимо разворачивать в нужный размер, соблюдая соосность и чистоту поверхности.
Городские мастеровые за эту работу не берутся, если делать руками и в тисках - а нахера тогда начинать их менять вообще.
Купил очередной комплект шатунов, подобрал нужный по весу, ибо все были разномастные.
Теперь у меня есть неполных три комплекта, хорошо сходящиеся по весу. :)

Стоявшие в моем моторе шатуны разбегались по весу на 6 гр, хотя все с одинаковой маркировкой.
Обработал на наждаке до разбега в 2 грамма.
Снимал металл с боковой поверхности, не оставляя резких переходов.


В итоге - разбег по комплекту в пределах 2 граммов, при общем весе поршня с кольцами, шатуна и пальца более 2 кг.



Установлен маслонасос, помпа, балансир, задний сальник, осталось внедрить на место поршни и можно закрывать картер.
Клапана проточены из-за износа рабочей фаски и торца (обошлось в 100р за клапан), надо притереть и голова готова.
Надеюсь к дню рождения подарю себе автомобиль. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Установил поршни и маслоприемник, закрыл картер.
Фото позже.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Ищу мотор в разборе, нехватает шестеренок ГРМ. :(
Или на коленвал под трапециевидный зуб, или на ТНВД, но под круглый.
Еще надо "маховик", если его можно так назвать на автоматной машине.
У моей шестерни убиты зубья начисто, фото позже.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Igor981, а у меня какой лежит? Тока чур-откручивать сам будешь.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
user, Чо лежит?
Шестерни вроде нашел в сакуре, по 350р. Бюджетненько. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Igor981, на запасной ГБЦ установлена шестерня.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
user, А, не, думаю, с этими вопрос решен. Да и не РВ у меня шестерни обе есть.
Маховик надо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мотор на 9/10 собран, осталось установить форсунки (пару из них собрать), поставить ГРМ (ремень балансиров на месте), установить кожухи ГРМ, шкив КВ и заднюю шестерню и все, на место.
С запчастями вопрос решу - доделаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Были небольшие технические проблемы с домашним компом, малость затупил с фотоотчетом...

таким мотор был наверное последние 2 недели:


Красота, все новое и блестит. :)




Клапана, как говорил, обработаны на наждаке (рабочая фаска и торец).
Обошлось в 800р.
Фаски в седлах обработал обычными зенковками (для Жигулей вроде).
Притирал вручную, дрелью. С выпускными мучался долго, видимо при обработке клапанов что-то не угадали с углом фаски.



Притертую поверхность немного видно на фото в виде чуть матовой полоски, посередине клапана, как и положено. На впускных все гораздо красивее.


Вот причина проскальзываний при работе стартера. Купил с этой проблемой, иногда доставляло беспокойство. :) Венец перевернуть или сменить не получится, "маховик" на помойку.



Заглушил ЕГР на впускном коллекторе.


Почти собрал:





Сейчас установлен ГРМ с крышками, пара форсунок уже на месте.
Осталось сменить "маховик", поставить на место форсунки с обраткой и ставить мотор.
Свечи установлю после того, как "прокачаю" топливную систему, чтоб лишнего не насиловать аккум.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 23:06:22 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск



Видео чуть позже.
« Последнее редактирование: 18 Май 2012, 00:12:49 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Небольшой расклад по запчастям:

Запчасти:
Dayco   10A1090C   Ремень клиновый   2   132,46   264,92
Meyle   052 013 0750   Ремень клиновый   1   90,60   
Meyle   052 013 0925   Ремень клиновый   1   100,90   

Прокладка болта крепления крышки ГБЦ   MD000523   2   35,09
Колпачок маслосъемный    NOK BVV618A0   8   42,75
Сальник распредвала передний   NOK AH2057U0    1   173,8
Сальник коленвала задний   NOK MD343564 1 423
Заглушка головки блока цилиндров задняя MD050536   1   92,43
Сальник коленвала передний   NOK AH2554J0   1   196,81
Прокладка впускного и выпускного коллекторов   MR 188679   1   393,33
Сальник вала балансирного правого (по ходу) NOK AHH587C0 1 80
Сальник вала балансирного левого (по ходу) NOK AH0984H0 1 100   
Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина) MD 050072   1   125,91
Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина) MD050079   1   125,91
Фильтр воздушный Aiko A334   1   302,5
Фильтр масляный Aiko C306   1   193,6
Фильтр топливный   Aiko FC321   1   176,66
Прокладка клапанной крышки THO MD050312   1   189,54
Прокладка под кронштейн масляного фильтра MD197080   1   76,12
Прокладка водяной помпы MD 149388   1   142,29   
Прокладка ГБЦ Eristic   EG237 1   328,54
Кольца поршневые, Tp   33862-100 1 1908,17
Поршни IZUMI 1.00 3200
Вкладыши Taiho M113A3STD 798
Вкладыши Taiho R113A1STD 408
Ремень балансиров Gates 5210 240
Ремень ГРМ нашел в запасах.
Мог что-то упустить или приврать, но примерно все верно.
Основная цена - поршни и кольца.

Итого по запчастям: примерно 10500.
Кроме того, пришлось купить шатун (у меня в итоге теперь их три комплекта, но речь не о том...:)) Это еще +1000.
Расточка блока обошлась в 3000, обработка поверхности ГБЦ и блока еще в 900.
Обработка клапанов - 800.
Маховик и подушка двигателя (объявления, Сакура) - 2000
Масло - 1000.
Итого примерно 20000
Работа по подобному ремонту оценивается примерно в 25-30 т.р. В данном случае, разумеется бесплатно.
Родные поршни были еще в неплохом состоянии, можно было загильзовать блок под них и сменить кольца. Сэкономил бы пару тысяч.

Вот, вкратце и все. Спрашивайте. :)

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W