28 Апрель 2024, 21:47:09

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Anton

Страницы: [1]
1
Решил открыть новую тему для обсуждения...
Задача - перебрать тнвд своими силами (причины: жалко денег, интересно и хочется попробовать). Насос - зексель, тип VE.
Проблемы - ХХ взлетает в 2000 оборотов и не падает. Заводится на холодную только с нажатием педали газа. На горячую - с полоборота.


Вопросы вот какие:
1. Из чего изготовить головки для отворачивания клапана, заглушки и болтов? Поиски по интернету дали, что можно расточить головки на 13 и на 24.
2. Регулировка угла впрыска. Сначала выставили по слуху, дыма нету тянет - более-менее. Потом я выставил по индикатору - появился дымок, тяга осталась примерно такая же. Собственно, должен ли быть дым или нет?
3. регулировка цикловой подачи без стенда. КАК?
4. регулировка положения вала центробежного регулятора. Как регулировать вроде понятно. Но на что влияет?
5. регулировка таймера. насколько я понял, регулируется методом подкладки шайб. Так если не трогать регулятор давления, и шайбы поставить те же, то и регулировать не надо?

2
Всем дорого дня.
Авто - исузу трупер 1991, двигатель 4jb1-tc (bosch-ve)


После ремонта крышки тнвд шалит ХХ
А именно:
сначала стал 600, я болтом минимального положения рычага газа поднял до 800
Почти всегда если нажать на газ, то обороты зависают на 2000 и потом медленно сползают до 1500. Ниже не идут. Если заглушить и завести - 800. При повторном нажатии на газ - та же ерунда.
Холодный заводится только с небольшим нажатием на газ (обороты малы если педалью не поддерживать - схватывает и тут же глохнет)


Что сделано и не сделано:
- был обломан буртик крышки где прокладка - заварили, я его подпили в размер
- сделал второй сальник на вал газа (вал и втулка подизношены, с них капало до ремонта)


Не сделал:
- завоздушивается система (похоже, неплотно сидят хомуты на трубках подачи и обратки)
- не смотрел перепускной клапан, его состояние не знаю.
- угол впрыска, похоже, стоит неправильно (буду выставлять по микрометру)


Вопрос: почему такое может быть?
Мои гипотезы:
- перепускной клапан
- заедает по каким-то причинам центробежный регулятор
- при сборке выпала пружинка на приводе между его пластин


Страницы: [1]