28 Апрель 2024, 06:58:56

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anton

Страницы: [1] 2
1
Anton, так и должно быть чтобы такого трабла не было на более мололдых моторах ставили автоматы прогрева, со временем они забиваюся всякой чачей и перестают фунциклировать, у меня сейчас такой же трабл. автомат есть но термост не работает буду ждать до лета пототм либо этот восстановлю либо новый поставлю.


Автомат прогрева изменяет угол впрыска. Это поддерживает обороты более высокими?

2
Без автомата прогрева по другому и не будет.

Можете объяснить процесс? Почему так происходит? Хочется понять...

Буду ставить пневматический увеличитель оборотов (все для этого есть)



Чем пахнет? Сильно воняет обычно несгоревшая солярка, когда мотор подтраивает.
на 100% не могу сказать, но похоже на солярку. Троений нету, мотор работает стабильно. Дым в таком режиме (на мой взгляд) чуть больше, чем надо.
В принципе (думаю), можно попробовать сделать впрыск еще пораньше. Но в этом я не уверен.

3
Пробовал настраивать, вопросы вот какие:


- выхлоп сильно пахнет. Подразумеваю, что должен пахнуть меньше. От чего это зависит? От цикловой подачи вроде не зависит. От угла впрыска?
- на низких едет нормально, подхват около 2.2 тыс чувствуется, но около 3 тыс уже тянет хуже, не так, как надо.
- на холодную заводится долго, должен бы быстрее.


И мне не понятно, почему при заводе на холодную (около 0) ХХ меньше, чем через пару минут после прогрева. (на тнвд никаких устройств для прогрева нету)?
То есть на теплом обороты 750-850, а при заводе около 550-600.


https://www.youtube.com/watch?v=w9FapIDqPRc&feature=youtu.be


4
Сегодня поездил, едет лучше чем до ремонта во всем диапазоне, особенно на низах.
На холодную заводится так себе... Но не понятно, в каком состоянии свечи + неправильная подача + нету никаких девайсов для регулировки прогревочных оборотов.

После прогрева получил картинку как надо - при работе дыма нет, если газануть - облако черного дыма (но большое).

Дальше план такой:
Переставлять рычаг на валу газа (раньше стоял в другом положении, чем до последних ремонтов)
Уменьшать цикловую подачу
Увеличивать при этом ХХ (сейчас максисмум, что можно накрутить - 800)


Ну и смотреть

5
Anton, По видео - меня ничего не настораживает в работе. Насчет сизого/черного дыма - даже не знаю, что сказать. Холодный мотор заводится нормально? Расход и динамика в норме?


Дым завтра сниму... Холодный заводится так себе - есть подозрение на свечи + такое ощущение, что не хватает пусковой подачи (она регулируется).

6
Собрал авто после ремонта насоса. Насос прочистил, заменил сальники-прокладки, заменил шайбу (размер К, было 3.0 со старой, стало 2.8. Норма 2.7-2.9)
Клапан, который отвечает за внутрикорпусное давление не торгал.


Вопрос:
После сборке спали холостые (неудивительно)
по регулировке угла опережения. Выставил так, чтобы было минимум дыма и мотор работал не жестко.


При регулировке цикловой подачи мне так и не удалось добиться черного облачка - при увеличении подачи дымок получается насыщенный серо-сизый. Почему так?


На теплую заводится и работает вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=o1ReXPEmIgo

7
Kf = 5.4мм - в минимальную границу попадает.

стоят шайбы 1.6 и 1.2 мм

8
Если в корпуса насоса столько стружки, обязательно заглянуть в таймер.


Само собой, я разобрал тнвд полностью. И в таймере стружки много... Корпус насоса целый, на поршне таймера критичных задиров вроде тоже нету...

9
Провел ревизию.
На валу держателя грузов износа почти что нету (еле чувствуется ногтем), державка крутится хорошо, шток перемещается тоже. Ничего нигде не подклинивает.


Скорее всего проблема с ХХ (и запуском) была в том, что кусок крышки, который отвалился, упал в насос - я выгреб много аллюминиевой крошки разных размеров. В том числе, и из центробежного регулятора...


Что до пружины между пластин, то
1. При горизонтальном положении насоса одна из пластин упирается в шток центробежного регулятора,
2. Маленькая пружина начинает работать примерно за 1.5-2 мм до сталкивания пластин между собой.


Так что, мойка, замер K, Kf и сборка :)

10
Процесс пошел... Пока насос только вскрыл и немного разобрал.
Кандидат номер 1:


Пружина, что обведена в таком положении деталей насоса как на фото должна отводить рычаг в сторону регулятора до максимума?


На моем насосе пружина была коротка и не нажимала на вал регулятора...

11
Спасибо за информацию.


Сегодня снял насос. нашел контору, где мне согласились отрегулировать насос на стенде (многие берутся за это только после своей переборки) - думаю, что отдам им.

Размер MS Вы не регулируете? - вроде же это влияет на пусковую подачу....

На днях разберу и отдефектую.

12
Решил открыть новую тему для обсуждения...
Задача - перебрать тнвд своими силами (причины: жалко денег, интересно и хочется попробовать). Насос - зексель, тип VE.
Проблемы - ХХ взлетает в 2000 оборотов и не падает. Заводится на холодную только с нажатием педали газа. На горячую - с полоборота.


Вопросы вот какие:
1. Из чего изготовить головки для отворачивания клапана, заглушки и болтов? Поиски по интернету дали, что можно расточить головки на 13 и на 24.
2. Регулировка угла впрыска. Сначала выставили по слуху, дыма нету тянет - более-менее. Потом я выставил по индикатору - появился дымок, тяга осталась примерно такая же. Собственно, должен ли быть дым или нет?
3. регулировка цикловой подачи без стенда. КАК?
4. регулировка положения вала центробежного регулятора. Как регулировать вроде понятно. Но на что влияет?
5. регулировка таймера. насколько я понял, регулируется методом подкладки шайб. Так если не трогать регулятор давления, и шайбы поставить те же, то и регулировать не надо?

13
Пока созрел на самостоятельную (по разным причинам) переборку тнвд.


По тяге - более менее, хотя, как мне кажется, лучше тянуть должен бы...
При резком газе нету облака черного дыма. При работе дымок есть. (появился после выставления угла по индикатору, когда ставили на слух, дыма не было вообще)


Как стоит ось - не могу сказать

14
уточняю ситуацию:
на холодном двигателе все ок. ХХ 750. На горячем - если немного поддать оборотов газом (около 1000), то мотор уходит в 1700-2000 и не возвращается в 750. Если при этом заглушить и потом завести - в 750 нормально. (хотя, последнее время и с 850-900 начинал уходить в 1700). Если тронуться так, чтобы обороты были около 750 и потом остановиться, то останутся 750.


Всякие приспособы для регулировки оборотов от температуры и пр. на тнвд ампутированы.
Цикловую подачу не крутил, какая стоит - не в курсе.
Угол впрыска выставлен по индикатору.


Можно немного поподробнее, что значит "регулятор вне рабочего режима" и как это настраивать?


Да, у пред хозяина была такая же проблема. Он ее не решал. Вернее, решал регулировкой минимального положения рычага газа.

15
что ответил сенсей?


Тем временем я проверил завоздушивание системы:
- из обратки форсунок вообще ничего не течет
- из обратки насоса пузырей теперь нет


после того, как убрал подсос авто стало ехать немного резвее после 2000. До 2000 тянет плохо, работает нестабильно.


Следующий шаг - выставление угла по индикатору, проверка сетки на впуске и клапана (пока не добрался до них)

Страницы: [1] 2