Немного новостей с фронта.
После того, как родной радиатор, прошомполенный и запаянный за 1.5 т.р. в четвертый раз побежал скотскими темпами, оставляя меня без литра-другого антифриза в день (по этой причине я дважды вскипятил мотор и много раз просто "согрел") я отчаялся с его ремонтом.
Плюнул, съездил в автотрейд и купил тайваньский SAT за 2200р.
Я почти вдвое больше потратил на постоянную доливку антифриза и работы с радиатором.
Парт радиатора MC0005-L300-D.
Отличия - он алюминиевый, однорядный (в оригинале - латунный 3х рядный), правда трубки шире вдвое. Легче раз в 5. Не очень удобно расположены штуцеры подвода рабочей жидкости от акпп. По-хорошему надо или шланг удлинить или штуцер переделать на прямой. Гнуть вряд ли получится, он латунный.
В принципе, встал абсолютно без проблем, пробка подошла старая (ранее были высказаны сомнения).
Езжу уже неделю, машина постоянно холодная, потерь ОЖ не замечено.
Объем жидкости в радиаторе на литр-полтора меньше.
Так это только половина истории.
Сегодня поехал отдавать старый радиатор в металлолом (10 кг латуни - это 1 т.р. нифига не лишняя
, молотком отбил от него металлические части и выпал в осадок.
Нижняя ванночка, т.е. трубки, входящие в нее ВСЕ ЗАБИТЫ накипью и какой-то слизью...И это несмотря на недавнюю чистку.
В общем, вердикт такой. Когда есть более-менее недорогая замена - никаких чисток и распаек. Только новый радиатор!