08 Май 2024, 14:39:14

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - victor

Страницы: 1 ... 6 7 [8]
106
датчики нужны когда тачка всегда в нагрузках бешенных
По приоритету
1. Уровень масла. режимы - сигнализация вкл.\выкл, необходим для предупреждения о повреждении поддона, мониторинга минимального допустимого уровня масла. Польза - если вы пробили картер и масло вытечет, то если загориться ворнинг на датчике давления масла, то будет уже поздновато, хотя кто как реагирует :D Если уровень масла ниже допустимого на высоких оборотах ворнинг датчика давления сработает, когда уже будет совсем сухо, а в моменты когда масло с воздухом ворнинг на датчике давления не срабатывает поэтому важен датчик уровня. Последствия игнорирования аварии - износ подшипников колена и всего что в смезке нуждается, перегрев колена и опро блока, деформация шеек колена, блока, либо клин. Чтото одно либо все сразу.
2. Давление масла. Режимы - постоянный контроль дейстующего давления в магистрали  как правило до фильтра, желательно иметь ворнинг на низкое довление. Польза - предупреждение о низком давлении, косвенное определение состояния системы смазки - проще говоря, если давка поднимается, на спортмобилях до 6 атм, то хорошо, если давка выше 2 не поднимается, то песта. Последствия игнорирования аварии те же, что и в п.1
3. Температура масла. Режимы - постоянный контроль текущей температуры в масла в маслянном поддоне, желательно иметь ворнинг на высокую температуру. Польза - предупреждение о скорой возможной бесполезности масла. 120 граудсов и выше - как правило уже бэд. Последствия игнорирования аварии - перегрев самых нагруженных деталей, деталей с недостатком смазки, длительное игнорирование приводит к деформациям свыше предельно допустимых,  падению давления в системе смазки, ускоренному износу, полное забивание на аварию приводит к клину или стуку.
4. Температура выхлопных газов. Режимы - постоянный контроль температуры выпуска. Польза - предупреждение неправильной смеси, забитость выпуска, перегрузки. Актуально для турбо моторов. Игнорирование аварии приводит к расплавлению поршней. 900 градусов - бэд.
5. Давление топлива. Режим контроля - постоянный. Польза - многократное ускорение процесса локализации проблем с некорректной работой двигателя авто. Предупреждение детонации двигателя, актуально для тюнинга топливной системы для обеспечения значительного повышения мощности двигателя.
6. Напряжение бортовой сети. Не помню для чего, но полезно :D
Самые крутые датчики - механические русские, но они очень не удобные, поэтому defi - очень гуд. Стали пользоваться спросом датчики depo, кетай или тайвать, не помню, но них есть ворнинги и пики, красиво. Чуть проще - автогага (autogauge), у меня такой вышел из строя за год. Продаются в форвард-авто на правом. Есть скидки через ситему карт, у меня 5%.

107
все эти v-образные шестерки валят на все 200, пох., что там написано в каталогах  :) Жека, классный аппарат взял! Тачка дрочка!

Страницы: 1 ... 6 7 [8]