1
Дизельные двигатели / Самостоятельный ремонт и регулировка bosch-ve
« : 29 Октябрь 2013, 20:05:23 »
Решил открыть новую тему для обсуждения...
Задача - перебрать тнвд своими силами (причины: жалко денег, интересно и хочется попробовать). Насос - зексель, тип VE.
Проблемы - ХХ взлетает в 2000 оборотов и не падает. Заводится на холодную только с нажатием педали газа. На горячую - с полоборота.
Вопросы вот какие:
1. Из чего изготовить головки для отворачивания клапана, заглушки и болтов? Поиски по интернету дали, что можно расточить головки на 13 и на 24.
2. Регулировка угла впрыска. Сначала выставили по слуху, дыма нету тянет - более-менее. Потом я выставил по индикатору - появился дымок, тяга осталась примерно такая же. Собственно, должен ли быть дым или нет?
3. регулировка цикловой подачи без стенда. КАК?
4. регулировка положения вала центробежного регулятора. Как регулировать вроде понятно. Но на что влияет?
5. регулировка таймера. насколько я понял, регулируется методом подкладки шайб. Так если не трогать регулятор давления, и шайбы поставить те же, то и регулировать не надо?
Задача - перебрать тнвд своими силами (причины: жалко денег, интересно и хочется попробовать). Насос - зексель, тип VE.
Проблемы - ХХ взлетает в 2000 оборотов и не падает. Заводится на холодную только с нажатием педали газа. На горячую - с полоборота.
Вопросы вот какие:
1. Из чего изготовить головки для отворачивания клапана, заглушки и болтов? Поиски по интернету дали, что можно расточить головки на 13 и на 24.
2. Регулировка угла впрыска. Сначала выставили по слуху, дыма нету тянет - более-менее. Потом я выставил по индикатору - появился дымок, тяга осталась примерно такая же. Собственно, должен ли быть дым или нет?
3. регулировка цикловой подачи без стенда. КАК?
4. регулировка положения вала центробежного регулятора. Как регулировать вроде понятно. Но на что влияет?
5. регулировка таймера. насколько я понял, регулируется методом подкладки шайб. Так если не трогать регулятор давления, и шайбы поставить те же, то и регулировать не надо?